План неделя здоровья
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Перчаткина Ольга Петровна

Календарный план на неделю в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_zdorovya.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Неделя здоровья.  

 Лексическая тема:  Домашние птицы                                                                                                

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Здоровей-ка»                                                                                                    

ПОНЕДЕЛЬНИК                                                        Дата: 07.11.22г.

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Марком П, Викой П, Сашей С

«Культура поведения за столом»

Заучивание потешки

«Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится,

Очень каша хороша,

Ели кашу не спеша.»

Цель: продолжать воспитывать умение слушать потешку, формировать элементарные навыки поведения за столом, правильного приема пищи.

2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа «Домашние птицы»

Цель: Уточнить знания детей о домашних птицах и их детёнышах.

3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

«Как мы играем на улице»

Цель: продолжать учить правилам поведения, важные для охраны здоровья и безопасности на улице.

4.Чтение художественной и познавательной литературы

Д.Габбе «Моя семья».

Цель: Формировать интерес и потребность в восприятии книг, понимание того, что из книг можно узнать много интересного. Содействовать правильному восприятию содержания произведений, формировать способность сопереживать его героям.

непосредственно -образовательная деятельность

I

9.10-9.30

Физическое развитие

Задачи: Учить комплекс ОРУ на месте с султанчиками.

 Учить прыжкам на двух ногах через 4-5 линий.

Учить подлезанию под палку лежа на живот.

Учить бегу в прямом направлении через подвижную игру «У медведя во бору».

Учить ориентироваться в пространстве через малоподвижную игру «Где постучали?».

Основные движения:

  1. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий.
  2. Подлезание левым боком вперед под гимнастическую палку (высота 50 см.).

          Подвижная игра «У медведя во бору».

II

9.40-10.00

Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звук ц

Цель. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр36

ПРОГУЛКА

утро

вечер

1. Наблюдение  за неживой природой

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Худ. слово

«За осенними тучами где-то

 Журавлиный затих разговор.

 На дорожки, где бегало лето,

Разноцветный улёгся ковёр.

Воробей загрустил за окошком,

Непривычно притихли дома.

По осенним ковровым дорожкам

Незаметно приходит зима».

В. Орлов

2. Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке

Цель: приучать соблюдать порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Сбор веточек
Цель: воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной деятельности.

3. Подвижные игры  

1. «Воробушки и автомобиль»

2. «Береги предмет»

 Цель:  учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

1«Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя..

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

С Алисой, Костей И

«Поймай листочек».

Цель: упражнять детей в прыжках вверх на 2 ногах

5. Индивидуальная работа по математике

С Катей Я, Алёшей К игра «Посчитай»

Цель: Упражнять в счёте до 3.

с Матвеем С, Сашей С

  «Когда это бывает?» на небе звезды, на небе солнце.

Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток (день-ночь)

ВЕЧЕР:  

1. Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: развивать и обогащать сюжеты игры, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли (мать, отец, дети и т.д.), выполнять игровые действия в соответствии с общепринятыми нормами поведения.

2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с Дашей Т, Костей И, Катей Я,

М. Пришвин «Листопад».

Цель. Развивать желание побеседовать по содержанию стихотворения, отвечая на вопросы воспитателя

3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеят-ти

«найди желтый листочек».

Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы.

Содержание работы в режимных моментах

1.Напоминать о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение

2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положениях сидя, стоя, в движении.

3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в  совместной игре.

4.Используя алгоритмы развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).

5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.

6.Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в игровых уголках, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.

3.Побуждать детей к самостоятельной  музыкально-художественной деятельности

4. Работа с родителями. Дать рекомендации родителям Марка П, Матвея С, с чего начать воспитание привычек, помогающих ребенку вести себя правильно.

ВТОРНИК                                                                               Дата: 08.11. 2022г.

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП с Марком П, Катей, Сашей С

«Дощечка, мостик и плот»

Цель: закреплять умение сравнивать три объекта по ширине, развивать общую и мелкую моторику.

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

 «Что будет если…»

Цель: Развитие умения оперировать словесными образами.

3. Игры-

эксперименты

«Мыльные пузырьки»

Цель. Вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Материалы. Мыльная вода, трубочки.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

 Русская народная сказка «Петушок»

Цель: Внимательно слушать произведение. Отвечать на вопросы по тексту.

непосредственно-образовательная деятельность

I

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. рук.

.

II

      9.40-10.00

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

«Вышла уточка гулять»

Задачи: Учить рисовать утку и утят, создавать сюжетную композицию; формировать понимание правил рисования, когда один предмет перекрывает другой; развивать приемы рисования карандашами, умение рисовать простым карандашом тонкие линии, строить композицию; воспитывать бережное отношение к животным, самостоятельность в составлении композиции.

ПРОГУЛКА

утро

вечер

1. Наблюдение  за растительным миром

Наблюдение за кустами, деревьями.

Цель:  показать детям отличительные признаки кустов и деревьев. Научить различать тонкий и толстый ствол.

2. Трудовая деятельность

Трудовые действия на участке «Мы приходим на помощь»

 Цель:  развивать желание выполнять работу дружно.

Уборка участка.

Цель: побуждать работать в коллективе.

3. Подвижные игры  

1.«Бегите ко мне!»

2.Дружные пары»

Цель:  учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); приучать детей ходить парами и бегать в рассыпную

1.«Мы веселые ребята»

Цель: Учить детей внимательности.

       Худ. слово  

Мы, весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать!

Раз, два, три лови!

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с Майклом, Димой С, Викой П, Сашей Ш

«Карусель»

Цель: Развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

5.Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег)

«Сказка о камешке».

Цель: На примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми.

6. Индивидуальная работа по экологии

с Артемом В, Костей О, Сашей Ш

Кто быстрее найдет березу, ель, тополь.

Цель: Найти дерево по названию.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

«Чудесный мешочек»

Цель: Развитие музыкальной памяти.

2.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Д/ игра «Отыщите мишки мёд».

Цель: развивать творчество, фантазию;

формирование устойчивого зрительного образа цвета, умение соотносить цвет с его названием;

2.Отгадывание загадок

по теме недели «Здоровье»

Содержание работы в режимных моментах

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину, осязаемые свойствам предметов

2.Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

4.Через просьбы, поручения побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в игровых уголках, общение и деятельность по интересам детей

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  игровой  деятельности

4. Работа с родителями: Индивидуальны беседы по запросам родителей.

СРЕДА                                                                                   Дата: 09.11.2022г

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с Данилом, Сашей Н.

Д/ игра «Это чьё?»

Цель: учить согласовывать имена существительные с местоимениями «мой», «моя», «моё».  

2.Дидактические игры математического содержания

«Дощечка, мостик и плот»

Цель: закреплять умение сравнивать три объекта по ширине, развивать общую и мелкую моторику.

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Рассматривание альбома: «Виды спорта»

Цель: Расширять представления о себе. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму

4. Беседа  патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики

«Моя семья»

 Цель: Знакомить детей  понятиями «семья», «члены семья», функциями семьи.

Воспитывать любовь и уважение к родителям, желание помогать им, подражать.

5. Чтение художественной и познавательной литературы

К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: учить слушать внимательно, давать оценку герою произведения.

непосредственно-образовательная деятельность

I

09.00 – 09.20

Познавательное (ФЭМП)

Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

И.А. Помараева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений, стр. 23

 

II

09.40 – 10.00

Познавательное развитие (окр. мир)

«Замечательный врач»

Цель: Формировать понятия о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных  качествах. Развивать эмоциональное , доброжелательное отношение к ним.

О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением , стр. 34

ПРОГУЛКА

утро

вечер

1. Наблюдение  за животным миром

Наблюдение за птицами.

 Цель: Формировать у детей общее представления о птицах.  

2. Трудовая деятельность

Трудовые действия на участке «Мы приходим на помощь»

Побуждать сметать мусор с построек, скамеек.

Цель: формировать умение замечать чистоту на участке.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

 Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым; учить правильно, пользоваться веничками.

3. Подвижные игры  

1. «Поедем в лес»

2. «Птички на ветки»

Цель: упражнять в использовании предметов-заместителей; уточнять названия растений, развивать ориентировку в пространстве; научить детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

1. «Береги предмет».

2. «Птицы в гнездышках».

 Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость; учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с Артемом В, Костей О, Сашей Ш

«Попади в цель»

Цель: учить метать в цель снежки, правильно делать замах.

5. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи

с Артемом С, Катей Я

«Покажи картинку».

 Цель: учить употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, определять по грамматической форме глагола, кому принадлежит совершаемое действие – одному лицу или нескольким лицам.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Смотреть тетрадь взаимодействия педагогов

2. Сюжетно – ролевая игра

 «Семья»

Цель: учить играть сообща. Принимать на себя роли членов семьи.

3. Культурно досуговое мероприятие

Развлечение: «Здоровей-ка»

Содержание работы в режимных моментах

1.Используя алгоритмы продолжать формировать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Напоминать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком.

2.Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу

3.Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, чтобы было уютно и красиво, привлекать к участию в посильном труде

4.Напоминать детям о необходимости соблюдения правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

5.Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в игровых уголках, общение и деятельность по интересам детей

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности

4. Работа с родителями: Обратить внимание родителей, что детей нужно одевать по погоде.

ЧЕТВЕРГ                                                                  Дата: 10.11.2022г.

       

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по конструированию/ручному труду с Матвеем, Алёшей

Задачи: Упражнять в умении сооружать простые постройки (башня, мостик)

2.Дидактические игры по развитию речи

«Помоги малышу»

 Цель: учить употреблять имена существительные единственного числа в именительном и винительном падежах; расширять глагольный словарь.

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

«Запоминаем слова»

Цель: развитие слуховой механической памяти

4. Чтение художественной и познавательной литературы

 С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Цель: учить детей слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

непосредственно-образовательная деятельность

I

09.00 – 09.20

Физическое развитие

Задачи: Учить комплекс ОРУ на месте с султанчиками.

 Учить прыжкам на двух ногах через 4-5 линий.

Учить подлезанию под палку лежа на живот.

Учить бегу в прямом направлении через подвижную игру «У медведя во бору».

Учить ориентироваться в пространстве через малоподвижную игру «Где постучали?».

Основные движения:

Прыжки на двух ногах через 4-5 линий.

Подлезание левым боком вперед под гимнастическую палку (высота 50 см.).

          Подвижная игра «У медведя во бору».

II

09.40 – 10.00

Познавательное развитие (Конструирование)

Тема: «Загончик для домашних птиц»

Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик

Материал: кирпичики.

ПРОГУЛКА

утро

вечер

1. Наблюдение  за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Наблюдение за проезжей частью дороги

 Цель: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения.

2. Трудовая деятельность

Кормление птиц.

 Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

Уборка мусора на территории участка.
Цель: воспитывать стремление к труду.

3. Подвижные игры  

1.«Найди свой домик».

2. «Солнышко и дождь».

 Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве; учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

1.«Гуси»

2.«Пастух и стадо».

 Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с Аней Б, Викой П

 «У медведя во бору …»

Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

5. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с Катей Я, Сашей   Н

«Мальчик и девочка».

 Цель: учить различать мужской и женский род у глаголов прошедшего времени.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по развитию   связной речи с Дашей Т, Данилом Т

Проговаривание чистоговорки:

 «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила»

 Цель: учить детей правильно проговаривать слова чистоговорки

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

3. Строительные игры

Тема: «Волшебная змейка» (из строительного материала).

Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения изгибающейся змейки. Развивать умение работать в коллективе.
Словарная работа: змейка, кирпичики, строить.
Воспитывать усидчивость, мелкую моторику.
Оборудование: игрушечная змейка, образец змейки, собранный воспитателем; чудесный мешочек, кирпичики, полукирпичики разного цвета, игрушка гном.

Содержание работы в режимных моментах

1.Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), вызывать чувство радости от их созерцания.

2.Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

3.Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем,  учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки.

4.Привлекать детей к помощи накрывать стол к обеду (раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки и т. п.). Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в игровых уголках, общение и деятельность по интересам детей

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной  продуктивной деятельности

4. Работа с родителями: Консультации по домашнему заданию логопеда.

ПЯТНИЦА                                                                        Дата:11.11.2022г

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей,  включение  детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения,  дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1.Индивидуальная работа

по развитию речи (словарь / грамматика) с Дашей Т, Кириллом

«Помоги цыпленку»

Цель: учить различать названия действий, обозначающих похожие ситуации.

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

Игра «. Я начну, а ты закончи»

Цель: Расширение словаря у детей.

Яблоко (какое) 2-3 прилагательных, машина (какая?), детский сад (какой?), дети (какие?), листья (какие?) и т д?

3. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

 Работа в книжном уголке

Цель: предложить детям рассмотреть иллюстрации к произведению «Мойдодыр». Уточнить название предметов, которые помогают поддерживать чистоту своего тела.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение П. Воронько «Лучше нет родного края»

Цель: воспитывать любовь и уважение к своей родине – России и родному краю.

непосредственно-образовательная деятельность

I

09.00 – 09.20

 Художественно- эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. рук

II

09.40 – 10.00

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

 Тема: «Цыпленок и гусёнок».

Задача: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

ПРОГУЛКА

утро

вечер

1. Наблюдение  за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за трудом старших товарищей (на участке детей подготовительной к школе группы)

Цель:  приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым

2. Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Уборка территории.
Цель:  приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. Подвижные игры  

1. «Ловишки».

2.«Найди свой домик».
Цель:  развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

1. «Воробьи».

2. «Гуси».

Цель:  развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого, развивать умение понимать речь; совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье, прыжки)

с Костей  И, Макаром Я

«По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей выносливости, прыгать на двух ногах.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

2. Хозяйственно-бытовой труд

Наводим порядок в группе

Задачи: продолжать  приучать детей к  выполнению поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол).

3. Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ музыкально-хоровод-ные игры, игры с пением

«Нам игрушки принесли»

Цель: Развитие тембрового слуха

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность  в игровых уголках, общение и деятельность по интересам детей

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Внесение новых настольно-печатных игр

Шнуровка, пазлы. Домино,

4. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели здоровья "Лето красное - для здоровья время прекрасное!"

Недели здоровья являются одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Обычно Недели здоровья проводятся в каникулы и могут быть разной тематической направленности....

План Недели здоровья в средней группе

План Недели здоровья в средней группе Понедельник 8.04.13г.8:20 Общая Зарядка 9:00-10:00 Занятие - беседа «Чистота залог здоровья»10:30-11:30 Прогулка...

План Недели здоровья.

Краткий план проведения Недели здоровья в средней группе детского сада....

Тематический план: "Неделя Здоровья" инструктора по физической культуре

В нашем детском саду стало традицией проводить в конце сентября Неделю Здоровья. В ней принимает участие каждая возрастная группа (кроме первых младших). Воспитатели проводят НОД по Безопасности, Здор...

перспективный план недели здоровья

План проведения Недели здоровьяв детском саду группы раннего возраста ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:Соблюдение температурного режима в течение дня;Облегченная одежда с учетом индивидуального...

План недели здоровья "Пусть все вокруг твердят всегда: "Здоровым быть - вот это да!"

Неделя здоровья в детском саду - это комплекс интересных мероприятий на каждый день недели, целью которого является поддержание положительной мотивации к здоровому образу жизни у дошкольников с ОВЗ и ...