Конспект ОД по физкультуре "Вместе с зайчиком"
план-конспект занятия (младшая группа)

Анна С. И.

Возраст воспитанников: вторая группа  раннего возраста

Образовательные области:  физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие интереса к физкультурной деятельности.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки,

создать положительный эмоциональный настрой,  вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми.

Тип занятия: комбинированное.

Форма занятия: игровые упражнения.

Формы организации: подгруппа.

Оборудование: игрушка заяц, шнур или лента – 1 шт., мяч для игры – 1 шт., запись музыкальной зарядки, погремушки, обручи.

Предварительная работа: беседы о пользе физических упражнений, рассматривание картинок «Спорт».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_s_zaychikom.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Вместе с зайчиком

Конспект ОД по физкультуре

Иванова Анна Сергеевна, воспитатель

Возраст воспитанников: вторая группа раннего возраста

Образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель: развитие интереса к физкультурной деятельности.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки,

создать положительный эмоциональный настрой, вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми.

Тип занятия: комбинированное.

Форма занятия: игровые упражнения.

Формы организации: подгруппа.

Оборудование: игрушка заяц, шнур или лента – 1 шт., мяч для игры – 1 шт., запись музыкальной зарядки, погремушки, обручи.

Предварительная работа: беседы о пользе физических упражнений, рассматривание картинок «Спорт».

Ход занятия:

В группе сидит Заяц.

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: «Прыгает ловко, грызёт морковку»?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, Зайчик. Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Зайчик: Здравствуйте, дети! Хотите со мной поиграть? Но чтобы со мной поиграть, вам нужно выполнить несколько заданий. Я хочу посмотреть как вы делаете зарядку. Хочешь сильным быть и смелым, ловким и умелым? Утром рано поднимайся и зарядкой занимайся!

Воспитатель: Давайте покажем Зайчику, какие мы ловкие и умелые. Пусть он посмотрит как вы делаете зарядку.

Включается музыкальная зарядка

Дети выполняют движения согласно тексту.

Воспитатель: Молодцы! Зайчик, тебе понравилась наша зарядка?

Зайчик: Мне понравилось, как вы сделали зарядку. Но мне ещё очень нравится делать после зарядки упражнения. А вы умеете их делать?

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Зайчику что мы умеем делать.

Комплекс общеразвивающих упражнений с погремушками.

И.п. – ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки вперёд, погреметь погремушками. Опустить руки. Повторить 5 раз.

И.п. – ноги на ширине плеч, погремушки в руках у плеч. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в и.п. Повторить 5 раз.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки с погремушками за спиной. Присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться, руки убрать за спину, присесть, взять погремушки, выпрямиться, убрать руки за спину. Вернуться в и.п. Повторить 4 раза.

И.п. – ноги слегка расставить, руки с погремушками у плеч. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.

Воспитатель: Тихо, тихо все пойдём,

Погремушки уберём.

Дети убирают погремушки.

Воспитатель: Ну что Зайчик, тебе понравились наши упражнения? Понравилось, как мы их выполняли?

Зайчик: Молодцы ребята! Мне понравилось. Но это ещё не всё. Мне очень нравится прыгать по лужам. А вы сможете это сделать?

Воспитатель: Ребята мы сможем это сделать?

Ответы детей.

Дети вместе с воспитателем прыгают в обручи.

Воспитатель: Зайчик, ну как, мы справились со всеми твоими заданиями?

Зайчик: Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями. А теперь давайте поиграем.

Игра с мячом.

Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.

Описание игры: Дети стоят в кругу, передают мяч друг другу, пока читается текст, из рук в руки. Тот, у кого оказался мяч на последних словах, становится в середину круга и танцует. Все остальные дети хлопают в ладоши.

Ты катись весёлый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам.

Игра повторяется несколько раз.

(Рефлексия)

Воспитатель: ребята мне очень сегодня понравилось с вами играть, вы такие молодцы!

Ребята, а кто к нам сегодня приходил?

А что мы сегодня делали?

А для чего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

конспект занятия "В гости к зайчику"

занятие по сенсорике для детей младшего возраста...

Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...

конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для детей младшего дошкольного возраста.

Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для младшего дошкольного возраста. В нем решаются задачи образовательной области "Познание".Муниципаль...

Конспект занятия " В гостях у зайчика"

Образовательная деятельность  с детьми первой младшей группы...

конспект нод художественно-эстетическому развитию "зайчики"

непосредственная образовательная деятельность по закреплению цвета,формы...