Познавательно-игровой досуг «Путешествие в страну Безопасности» в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Брагина Елена Аркадьевна

Познавательно-игровой досуг                                                                      «Путешествие в страну Безопасности» в средней группе

 

Цель:

Воспитывать привычку к безопасному образу жизни.

Задачи:

Закреплять понятие «транспорт», учить называть и различать виды транспорта, продолжать знакомство детей со светофором, значением его сигналов.

Воспитывать элементарные навыки здорового образа жизни, стремление заботиться о своем здоровье.

Продолжать формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми, безопасного поведения в природе и с бездомными животными.

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу, уточнять знания детей о том, что некоторые растения могут быть опасны для человека.

Материалы и оборудование: Карта страны Безопасности, прикрепленная к мольберту. Картинки с изображением транспорта и подъемного крана; аудиозапись сигналов транспорта, картинка с изображением светофора, карточки с сигналами светофора по количеству детей.  персонаж (взрослый в костюме) Растрепка. Волшебный сундучок с гигиеническими принадлежностями. Картинки с изображением опасных и безопасных предметов. Игрушечные материалы: йод, вата, зеленка, градусник, бинт, укол. Гостинцы . Музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Дети с воспитателем заходят в зал. Встают полукругом, лицом к гостям.

 

Педагог. Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»!

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Скажем нашим гостям:

– Доброе утро!

Стук в дверь. Почтальон принес письмо.

Педагог. Ребята, почтальон принес нам письмо. Интересно, от кого оно? Давайте откроем и посмотрим.

Педагог с детьми открывают и читают письмо.

Педагог. Ребята, вы представляете? Нас просят о помощи жители страны Безопасности. Их стране грозит большая опасность, ее хочет захватить Королева Путаница. Везде, куда она попадает, начинается беспорядок. Ну что, ребята, поможем нашим друзьям?

Дети. Да!

Педагог. Ребята, только жители страны Безопасности предупреждают, что на пути нас будут ожидать трудности и опасности. А вы не боитесь трудностей?

Дети. Нет!

Педагог. Тогда отправляемся в путь! Смотрите, в письме есть карта страны Безопасности, она и поможет нам найти дорогу.

Звучит музыкальное сопровождение, дети отправляются в путешествие.

Станция №1 «Транспортная»

Педагог. Ребята, в стране Безопасности по дорогам ездит много различного транспорта. Хотите узнать, на каком транспорте передвигаются жители этой удивительной страны? Тогда давайте посмотрит на чем они ездят.

(Дети называют транспорт который они видят)

Педагог : ребята, а вас не смущает что по дорогам страны Безопасности  ездят  и корабли и самолеты, что-то здесь не правильно? Давайте наведем порядок на дорогах страны Безопасности.  Молодцы ребята продолжим наше путешествие

Включается аудиозапись звуковых сигналов автотранспорта.

Педагог. Ребята, что здесь произошло? Почему все машины гудят? Кажется, я знаю. На дорогах страны Безопасности поломались все светофоры. А без светофора на дороге становится очень опасно.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горят и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам…
 

Педагог. Сейчас мы с вами не только починим все светофоры, но и поиграем!

Подвижная игра «Веселые светофорики»

Педагог предлагает детям превратиться в огоньки светофора. Каждый ребенок получает круг одного из трех цветов. Под веселую музыку дети гуляют по коврику, как только музыка заканчивается, дети собираются по трое в «светофорики». Игра повторяется несколько раз.[3]

Педагог. Ребята, молодцы! Вы починили все светофоры и теперь на улицах страны Безопасности полный порядок.

Станция №2 «Мойдодыркино»

Педагог. Какое интересное название, наверное, на этой станции все очень любят чистоту.

Появляется лохматый и чумазый кукольный персонаж Растрепка.

Растрепка. Ха-ха-ха! А вот и нет! О чистоте здесь все уже давно забыли!

Педагог. А кто ты такой и почему ты такой лохматый и чумазый?

Растрепка. Меня зовут Растрепка, я помощник королевы Путаницы.

Педагог. Тогда все понятно. Ребята, что же нам делать? Как вернуть жителям чистоту и здоровье?

Педагог обращает внимание детей и Растрепки на волшебный сундучок.

Педагог. Растрепка, что это у тебя?

Растрепка. Это волшебный сундучок. Я в него спрятал все, что нужно для того, чтобы быть чистым. Только я вам его не отдам!

Педагог. Растрепка, а, может быть, мы с ребятами отгадаем, что лежит в волшебном сундучке?

Растрепка. Попробуйте!

Дети по очереди угадывают на ощупь, называют и достают из волшебного сундучка гигиенические принадлежности.

Вдруг Растрепка начинает охать.

Педагог. Растрепка, что с тобой?

Растрепка. Ой-ой-ой. Кажется, у меня заболел живот.

Педагог. Растрепка, а это все потому, что ты давно не мыл свои руки, и на них теперь много микробов, которые и попали в твой живот.

Растрепка (испуганно). Что же делать?

Педагог. Ребята, поможем Растрепке стать чистым? Пока Растрепка пошол умываться мы с вами проведем

 «Физ.минутка:

Льётся чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево.

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

Педагог. Растрепка, а теперь ты вернешь жителям чистоту?

Растрепка. Конечно! Я сегодня и сам понял, как важно быть чистым!

Педагог. Как хорошо, что мы вернули жителям чистоту, а, значит, и здоровье. А Растрепку сделали таким красивым и опрятным.

Станция №3  «Опасные предметы»

Педагог. Ребята, нас с вами дома и в детском саду окружает много разных предметов. Какие-то предметы для нас безопасны, но есть среди окружающих нас предметов предметы, которые могут быть очень опасны.

Педагог вывешивает картинки, на которых изображены опасные и безопасные предметы (нож, иголка, топор, лопата, гвоздь, грабли, молоток, пила и др.)

Педагог. Королева Путаница опять все перепутала. Ребята, внимательно посмотрите на картинки, найдите среди них и назовите опасные предметы, постарайтесь объяснить, чем же они опасны.

Дети называют предметы и объясняют. Растрепка выбирает любой опасный предмет и говорит, что он не опасен. Дети доказывают ему, что он не прав.

Педагог. Ребята, молодцы! Растрепка, а ты запомнил, какие предметы могут быть опасными?

Растрепка. Да!

Педагог. Ребята, тогда отправляемся дальше.

Станция №4 «Сказкино»

Смотрим фрагмент сказки «Волк и семеро козлят»

Педагог. Ребята, интересно, в какую сказку мы попали?

Педагог. Ребята, правильно ли поступили козлята? Можно ли открывать дверь незнакомым? Что должны были сделать козлята?

Ответы детей.

Педагог. В этой сказке волк решил перехитрить козлят. Чтобы они ему поверили, он перековал свое горлышко и его голос стал тонким, как у козы. Так и незнакомые люди, могут притвориться добрыми, чтобы принести  вам неприятности. Давайте повторим правила, которые необходимо соблюдать в общении с незнакомыми людьми, чтобы с вами не случилось ничего плохого.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он хитёр,

Притворится, что… (монтёр)

Или даже скажет он,

Что пришёл к вам… (почтальон)

Он покажет вам пакет

А под мышкой ….(пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять… (гранат)

А за ним спешит «старушка»,

У неё в авоське… (пушка).

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери… (открывает).

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче… (дверь!)

Ответы детей.

Педагог. Молодцы, ребята! Всегда соблюдайте эти правила!

Издалека слышится «Ау!»

Педагог. Ребята. Что это? Мне кажется, кто-то кричит «Ау!». Значит, кто-то заблудился. Давайте ответим и дружно позовем «Ау!»

«Ау!» слышится ближе.  появляется Растрепка.

Педагог. Растрепка, это ты? Зачем ты один гуляешь в лесупошол, ты же мог заблудиться.

Растрепка. Я собирал грибы и ягоды. Смотрите, сколько я собрал.

Растрепка показывает ребятам полную корзину.

Педагог. Ребята, какие бываю грибы и ягоды?

Дети. Грибы и ягоды бывают съедобные и ядовитые.

Педагог. Растрепка, а ты уверен, что все, что ты собрал, можно есть?

Растрепка (огорченно). Не знаю.

Педагог. Растрепка, не грусти. Мы с ребятами тебе поможем.

Подвижная игра – эстафета «Собери съедобные грибы и ягоды»

На ковре появляется полянка с картинками грибов и ягод. Дети делятся на две команды «Грибочки» и «Ягодки». Одна команда собирает съедобные грибы, другая команда собирает съедобные ягоды.

Педагог. Растрепка, посмотри, какие молодцы, наши ребята! Теперь у тебя полная корзинка только съедобных грибов и ягод. Все ядовитые остались на полянке.

Растрепка. Ребята, а для чего вы на полянке оставили ядовитые?

Дети. Ядовитые растения тоже нужны в природе, ими лечатся лесные обитатели.

Во время игры Растрепка незаметно уходит.

Станция №5 «Перевязкино»

Появляется Растрепка, он плачет.

Педагог. Растрепка, что с тобой случилось?

Растрепка. По дороге домой я встретил милую кошечку, она так мне понравилась, я хотел ее погладить, а она меня укусила и поцарапала.

Растрепка начинает плакать еще громче.

Педагог. Растрепка, разве ты не знаешь, что к бездомным животным лучше не подходить. Вот наши ребята знают об этом и тебе сейчас расскажут.

Ответы детей.

Педагог. Правильно, ребята! Чем же мы можем помочь нашему другу? Перед вами йод, вата, зеленка, укол, градусник, бинт. Выберите то, что необходимо Растрепке для лечения.

Дети выполняют задание.

Ведущая. Ребята, молодцы! Мы с вами сегодня дружно попутешествовали по стране Безопасности, выполнили все задания и помогли ее жителям освободиться от королевы Путаницы. За это добрые жители приготовили для нас гостинцы – сувениры.

Вручение детям гостинцев-сувениров.

Растрепка благодарит ребят за то, что они научили его правилам безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx193.73 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-игровой досуг                                                                      «Путешествие в страну Безопасности» в средней группе

Цель:

Воспитывать привычку к безопасному образу жизни.

Задачи:

Закреплять понятие «транспорт», учить называть и различать виды транспорта, продолжать знакомство детей со светофором, значением его сигналов.

Воспитывать элементарные навыки здорового образа жизни, стремление заботиться о своем здоровье.

Продолжать формировать навыки поведения в отношениях с незнакомыми людьми, безопасного поведения в природе и с бездомными животными.

Обогащать представления детей о дарах осени в лесу, уточнять знания детей о том, что некоторые растения могут быть опасны для человека.

Материалы и оборудование: Карта страны Безопасности, прикрепленная к мольберту. Картинки с изображением транспорта и подъемного крана; аудиозапись сигналов транспорта, картинка с изображением светофора, карточки с сигналами светофора по количеству детей.  персонаж (взрослый в костюме) Растрепка. Волшебный сундучок с гигиеническими принадлежностями. Картинки с изображением опасных и безопасных предметов. Игрушечные материалы: йод, вата, зеленка, градусник, бинт, укол. Гостинцы . Музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Дети с воспитателем заходят в зал. Встают полукругом, лицом к гостям.

Педагог. Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»!

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Скажем нашим гостям:

– Доброе утро!

Стук в дверь. Почтальон принес письмо.

Педагог. Ребята, почтальон принес нам письмо. Интересно, от кого оно? Давайте откроем и посмотрим.

Педагог с детьми открывают и читают письмо.

Педагог. Ребята, вы представляете? Нас просят о помощи жители страны Безопасности. Их стране грозит большая опасность, ее хочет захватить Королева Путаница. Везде, куда она попадает, начинается беспорядок. Ну что, ребята, поможем нашим друзьям?

Дети. Да!

Педагог. Ребята, только жители страны Безопасности предупреждают, что на пути нас будут ожидать трудности и опасности. А вы не боитесь трудностей?

Дети. Нет!

Педагог. Тогда отправляемся в путь! Смотрите, в письме есть карта страны Безопасности, она и поможет нам найти дорогу.

Звучит музыкальное сопровождение, дети отправляются в путешествие.

Станция №1 «Транспортная»

Педагог. Ребята, в стране Безопасности по дорогам ездит много различного транспорта. Хотите узнать, на каком транспорте передвигаются жители этой удивительной страны? Тогда давайте посмотрит на чем они ездят.

(Дети называют транспорт который они видят)

Педагог : ребята, а вас не смущает что по дорогам страны Безопасности  ездят  и корабли и самолеты, что-то здесь не правильно? Давайте наведем порядок на дорогах страны Безопасности.  Молодцы ребята продолжим наше путешествие

Включается аудиозапись звуковых сигналов автотранспорта.

Педагог. Ребята, что здесь произошло? Почему все машины гудят? Кажется, я знаю. На дорогах страны Безопасности поломались все светофоры. А без светофора на дороге становится очень опасно.

Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горят и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам…

Педагог. Сейчас мы с вами не только починим все светофоры, но и поиграем!

Подвижная игра «Веселые светофорики»

Педагог предлагает детям превратиться в огоньки светофора. Каждый ребенок получает круг одного из трех цветов. Под веселую музыку дети гуляют по коврику, как только музыка заканчивается, дети собираются по трое в «светофорики». Игра повторяется несколько раз.[3]

Педагог. Ребята, молодцы! Вы починили все светофоры и теперь на улицах страны Безопасности полный порядок.

Станция №2 «Мойдодыркино»

Педагог. Какое интересное название, наверное, на этой станции все очень любят чистоту.

Появляется лохматый и чумазый кукольный персонаж Растрепка.

Растрепка. Ха-ха-ха! А вот и нет! О чистоте здесь все уже давно забыли!

Педагог. А кто ты такой и почему ты такой лохматый и чумазый?

Растрепка. Меня зовут Растрепка, я помощник королевы Путаницы.

Педагог. Тогда все понятно. Ребята, что же нам делать? Как вернуть жителям чистоту и здоровье?

Педагог обращает внимание детей и Растрепки на волшебный сундучок.

Педагог. Растрепка, что это у тебя?

Растрепка. Это волшебный сундучок. Я в него спрятал все, что нужно для того, чтобы быть чистым. Только я вам его не отдам!

Педагог. Растрепка, а, может быть, мы с ребятами отгадаем, что лежит в волшебном сундучке?

Растрепка. Попробуйте!

Дети по очереди угадывают на ощупь, называют и достают из волшебного сундучка гигиенические принадлежности.

Вдруг Растрепка начинает охать.

Педагог. Растрепка, что с тобой?

Растрепка. Ой-ой-ой. Кажется, у меня заболел живот.

Педагог. Растрепка, а это все потому, что ты давно не мыл свои руки, и на них теперь много микробов, которые и попали в твой живот.

Растрепка (испуганно). Что же делать?

Педагог. Ребята, поможем Растрепке стать чистым? Пока Растрепка пошол умываться мы с вами проведем

 «Физ.минутка: 

Льётся чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берём,

Крепко щёткой зубы трём.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево.

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

Педагог. Растрепка, а теперь ты вернешь жителям чистоту?

Растрепка. Конечно! Я сегодня и сам понял, как важно быть чистым!

Педагог. Как хорошо, что мы вернули жителям чистоту, а, значит, и здоровье. А Растрепку сделали таким красивым и опрятным.

Станция №3  «Опасные предметы»

Педагог. Ребята, нас с вами дома и в детском саду окружает много разных предметов. Какие-то предметы для нас безопасны, но есть среди окружающих нас предметов предметы, которые могут быть очень опасны.

Педагог вывешивает картинки, на которых изображены опасные и безопасные предметы (нож, иголка, топор, лопата, гвоздь, грабли, молоток, пила и др.)

Педагог. Королева Путаница опять все перепутала. Ребята, внимательно посмотрите на картинки, найдите среди них и назовите опасные предметы, постарайтесь объяснить, чем же они опасны.

Дети называют предметы и объясняют. Растрепка выбирает любой опасный предмет и говорит, что он не опасен. Дети доказывают ему, что он не прав.

Педагог. Ребята, молодцы! Растрепка, а ты запомнил, какие предметы могут быть опасными?

Растрепка. Да!

Педагог. Ребята, тогда отправляемся дальше.

Станция №4 «Сказкино»

Смотрим фрагмент сказки «Волк и семеро козлят»

Педагог. Ребята, интересно, в какую сказку мы попали?

Педагог. Ребята, правильно ли поступили козлята? Можно ли открывать дверь незнакомым? Что должны были сделать козлята?

Ответы детей.

Педагог. В этой сказке волк решил перехитрить козлят. Чтобы они ему поверили, он перековал свое горлышко и его голос стал тонким, как у козы. Так и незнакомые люди, могут притвориться добрыми, чтобы принести  вам неприятности. Давайте повторим правила, которые необходимо соблюдать в общении с незнакомыми людьми, чтобы с вами не случилось ничего плохого.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе,

Ведь преступник, он хитёр,

Притворится, что… (монтёр)

Или даже скажет он,

Что пришёл к вам… (почтальон)

Он покажет вам пакет

А под мышкой ….(пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять… (гранат)

А за ним спешит «старушка»,

У неё в авоське… (пушка).

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери… (открывает).

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче… (дверь!)

Ответы детей.

Педагог. Молодцы, ребята! Всегда соблюдайте эти правила!

Издалека слышится «Ау!»

Педагог. Ребята. Что это? Мне кажется, кто-то кричит «Ау!». Значит, кто-то заблудился. Давайте ответим и дружно позовем «Ау!»

«Ау!» слышится ближе.  появляется Растрепка.

Педагог. Растрепка, это ты? Зачем ты один гуляешь в лесупошол, ты же мог заблудиться.

Растрепка. Я собирал грибы и ягоды. Смотрите, сколько я собрал.

Растрепка показывает ребятам полную корзину.

Педагог. Ребята, какие бываю грибы и ягоды?

Дети. Грибы и ягоды бывают съедобные и ядовитые.

Педагог. Растрепка, а ты уверен, что все, что ты собрал, можно есть?

Растрепка (огорченно). Не знаю.

Педагог. Растрепка, не грусти. Мы с ребятами тебе поможем.

Подвижная игра – эстафета «Собери съедобные грибы и ягоды»

На ковре появляется полянка с картинками грибов и ягод. Дети делятся на две команды «Грибочки» и «Ягодки». Одна команда собирает съедобные грибы, другая команда собирает съедобные ягоды.

Педагог. Растрепка, посмотри, какие молодцы, наши ребята! Теперь у тебя полная корзинка только съедобных грибов и ягод. Все ядовитые остались на полянке.

Растрепка. Ребята, а для чего вы на полянке оставили ядовитые?

Дети. Ядовитые растения тоже нужны в природе, ими лечатся лесные обитатели.

Во время игры Растрепка незаметно уходит.

Станция №5 «Перевязкино»

Появляется Растрепка, он плачет.

Педагог. Растрепка, что с тобой случилось?

Растрепка. По дороге домой я встретил милую кошечку, она так мне понравилась, я хотел ее погладить, а она меня укусила и поцарапала.

Растрепка начинает плакать еще громче.

Педагог. Растрепка, разве ты не знаешь, что к бездомным животным лучше не подходить. Вот наши ребята знают об этом и тебе сейчас расскажут.

Ответы детей.

Педагог. Правильно, ребята! Чем же мы можем помочь нашему другу? Перед вами йод, вата, зеленка, укол, градусник, бинт. Выберите то, что необходимо Растрепке для лечения.

Дети выполняют задание.

Ведущая. Ребята, молодцы! Мы с вами сегодня дружно попутешествовали по стране Безопасности, выполнили все задания и помогли ее жителям освободиться от королевы Путаницы. За это добрые жители приготовили для нас гостинцы – сувениры.

Вручение детям гостинцев-сувениров.

Растрепка благодарит ребят за то, что они научили его правилам безопасности.

Педагог. Ребята, вы представляете? Нас просят о помощи жители страны Безопасности. Их стране грозит большая опасность, ее хочет захватить Королева Путаница. Везде, куда она попадает, начинается беспорядок. Ну что, ребята, поможем нашим друзьям?

Дети. Да!

Педагог. Ребята, только жители страны Безопасности предупреждают, что на пути нас будут ожидать трудности и опасности. А вы не боитесь трудностей?

Дети. Нет!

Педагог. Тогда отправляемся в путь! Смотрите, в письме есть карта страны Безопасности, она и поможет нам найти дорогу.

C:\Users\user\Desktop\02 бледная поганка.jpgC:\Users\user\Desktop\02 бледная поганка.jpg C:\Users\user\Desktop\02 бледная поганка.jpg 

C:\Users\user\Desktop\gribbel-500x500.jpg C:\Users\user\Desktop\gribbel-500x500.jpgC:\Users\user\Desktop\gribbel-500x500.jpg 

Станция №1

«Транспортная»

Станция №2

«Мойдодыркино»

Станция №3

«Опасные предметы»

Станция №4

«Сказкино»

Станция №5

«Перевязкино»

6.11.2019

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.

 

Тема: «Путешествие в цветочную страну»

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству; закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Ход НОД:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый. (Неожиданно раздается стук в дверь, иду посмотреть, кто пришёл, получаю письмо. Показываю детям.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то прислал письмо! Вы хотите узнать, от кого письмо? Давайте его прочитаем! (Читаю письмо «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок- Семицветик. Он забрал у него все цвета. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Помогите мне, пожалуйста! Фея цветочной страны»).

Воспитатель: Вот такое письмо. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь? (Звучит музыка. Говорим волшебные слова.)

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

(под музыку перемещаемся к доске с волшебным цветком с бесцветными лепестками).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.

 Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

1-е задание Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.

  1. Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).
  2. Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).
  3. Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).
  4. Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).
  5. Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).
  6. Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).
  7. Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).
  8. Трамвай, машина, автобус (транспорт)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Угадай сказку»

Воспитатель: Для этого задания давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, Муха-цокотуха.

3-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

4-е задание «Физминутка».

Воспитатель: А сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем. (волшебная физминутка)

Мы-волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.

5-е задание Игра: «Помоги животным попасть домой».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим с следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)

Воспитатель: Ребята, случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Животные, которые живут в лесу, они какие? (Дикие) А рядом с человеком живут какие животные? (Домашние) Давайте поможем животным найти свой дом.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какой цвет окрасился лепесток. (Ответы детей) Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание«Поможем зайчикам» (Переходим к доске с картинкой зайцы.) (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)

Воспитатель: 1. Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2).

Покажите цифру. 2.

Сколько зайчиков с морковками? (4) 3.

 Сколько всего зайчиков? (5) 4.

Сколько серых зайцев? (3) 5.

Сколько больших зайцев? (1)

7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?»

  1. Мяч из резины – … резиновый.
  2. Мяч из пластмассы – … пластмассовый.
  3. Стакан из стекла – … стеклянный.
  4. Матрёшка из дерева – … деревянная.

5 Игрушка из меха – … меховая.

6 Поделка из бумаги – … бумажная.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите Фея прислала ещё письмо. Давайте его прочитаем. (Читаю) Письмо: Ребята, большое вам спасибо, за то, что помогли расколдовать мой волшебный цветок. За это я награждаю вас медалями «Самый лучший волшебник».  (Раздаю медали) и семицветиком

Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось в волшебной стране? Давайте вспомним как мы помогали и что делали. Молодцы. А теперь возьмите каждый по цветку и сделайте его волшебным. Разукрасьте его, как нравится вам. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД.

  1. Письмо
  2. Цветок с разноцветными лепестками с одной стороны и с белыми с цифрами с другой.
  3. Картинки к сказкам. (Волк и семеро козлят, Айболит, Маша и медведь, Муха-цокотуха
  4. Сюжетная картинка с пятью животными в ряд.
  5. Картинки животных дикие – домашние, елочка, домик.
  6. Картинка с 5 зайцами. 4 с морковками, 2 белых, 3 серых, 4 маленьких, 1 большой.
  7. Медали по количеству детей. 1
  8. На каждого ребёнка цветок для разукрашивания.

в средней группе на тему: «Путешествие в Волшебный город»

Автор: Кобзева Ольга Владимировна

Организация: МКДОУ «Д/с № 17»

Населенный пункт: Челябинская область, п. Красногорский

Цель: формирование у детей интереса к познавательно-исследовательской деятельности через опыты, эксперименты.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представление детей о свойствах различных материалов;
  • учить анализировать и делать вывод об эксперименте;
  • активизировать речь детей.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес к окружающему миру в процессе экспериментирования;
  • развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывающие:

  • воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.
  • воспитывать интерес к объектам неживой природы, аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: дверь, с нарисованными контурами ключей, 4 ключа, вырезанных из пластика; теплая вода, высокая емкость с водой, камни, мешочек с маленькими разноцветными камнями, силуэты картинок, емкость с крупами, сито (2-3 шт.), проектор, музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое».

Ход

Дети с воспитателем заходят в зал. Встают полукругом, лицом к гостям.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»!

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Скажем нашим гостям:

– Доброе утро!

(Включается волшебная музыка и световой шар).

Воспитатель: Ребята, что это за волшебство! И музыка звучит, и огоньки мигают. Куда же мы с вами попали? (Ответы детей). Может быть, мы попали в волшебный город? Как вы думаете? (Ответы детей). Слайд 1.

Воспитатель: Да, ребята, мы попали в волшебный город, и здесь живет наш друг Добрый Волшебник. Наверно, это он пригласил нас в гости и хочет нам показать что-то интересное.

Раздается смех и голос: «Ха, ха, ха! (Слайд 2: на экране появляется картинка Колдуньи). Как бы ни так! Я колдунья Всеммешайка! Я обманула вашего добренького Волшебника, заманила его в темную комнату и закрыла дверь на четыре замка. Если вы такие умные и сообразительные, то найдите четыре ключа и освободите своего друга».

Воспитатель: Ой, какая беда случилась! Ребята, давайте поможем Доброму Волшебнику. Согласны? Тогда в путь. Но куда же нам идти?

(Дети находят волшебную палочку).

Воспитатель: Ой, что это? (Волшебная палочка). А для чего она нужна? Я возьму её с собой. Может быть, она нам поможет найти ключи.

Воспитатель взмахивает палочкой, на экране появляется звездочка красного цвета. (Слайд 3).

Воспитатель: Смотрите, что это? Какого она цвета. Это нам подсказка, давайте искать звезду красного цвета.

Подходят к столу с красной звездочкой.

Воспитатель: Ребята, что это? (Ключ). Но что с ним случилось? (Ключ во льду). Да, Колдунья заморозила ключ во льду. А лед, какой? (Твердый, прозрачный, холодный). Что же делать? Как достать ключ? (Предположения детей).

Затем дети с воспитателем поливают лед теплой водой.

Воспитатель: Что же случилось? (Лед растаял от теплой воды). Ну вот, первый ключ наш. Отправляемся дальше. (Слайд 4).

На экране появляется звездочка желтого цвета. Подходим к столу с желтой звездой. На столе стоит сосуд с водой, а в воде ключ.

Воспитатель: А вот еще один ключ, нам его нужно достать, но руками нельзя – это может быть опасно. Как нам быть? (Предположения детей). Может нам поможет волшебная палочка?

Воспитатель взмахивает палочкой, убирает салфетку, под которой лежит поднос с камнями. Дети рассматривают камни, берут по одному.

Воспитатель: Скажите, камни какие? (Тяжелые, твердые, гладкие, разного цвета). Проводится опыт «Как вытолкнуть воду?» (Если дети затрудняются с решением, то воспитатель предлагает класть камешки в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдёт до краёв).

Воспитатель: Ну вот, достали еще один ключ. А почему вода поднялась наверх? (Камешки, заполняя ёмкость, выталкивают воду).

Не будем терять время, отправляемся дальше! Приглашаю всех в кружок!

Физкультминутка

В круг широкий, вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

А закрыв на миг глаза,

Попадаем в чудеса...

Слайд 5. На экране появляется колдунья с мешком.

Воспитатель: Посмотрите, колдунья Всеммешайка что-то нам показывает. (Мешок). Ребята, где же этот мешок? (Мешок лежит на столе). Посмотрим, что там. Что это? Правильно, здесь камешки и картинки. Ребята, я поняла, Всеммешайка хочет, чтобы мы сделали ей картинки, которыми она украсит свой дом. А картинки эти непростые, мы их сделаем из маленьких камешков.

Дети садятся за стол и выкладывают картинки по контуру из камней. Воспитатель достает из мешка ключ.

Воспитатель: А вот и еще один ключ. Отправляемся дальше.

Воспитатель взмахивает палочкой, на экране появляется звездочка оранжевого цвета. Подходим к столу с оранжевой звездой.

Воспитатель: Здесь живет мама Коза с козлятами. Она хотела сварить своим козлятам манную кашу, но просыпала крупы, и они перемешались. Коза просит нас помочь ей отделить манную крупу от гороха. (Дети начинают выбирать горох). Ой, ребята, мы с вами так будем долго перебирать. Как это можно сделать быстрее? (Предположения детей). У нас есть волшебная палочка.

Воспитатель взмахивает палочкой, убирает салфетку, под которой лежат ситечки. Дети просеивают крупу. Коза подсказывает, где найти ключ. Дети находят ключ под столом.

Воспитатель: Ребята, сколько ключей нужно было найти? (Четыре). А сколько мы нашли? Давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. А вот и дверь.

Дети с воспитателем подходят к двери и прикладывают ключи по форме. Выходит Добрый Волшебник.

Волшебник: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Спасибо вам, что спасли меня. За вашу смелость и сообразительность я вам приготовил подарки.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Но мы так далеко зашли в Волшебный город.

Волшебник: Не беспокойтесь ребята, я вам помогу. (Дает коробку с парашютом). На волшебном парашюте вы быстро долетите домой. До свидания!

Дети прощаются с Волшебником, берутся за ручки парашюта и бегут по кругу.

Воспитатель: Ну вот мы и в детском саду.

- Где мы с вами были? Кого спасали?

- Что искали?

- Кому помогали?

 

Конспект открытого занятия в средней группе.

Интегрированная НОД

для детей средней группы с учетом ФГОС

«Веселое путешествие» 

Разработала воспитатель Котенева М.А.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы  и музыки.

 Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.

Материалы и оборудование:

-проектор, экран

конверт с письмом, карточки-задания

- игрушечный руль, кепка

- карточки-заплатки с изображением геометрических фигур; ткань

- ящики с игрушками.

-бумажные тарелки, заранее подготовленные из картона ушки, глазки, нос, усы и т.д.)

- магнитная доска, магниты

-мнемотаблица «Признаки ранней весны»

Ход занятия

Вводная часть. Ребята, сегодня у вас много гостей. В том числе и я пришла с вами поиграть. Меня зовут Мария Александровна. Давайте все дружно поздороваемся. (Здороваются с воспитателями).

- Посмотрите, что-то случилось с вашей группой? Чего-то не хватает. Правильно, исчезли ваши любимые игрушки. Вы их не убирали?

(Нахожу конверт. )

Это письмо от бабы Яги, она забрала все ваши игрушки. Потому что вы не хотели их убирать на свои места.

- Посмотрите, здесь ещё что-то есть (достаю из конверта письмо).

..задания выполните и верну вам игрушки

Ну что будем их вызволять? (Открываем конверт, находим в нём задания от Б.Яги карточках, рассматриваем.)

- А что бы спасти игрушки нам нужно отправиться в лес.

- А на чем можно отправиться в лес? (машина, автобус, газель, пешком т. д.).

Дети с помощью карточек вспоминают и закрепляют названия видов транспорта

(наземный, воздушный ,водный)

-А на каком транспорте нам будет удобнее отправиться? (на автобусе, поезде)

Основная часть. (Обращаемся к карточкам)

- Ну что, поехали? Тогда в путь. («Мы едем, едем в далекие края.» (музыкальное сопровождение )

Находим Задание.

Игра “Кто лишний и почему?”

Педагог: -Дети, узнайте какое животное лишнее ( среди диких есть домашнее и наоборот, среди домашних ж-х есть дом.птицы и наоборот).

(слайд 1,2,3) Педагог хвалит за правильные ответы.

- Ну что, поехали! (Музыка)

Дальше нам не проехать, может полетим на ковре-самолете?(Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Что же мы будем делать….Постойте, постойте, так вот значит, что я нашла на улице возле вашего сада. Это заплатки. Починим ковёр? (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? Какого они цвета? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько квадратов? и т.д.

1. Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим,
Вправо, влево, вверх и вниз,
Посмотри и улыбнись. (Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз)

2. Выше руки поднимай,
Вправо, влево покачай.
Вот так, еще раз,
Получается у нас! (Изображают как ветерок качает деревья)

3. А теперь пойдем вприсядку,
Мы веселые ребятки,
Вот так, еще раз,
Получается у нас! (Выполняют полуприседания)

(Дети садятся на ковер)

- Вот и наш ковер-самолет добрался до места назначения!

(Слайд 4-весна)

(Дети встают с ковра-самолета и рассаживаются на стульчики)

- Ой ребята! Как здесь красиво! А какое время года сейчас? (Весна)

Загадка

Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. (Весна)

- Какие признаки ранней весны вы знаете? Я приготовила такую таблицу, чтобы вам было полегче ответить.

Посмотрите дети, Баба Яга нам оставила задание: нужно отгадать загадки!

Воспитатель: В дупле живет

Да орешки грызет.

(Белка)

Дети: Белка.

(Слайд 5 белка)

Воспитатель: Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

Дети: Медведь. (Слайд 6 медвежья берлога).

Воспитатель: А медведя не видно. Почему?

Дети: Он спит в берлоге под снегом. (Слайд 7 медведь в берлоге)

А как называют детеныша медведя?(медвежонок)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

Дети :лисичка

(Слайд 8 лиса. ) Как называют детеныша лисы?(лисенок)

Воспитатель: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Заяц.

(Слайд 9 заяц)

Воспитатель: Какие, вы молодцы! Все загадки правильно отгадали.

(слайд 10 серый зайчик)

Ребята, почему на этой картинке зайчик серого цвета( зимой его шубка белого цвета, а весной он становиться серым). А кто знает зачем зайчик меняет свою шубку?

Но весна ведь только началась и не все зайчики успели поменять свои шубки.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Зайчик прыг, зайчик скок

Спрятался он под кусток

Под кусточком молчком

Только ушки торчком.

Давайте сделаем с вами много сереньких зайчиков

Конструирование:

Садитесь за столы. Возьмите каждый по тарелочке и теперь подставляйте сами глазки, бантики, носик и т.д. Например, у меня получился вот такой зайчик, у вас может получится другой, можно бантик прикрепить по-другому, взять другого цвета глазка, другой формы ушки, другие усы.

Приступайте к работе.

После выполнения работы.

- Какие замечательные зайчата у вас получились!

(Слайд 11 Баба-Яга)

Баба Яга:

Что ж, вы дети молодцы, я не ожидала

Да еще вы храбрецы, всех заданий для вас мало!

Что ж немного погрущу,

Все игрушки вам верну! (забираем корзину с игрушками)

Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад!

Садимся на наш ковер-самолет.

Воспитатель :

Быстро летает ковер-самолет

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем куда хочешь добраться,

Самое главное крепче держаться!

- Вот мы и вернулись домой.

- Молодцы. Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами , надеюсь теперь вы всегда будете убирать игрушки на свои места.

- Ребята вам, понравилось наше путешествие в весенний лес?

- Для чего мы с вами отправились в лес?

- Кого мы с вами встретили?

- Что было самое интересное?

- Молодцы! Все запомнили, ничего не забыли. До свидания!

Самоанализ занятия в средней группе.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Тема: «Веселое путешествие»

Данное занятие проводилось с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет в количестве 15 человек на протяжении 25 минут, что соответствует нормам СанПина.
Было подготовлено помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумано расположение демонстрационного и наглядного материала к занятию. Занятие построено с учетом интегративного подхода, предполагающего реализацию задач образовательных областей: социально-коммуникативного, речевого, познавательного, физического, художественно-эстетического развития.

Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы. Учитывая все это, определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель данного занятия:

  Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Развивать логическое мышление, умение слушать друг друга, воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения.

Для решения данной цели я взяла следующие задачи:

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Программные задачи:

- Познакомить детей с признаками ранней весны (солнце ярче светит, появляются ледяные сосульки, проталинки, голубое небо

- Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие)

Для закрепления данных представлений использовала игру “Кто лишний и почему?”

-Повторить геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.

Все эти темы были раскрыты с помощью ковра-самолета

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Программные задачи:

- продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

- воспитывать отзывчивость

-Закреплять умение работать в одной команде, согласовывая свои действия с действиями сверстников;

Для этого в начале занятия был совместно выбран тип транспорта, на котором мы добирались до леса, совместно чинили ковер-самолет, делали физическую паузу и т.д.

Образовательная область: «Речевое развитие»

Программные задачи:

- развивать связную речь у детей.

- формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.

- способствовать развитию любознательности

-- Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.

- Способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать.

- Обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна».

С помощью мнемотаблицы дети рассказали признаки ранней весны

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Программные задачи:

-Формировать художественный вкус, развивать творчество и интерес к созданию образа.

-Поддерживать детскую инициативу

Развивать чувство прекрасного через весенний пейзаж

Образовательная область: «Физическое развитие»

Программные задачи:

- формировать правильную осанку

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей

- укрепление и охрана здоровья детей, предупреждения утомления.

- развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика, конструирование.)

Словарная работа: проталинки

Занятие провела в форме игры – путешествия, тем самым я поддерживала интерес к путешествию.

Методы:

  • Игровой, поддерживала игровую ситуацию на протяжении всего занятия игровой материал: имитация автобуса, ковер-самолет, использование в качестве главного персонажа Бабу
  • ИКТ презентация
  • словесные (беседа, рассказ, обсуждение);
  • наглядные (мнемотаблица, карточки для игры «Кто лишний и почему»,
  • практические ( конструктивная деятельность)
  • использование детской инициативы

Приемы:

  • музыкальное сопровождение;
  • общеукрепляющие упражнения;
  • уточняющие вопросы детям, направленные на установление причинно-следственных связей;
  • развивающие упражнения (физминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз),игровые приемы (введение детей в игровую ситуацию, подвижные игры и игры творческого характера);
  • художественное слово (стихи).

На занятии развивала такие психические процессы, как внимание, мышление, память, воображение, восприятие.

Внимание поддерживалось сменой деятельности, исключала монотонность, используя голосовую модальность, применяла мультимедиа.

Мышление – использовала дидактические игры и подвижную игру с имитацией движения.

Память – повторение названий животных и их классификации, ответы на непрямые вопросы, использование стихотворных форм, загадок.

Воображение - приемы на включение фантазий, вхождение в предполагаемые условия

Для создания эмоционального настроя детей использовалась музыка.

Готовясь к занятию, я выбирала такие задания, чтобы они были посильны, интересны и выполнимы воспитанниками. Создание положительного эмоционального настроя, последовательная смена видов деятельности, использование физкультурной паузы позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей. Поставленные цели и задачи на занятие были реализованы.  Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Страна Безопасности» в средней группе

Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях....

Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию (формирование основ безопасности) «Путешествие в страну Безопасности» в средней группе.

Интегрированное занятие проводится с помощью презентации, с помошью которой дети обучают девочку Непослушку правилам безопасности на дороге, в быту, на природе....

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группе

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группеЦель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи:1. Закреплять знания детей о правилах поведения в транс...

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группе.

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группе.Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи:1. Закреплять знания детей о правилах поведения в тран...

Конспект НОД "Страна безопасности" в средней группе

Конспект НОД «Страна безопасности» в средней группеЦель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи: Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте...

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группе

Конспект занятия «Страна безопасности» в средней группе...

Конспект НОД «Страна безопасности» в средней группе

Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи: Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знания о ...