конспект На помощь Снеговику
методическая разработка (средняя группа)
конспект методической разработки направлен на создание условий для воспитания у детей интереса к занятиям физической культурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_pomoshch_snegoviku.docx | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Пукане» комбинированного вида
города Ядрин Чувашской Республики
Конспект НОД в средней группе
о/о «Физическое развитие»
«На помощь Снеговику».
Разработал:
Воспитатель: Абрамова О. И.
декабрь – 2022г.
Цель: Создание условий для воспитания у детей интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
- продолжать разучивать технику метания мяча на дальность; упражнять в ходьбе и бега со сменой направления;
Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности
Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.
Оборудование: султанчики по 2 штуки на каждого ребенка; по одному мешочку(150 -200г); дуги; короткие веревочки (4-5штук); письмо от Зайца; картинка Снеговика, разрезанного на части; маска Зайца;
Ход занятия.
Вход детей в зал.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: (обращает внимание на доску, где прикреплено письмо) .А это что, письмо? Точно. Письмо от зайца. (открывают, читают)
Письмо: Здравствуйте ребята. В нашем лесу вашего Снеговика злая вьюга рассыпала. Я не могу собрать его. Помогите!Друг Снеговика Заяц.
Воспитатель: Ребята, от нас ждут помощи. Что будем делать? Конечно же поможем. Идем в лес, искать Снеговика и поможем Зайцу.
Построились в одну шеренгу.
- На-право! За направляющим шагом марш! Идем ровно друг за другом. Спина прямая, руки работают, коленки выше- как солдаты мы идем.
Теперь идем по лесу как великаны (на носочках, руки вверху);
А теперь побежали вдоль речки (бег)
А теперь по тропиночке лесной идем. Когда я скажу «волк» быстро поворачиваетесь кругом и шагаете обратно. Когда скажу «ушел» поворачиваетесь кругом и шагаете в другую сторону.
Ой, ребята, там обрыв .Идем боком осторожно (ходьба приставным шагом боком)
Скоро ночь наступит, надо торопиться. Побежали. Осторожно, волк. (дети поворачиваются кругом и бегут обратно) Ушел.(бегут в противоположную сторону)
Еще немного осталось – шагом марш. Остановились.Предлагаю сдуть снежинки.
Через нос втянем воздух- подуем на ладошку, подуем на другую..
Воспитатель: А теперь возьмем султанчики –фонарики, которые приготовил нам заяц Будем сигналы давать, что мы здесь, в лесу. (Ходьба в колонне по одному, Дети берут по 2 султанчика и перестраиваются парами).
ОРУ с султанчиками | Кол- во повторов, темп | Указания |
| |
1. И. п. – ноги врозь, на ширине ступни, руки с султанчиками внизу; 1- руки в стороны; 2- руки вверх, помахать с султанчиками; 3- руки в стороны; 4- опустить руки вниз. | 5 раз, темп средний | Поднимаем руки прямые! | ||
| 2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки с султанчиками внизу. 1- руки в стороны, 2- наклон вперед, дотронуться с султанчиками пола, 3- выпрямиться, руки в стороны 4- руки вдоль туловища, вернутся и.п. | 5 раз темп, средний | Не сгибаем ноги в коленях! Хорошо выпрямляем туловище! |
|
| 3. и. п. – сидя на пятках, руки опущены вниз; 1- встать на колени, одновременно поднимая руки вверх; 2- вернуться в и.п. и. | 6 раз, темп средний. | Указание: – Спину Держим руки прямо! Смотрим вверх! |
|
| 4. и. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперед, 1,2,3-руки вверх; 4- положить руки на пол, вернуться в и. п. | 5 раз, темп средний | Ноги от пола не отрывать! Поднимаем руки – вдох! Опускаем – выдох! |
|
| 5. и. п. – основная стойка, руки с султанчиками сзади; 1- присесть, руки с султанчиками вынести вперед; 2-вернуться в и.п. | 4 – 6 раз, темп средний | Спину держим прямо и руки вытягиваем |
|
| 6) и. п. – ноги вместе, руки на пояс; Прыжки на месте методом: ноги -вместе, ноги -врозь. | На счет 1-8, чередовать с ходьбой. | Подпрыгиваем пружинисто, легко , на носочках. |
|
Заключительная ходьба с восстановлением дыхания. |
|
|
|
Воспитатель: Ребята часть пути мы с вами прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные испытания.
ОВД
1.Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза)
2.Лазанье под дугу, не касаясь руками пола. (3-4 раза)
3.Игровое упражнение «Кто дальше бросит мешочек» Дети стоят на одной стороне зала или площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все получают мешочки и по сигналу воспитателя бросают их вдаль. Каждый должен заметить, куда упал его мешочек. По сигналу воспитателя дети бегут к своим мешочкам и останавливаются возле них; двумя руками они поднимают мешочки вверх над головой. Воспитатель отмечает тех, кто бросил мешочек дальше всех. После этого малыши возвращаются обратно за линию
Воспитатель: Вот и заяц. (Обращаясь к Зайцу) Поиграй с нами в догонялки.
4. П/и «1,2,3, 1,2,3,- ты попробуй догони»
Игра малой подвижности «Холодно – жарко».
Дети садятся в круг в свободных позах. Воспитатель : «Подул холодный северный ветер»- дети сжались в комочки. «Выглянуло яркое солнышко» - дети расслабились, улыбаются, подставляют лицо солнцу. Повторить 2- 3 раза.
Воспитатель: Ребята, мы с зайцем поиграли, нужно помочь ему собрать снеговика. (Дети собирают Снеговика на доске)
Построение, подведение итогов.
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, давайте зайчику скажем спасибо, но нам пора свами отправляться назад в детский сад. Ну ка скорее закрывайте глазки. Считаем вместе раз два три в детский сад мы пришли открывайте глазки.
П\и «Мишка-лежебока». Мишка, мишка-лежебока
Хватит спать, хватит спать.
Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.
Ты весёлых ребятишек догоняй, догоняй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Число 10. Цифра 10. "Помощь Снеговику из далекой Лапландии"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми логопедической подготовительной к школе группы....
Конспект ООД по математическому развитию для второй младшей группы "На помощь снеговику".
Занятие по математике «На помощь снеговику»Цель:- учить дошкольников считать предметы в пределах 3;- сравнивать предметы по высоте и размеру;- устанавливать равенство;- закрепить знан...
Конспект занятия во 2 младшей группе (математика): «На помощь снеговику»
Цель:- учить дошкольников считать предметы в пределах 3;- сравнивать предметы по высоте и размеру;- устанавливать равенство;- закрепить знания детей о геометрических фигурах(круг, квадр...
Конспект НОД по ФЭМП на тему "Спешим на помощь Снеговику" с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе
Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности во 2-й младшей группе "На помощь Снеговику-почтовику"
На данном занятии происходит ознакомление или уточнение некоторых свойств снега, а именно: в тепле он становится липким, из него можно лепить, он тает и превращается в воду....
Конспект зимнего развлечения для средней группы «На помощь снеговику"
материал выстроен с учетом ФГОС ДОУ и будет полезен музыкальным руководителям детского сада...