Мастер-класс с родителями "Нейрокинезиологические упражнения с детьми на физкультуре"
учебно-методический материал
Упражнения используются на занятиях по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста и их можно выполнять дома с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Я, являюсь инструктором по физической культуре в нашем ДОУ и хочу продемонстрировать вашему вниманию несколько упражнений, которые мы делаем с детьми на занятиях по физкультуре. Некоторые упражнения можно без специального оборудования выполнять дома с ребенком.
Прежде всего хочу рассказать о координационной лестнице. Координационно-скоростная лестница — это тренажёр, предназначенный для развития координационных способностей, скоростных навыков при выполнении движений на коротких дистанциях, а также для развития маневренности, силы, выносливости, координации (контроль баланса тела) движений. Она также является методом получения нейронных связей.
- Ходьба по лестнице – на шаг правой ногой, отбивается мяч, который в левой руке и наоборот. Для сложного варианта отбивается два мяча одновременно.
- Ходьба боком приставным шагом и подкидывается 2 мяча вверх и ловятся.
- Ходьба с подниманием одной ноги и отбиванием мяча от пола под ней.
- Прыжки из клетки в клетку лестницы и одновременное отбивание 2-х мячей от пол и ловля их.
Упражнения без лестницы:
1.Выполняя ходьбу боком на каждый шаг ноги врозь-руки соединены внизу, шаг ноги вместе-руки в стороны.
2.Можно выполнять ходьбу с перешагивание через веревку или канат, палку ноги скрестно с передачей мяча за спиной-впереди себя.
Так же на занятиях дети выполняют упражнения на балансировку. Вашему вниманию представляю 3 балансира: самый простой с качалкой снизу, балансир сложнее с крестообразной качалкой и сложный с широко расставленными обозначениями для ног.
Нейродорожка- Коррекция гиперактивного поведения у детей, развитие координации движений, тренировка обеих полушарий головного мозга. Перед детьми дорожки со следами, отпечатками ладошек. Объясняю: ходить по дорожкам будете парами. Встаньте лицом друг к другу. Ваши действия должны быть согласованными. Если на дорожке отпечатки обеих ног, встаём друг напротив друга обеими ногами, если отпечатки рук, то дотрагиваемся руками.
А сейчас вы можете подойти к тренажерам и сами попробовать на себе эти упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-623551-1429084600.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС ТЕМА: «Развитие дружеских отношений между детьми по средствам игры игровых упражнений».
...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-163007-1541353987.jpg)
Мастер-класс для педагогов ДОУ "Изготовление нестандартного оборудования по физкультуре. "Мини-тренажёр для рук. Игра "Твистер"""
Мастер-класс был подготовлен на РМО инструкторов физической культуры....
Мастер-класс "Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ"
Мастер-класс "Использование музыкально-ритмических упражнений в работе с детьми ОВЗ"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/14/picture-542492-1610637376.jpg)
Мастер - класс «Музыкальные нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» (Презентация)
Мастер - класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192280-1359561280.jpg)
Мастер – класс: «Использование нейрогимнастики и упражнений с детьми дошкольного возраста»
Данный мастер - класс будет интересен, как логопедам, так и воспитателям.Можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-1493435-1698872214.jpg)
Мастер-класс «Нейроигры и нейропсихологические упражнения в работе с детьми»
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, которые желают разнообразить свои методы и приемы в работе с дошкольниками разного возраста. в работе подробно описано, как можно завлечь ребенка в виде...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-1281446-1696009037.jpg)
Мастер-класс на тему: «Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Компьютеризация общества (мир, полный компьютеров и различных гаджетов) способствует снижению мобильности человека. Как это отражается на физическом и психическом здоровье ребенка или взрослого челове...