конспект развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)

Анастасия Викторовна Котюкова

Помощь к проведению праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 23 февраля во 2 младшей группе

 

          (Под песню «Защитники Отечества» дети заходят в зал с флажками, выстраиваются.)

 

Ведущая: Здравствуйте! Вот мы опять собрались все вместе в этом зале. Совсем скоро, 23 февраля мы отмечаем праздник «День Защитника Отечества» и хотим поздравить всех. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов: нашим папам, дедушкам, дядям, старшим братьям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.

  

Ведущая:  Я с радостью раскрою вам секрет: плакс, рёв, мальчишек в нашей группе нет! Наши мальчишки сейчас докажут, что и они могут быть настоящими защитниками! Они еще в детском саду, но пройдут годы, они вырастут, станут сильными, отважными, пойдут служить в Армию.

 

 Ведущая: Дорогие мальчики, принимайте наши поздравления! Сегодня к нам на праздник я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

 

(Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.)

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не летный день. Всем от меня пламенный привет! Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый, обаятельный, мужчина, живущий на крыше.

 Дети: Карлсон!

 Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему вы так странно одеты?

 Ведущая: Видимо, Карлсон, ты наше приглашение на праздник не получил, если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших мальчиков с праздником «Днем защитника Отечества»

 Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

 Ведущая: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня конкурсы для настоящих защитников Родины! А ты все конфеты, пирожное. Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

 Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

 Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

 Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

 Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не приготовился, и одет не по форме?

 Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только вы меня дождитесь (улетает).

 Ведущая: Пока Карлсон переодевается мы с вами выполним военную физминутку.

  

(Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.)

 

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных конкурсах прибыл. Разрешите встать в строй.

 Ведущая: Разрешаю, а теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается день настоящего солдата?

 Карлсон: С сытного завтрака! А с чего же ещё?

 Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон.

 Дети: (с зарядки)

 Ведущая: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке «Смирно!». И сейчас мы это проверим. Мальчики в построении будут

соревноваться с девочками.

 

Игра: «Чья команда быстрее построится»

(Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки строятся в шеренги. Карлсон бегает медленно, все путает, встает рядом с девочками.)

 

Ведущая: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!

 Карлсон: Я буду обязательно стараться.

Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да) Ведущий: Сейчас мы это проверим.

 

Игра «Склад боеприпасов»

(Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего «Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу, наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.)

 

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

 Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

 Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»

 Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и варенье – просто объедение!

 Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой, да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.

 Карлсон: Нет, это я не люблю.

 Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу. Например: ловить рыбу и варить уху.

 Карлсон: Какой кошмар! Я так похудею.

 

Ведущий: Сейчас у тебя будет возможность потренироваться в ловле рыбы

для ухи.

 

Игра: «Варим уху»

Дети делятся на 2 команды. У каждого играющего в руках рыбка (пластмассовая), у последних игроков в команде — ложка. На расстоянии от команд на плите стоят кастрюли. Под музыку дети по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх. Дети кричат: «Уха готова!» Побеждает команда, первой выполнившая задание.

 

Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных боевых действий.

 Карлсон: Так точно! Можно я то же поиграю с ребятами?

А ну-ка, ребятки, отгадайте мою загадку.

 Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет,

Что такое?...

Все. Самолет!

Карлсон: А кто самолётом управляет? (ответы детей) Я когда-то тоже мечтал стать летчиком. Сейчас мы с вами полетаем на самолете и будем настоящими летчиками.

 Игра «Самолёты»

(Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на одно колено).

 Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы

ребята. И девочки от них не отстают! Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую пищу.

 Ведущая: Правильно, рядовой Карлсон. Удачи тебе.

Мы еще раз поздравляем наших мальчиков с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, и когда вы вырастите, то станете сильными и отважными мужчинами!

 Вручаем медали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект развлечения на лето «Лето – пора развлечений»

создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения....

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Дорожная азбука. (Развлечение по пдд для старшего дошкольного возраста). Конспект развлечения

Физкультурно познавательное развлечение по правилам дорожного движения....