Развитие координации у детей дошкольного возроста.
статья

Плотникова Оксана Леонидовна

Систематические занятия хореографией – это, прежде всего, педагогический процесс

, который играет огромную роль в воспитании личности ребёнка.

Соприкасаясь с танцевальным искусством в доступной форме обучающиеся приобщаются к миру прекрасного. Определённые хореографические упражнения прививают обучающимся культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, умения сочетать движения в различных плоскостях, с различной амплитудой, определять точность положения частей тела, координационную целесообразность движений. Танцующий ребёнок испытывает неповторимые ощущения от свободы и лёгкости движений, от умения владеть своим телом: его радуют точность, и красота с которыми он выполняет хореографические упражнения. Занятия хореографией полезно для физического развития ребёнка. Улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, становятся подвижными суставы, совершенствуются движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая рекомендация1.26 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие координации у детей дошкольного возраста

последовательность общеразвивающих упражнений на координацию...

Развитие координации у детей дошкольного возраста.

Развитие координации у детей дошкольного возраста. Движение – ведущий фактор развития физических способностей. Организм человека рассчитан на постоянное движение. Поэтому оно является стержнем ж...

Развитие координации у детей дошкольного возраста

Движение – ведущий фактор развития физических способностей. Организм человека рассчитан на постоянное движение. Поэтому оно является стержнем жизнедеятельность человека, формирует физи...

Развитие координации у детей дошкольного возраста

Движение – ведущий фактор развития физических способностей. Организм человека рассчитан на постоянное движение. Поэтому оно является стержнем жизнедеятельность человека, формирует физическое раз...

Игры на развитие координации для детей дошкольного возраста

Игры на координацию движения в свободной деятельности дошкольников....

Самообразование Роль подвижных игр в развитии двигательной активности детей дошкольного возроста

Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательн...

Развитие координации у детей дошкольного возраста.

Младший школьный возраст (7–10 лет) – наиболее ответственный период в формировании двигательной координации ребенка. В этом возрасте закладываются основы культуры движений, осваиваются нов...