Технологическая карта «Подвижная игра»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кокотова Ева Андреевна

Прошу ознакомиться 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volk_vo_rvu.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО

Суендукова Мария Александровна

Группа

22 «А»

Образовательная область

Физическое развитие

Вид деятельности

Подвижная игра «Волк во рву»

Возрастная группа

Подготовительная группа (6-7 лет)

Цель

Развивать ловкость, внимание (быстро реагировать на сигнал), быстроту движений.

Правила

Организационные: Двигаться по всей площадке.

Дисциплинарные:  Перепрыгнуть на другую сторону через ров и спасаться от волка не толкая друг друга.

Планируемый результат

Развили ловкость, внимание (быстро реагировали на сигнал), быстроту движений.

Материалы и оборудование

Музыка, маска волка, две веревки (или мел).

Этапы игры

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, приемы, формы

Предполагаемая деятельность детей

Предполагаемый результат

1

Сбор детей на игру

Собрать детей

Воспитатель:

«Таю, таю, налетаю

Вас в игру всех приглашаю

А в какую не скажу!»

Зазывалка

Дети собираются

Дети собраны

2

Создание интереса к игре

Создать интерес

Воспитатель: «Отгадайте загадку:     День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит ... молчком,

Уши серые — торчком.

-Правильно, это волк

Я предлагаю поиграть вам в новую игру, которая называется «Волк во рву».

Загадка

Дети заинтересованы и делятся на команды

Дети заинтересованы и поделились на команды

3

Объяснение правил

Объяснить правила

Воспитатель: « Слушайте внимательно правила игры! Сейчас по считалке один из вас выберет волка.  Представьте, что вы – козы пасётесь на лугу, но посередине луга есть ров, там сидит волк, он дожидается что кто-нибудь из вас упадёт в его ров. По- моему сигналу «Козы на луг», вы должны перебежать с одного луга на другой, при этом перепрыгивая ров волка. Но будьте внимательными, волк задевая вас рукой, может утянуть в свой ров. Кого волк заденет рукой те козы остаются и садятся в конце рва.

За нарушение правил, вы отправляетесь на скамейку. Всем понятны правила?»

Последовательное объяснение

Ориентир

Указания

Вопросы

Дети внимательно слушают правила

Дети поняли правила игры

4

Распределение ролей

Распределить роли

Воспитатель: Выберем сначала «Волка» считалочкой. С кого начинаем счет? Правильно, с себя. (Имя ребенка) посчитай пожалуйста. Выбрали «Волка» - это (Имя ребенка).  Все остальные козлята. «Волк» надевает маску.

-Начинаем игру! Все заняли свои места, козы на лугу, волк у себя во рву.»

Считалочка

Дети следуют указаниям

Роли распределены

5

Руководство ходом игры

Принимать участие в игре

Воспитатель следит за  ходом и соблюдением правил игры, дает советы во время игры

Указания

Дети принимают активное участие в игре

Воспитатель принимает участие в игре

6

Подведение итогов

Подвести итоги

Воспитатель: «Молодцы ребята, все хорошо показывали свои роли, но кто играл не по правилам? Как называлась игра в которую мы играли? Будем ли мы еще играть в игру «Волк во рву»? Кто из козлят ни разу не попался? Эти козлята были внимательными.

Вопросы

Дети внимательно слушают воспитателя, делятся эмоциями друг с другом и отвечают на вопросы

Итоги подведены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта деловой игры

Технологическая карта деловой игры для педагогов дошкольного учреждения "По страницам Великой Войны"....

Технологическая карта подвижной игры

Технологическая карта проведения подвижной игры во второй младшей группе "Мыши в кладовой"...

Технологическая карта "Квест-игра "Решение интеллектуальных задач с помощью использования игры Б.П. Никитина "Сложи узор""

В данной технологической карте представлен конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Образовательная деятельность представлена в форме квест-игры, где дети решают...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПОДВИЖНЫХ ИГР...

технологическая карта подвижной игры во второй младшей группе

технологическая карта пдвижной игры во ворой младшей группе на тему "Зайы и волк"...

Технологическая карта подвижной игры с использованием Бл. Дьенеша и Кюизенера "Птички" (средняя группа)

Подвижная игра с использованием блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.Краткая аннотация игры:Дети выполняют физические упражнения по сигналу с цветными палочками (палочки Кюизенера). Затем бегут в «...