Главные вкладки
Здоровьесберегающая технология. Лечебно - оздоровительная работа по вокалу, включающая элементы работы над артикуляционным аппаратом, дикцией, дыханием, постановкой голоса; также телом ,его гибкостью, пластичностью
материал (подготовительная группа)
МУЗЫКАЛЬНАЯ композиция: «Орогты манайда»(Заходите в гости к нам)
с ритмичными движениями
- «Кто стучится к нам?»(Дети, имитируя, «прислушивание» к стуку в дверь, делают упражнения с загибанием колен, приседанием, с движениями рук.
«Я!,Лягушка пришла » (прыгают, издавая звуки лягушки, движения ногами и руками)
«Если ты лягушка, покажи свои большие ГЛАЗКИ(изображают большие глаза,- движения всем телом, прыжки, ногами притопы, и движения рук имитируя «глаза»
«Я! Зайчик » (прыжки, подскоки)
«Я! Лисичка »(направления движения рук ,сверху вниз «рисуя» хвост лисы)
«Я! Волк»( имитируем легкие проворные движения волка )
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/05/24/izobrazh_hvostik_no1_photo_2024-05-24_10-55-44.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/05/24/izobr_hvostik_no2_photo_2024-05-24_10-57-34.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/05/24/pokazyvaem_glazki_photo_2024-05-24_10-58-20.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/05/24/izobrazhaem_lyagushku_photo_2024-05-24_10-59-21.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/18/picture-328081-1387346044.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/03/picture-612817-1428068402.jpg)
Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий
виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-969373-1510167986.jpg)
Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.
Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-1218955-1581660939.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. Так я начала организовывать музыкально-оздо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/08/picture-429227-1441735007.jpg)
Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/14/picture-1049201-1534244219.jpg)
"Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровьесберегающая технология-самомассаж"
методическая разработка для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-237909-1506446756.jpg)
Презентация «Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий» (в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в доу)
Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий...