Развлечение "Олимпийские игры" для детей среднего возраста
учебно-методический материал (средняя группа)

Злобина Анастасия Олеговна

Спортивное развлечение для средних групп

 

«Летние Олимпийские игры дошколят»

 

 

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх

 

Задачи:

 

 1.Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать.

 

 2. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).

 

 3. Обогащать двигательный опыт детей.

 

4.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_olimpiyskiy.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для средних групп

«Летние Олимпийские игры дошколят»

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх

Задачи:

 1.Формировать волевые качества – умение выигрывать и проигрывать.

 2. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).

 3. Обогащать двигательный опыт детей.

4.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Атрибуты: обручи, гири, мешочки с песком, дуги, султанчики, загадки, мячи, ориентиры.

Ход мероприятия

Звучит музыка гимн Олимпиады/веселая)

Ведущий1:

Добрый день, дорогие ребята!

 Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят,

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой,

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты и пловцы-

Вот какие молодцы!

Рассказ воспитателя об Олимпийских играх.

Ведущий 2: Ребята знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.

В 2014 году состоялись Зимние Олимпийские игры, которые проходили в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжали участники со всех континентов.

Мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят

Ведуший1: Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие! Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!

Поднять флаг под гимн

 Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

1.Команда:

2.Команда:

Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Ведуший2: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой

В ней участвовать - это награда,

Победить же может любой!

С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигали факел. Гречанка в белых одеждах передавала его спортсменам, и факел пускался в путь. Его везли велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором проводились Олимпийские игры. От этого факела зажигали в огромной чаше огонь, который горел в течение всех Олимпийских игр, эта традиция сохранилась и сейчас. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках «Олимпийский огонь»-султанчики с разноцветными лентами. Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через обручи обегают кегли змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают «Огонь» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, поднимает его вверх.

Ведуший2 Молодцы ребята вы очень хорошо справились с заданием.

А следующие испытание для наших олимпийцев, это:

Эстафета №2 «Юные хоккеисты». Провести клюшкой шайбу до конуса, обогнув его и обратно. Передать клюшку следующему.

Ведуший1: А теперь, давайте немного отдохнем и разомнемся (Музыкальная минутка)

Молодцы! И переходим к следующему испытанию на Олимпиаде.

Ведуший2:

 Эстафета №3: «Кто меткий?»

Участники выстраиваются в колонну.  У каждого участника мяч на некотором расстоянии от них лежат обручи: надо попасть мячом в обруч.

Ведуший1: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета №4: «Самый быстрый и ловкий»

Первый участник бежит к обручу, поднимает и пролезает в него, кладет на место, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

Ведуший 1: Молодцы ребята!  Вам понравилась Олимпиада?

Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?

За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными медалями.

На этом Летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в средней группе "Что такое патриотизм и надо ли его воспитывать у детей среднего возраста"

Родительское собрание на тему "Патриатическое воспитание детей  среднего  возраста"...

Родительское собрание в средней группе «Воспитание экологической культуры детей среднего возраста, через знание флоры и фауны родного края»

Конспект разработан с условиями регионального компонента (Бурятия - озеро Байкал). Вашему вниманию предоставляются: вопросы для интерактивной системы голосования "Вотум" «Компетентност...

Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»

Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....

Конспект НОД для средней группы . "Использование наглядного и раздаточного материала для формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста". Тема "Пара"

Конспект нОД для детей средней группы "Использование  наглядного и раздаточного материала при формировании элементарных математических представлений"...

Отчёт по самообразованию в средней группе «Развитие речи детей среднего возраста посредством пескотерапии.»

В своей практике я пытаюсь изучить возможности использования игр с песком с целью развития речи детей....

Конспект ООД (ОО «Познавательное развитие») для детей среднего возраста средней группы №4 Тема: «Волшебное письмо»

Конспект ООД(ОО «Познавательное развитие»)для детей среднего возрастасредней группы №4Тема: «Волшебное письмо»...