Игровое занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе В гости к лесным жителям
методическая разработка (младшая группа)

Зимина Татьяна Валерьевна

 Цель: Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование Сибирского борда .

Задачи:

1. Способствовать укреплению и охране здоровья детей.

2. Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

3. Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

4. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Оборудование:

презентация к занятию, борды по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мяч.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я вас приглашаю пойти со мной в гости к лесным жителям. Вы хотите пойти?

Дети. Да

Воспитатель:

Путь у нас будет необычный, я приготовила для вас  деревянные дорожки, с помощью которых мы будем путешествовать по лесу. Итак, отправляемся.

(Под музыкальное сопровождение, через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в лес)

Вот мы и в лесу, но чтобы встретить лесных жителей, нужно выполнить упражнение. Для этого подойдите к деревянным бордам и встаньте на них по центру двумя ногами. Давайте выполним вместе со мной упражнения «Марш» со славами

По дорожке мы пойдем

 и друзей в лесу найдем.

Молодцы ребята, сойдите с борда и посмотрите кого мы с вами повстречали

(внимание на экран)

Дети Зайка

Воспитатель:

Правильно, а зайка какой?

Дети: Веселый, озорной, ловкий

Воспитатель:

А зайка любит еще играть и танцевать. И нас тоже приглашает повеселиться.

Игра «Веселый мяч»

(Дети стоят на бордах, расположенных по кругу. Один ребенок с  мячом в руках. Выполняют движения по тексту. На слова: раз, два, три, четыре, пять передают мяч по кругу. У кого мяч оказался в руках на слово «танцевать», сходит с борда и под аплодисменты детей танцует.)

Мячик мы все катаем

До пяти мы все считаем

Раз, два, три, четыре, пять!

Тебе танец танцевать!

Воспитатель:

Спасибо Зайка, мы все повеселились и нам пора отправляться дальше. А для этого давайте снова повторим упражнение «Марш»  со словами

 По дорожке мы пойдем

 И еще друзей найдем

Посмотрите, кто нас встретил.

(на экране изображение медведя)

Дети: Мишка

Воспитатель:

Правильно.  А какой мишка?

(Ответы детей)

А мишка приглашает нас в гости и хочет нас угостить чаем.

Музыкальная игра «Чайник с крышечкой»

(сидя на бордах, дети под музыкальное сопровождение выполняют движения в соответствии с текстом)

Чайничек с крышечкой

Крышеска с шишечкой

Шышечка с дырочкой

В дырочке пар

Воспитатель:

Какой вкусный чай у мишки. А чай с чем можно пить?

(ответы детей)

Я вам предлагаю поиграть с мишкой с массажными мячами

 в игру «Блины»

(Дети, под музыкальное сопровождения, балансируя на бордах, выполняют упражнения).

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели!

Ой, блины, блины, блины!

Вы, блиночки, мои!

Воспитатель:

Спасибо мишка за вкусный чай и блины, но мы должны дальше отправиться в путь.

Ребята выполняйте упражнение «Марш» вместе со мной и не забываем проговаривать слова

 По дорожке мы пойдем

 И еще друзей найдем

(на экране мышка)

Ребята переверните свои борды и поставьте их на ребра

Посмотрите, что у нас пути?

Дети: Норка.

Воспитатель:

Давайте посмотрим кто в норке живет?

(дети под бордами пролезают в норку)

Дети: Мышка.

Мышке очень скучно и она хочет с нами поиграть. Давайте развеселим мышку.

Подвижная Игра «В норку»

(Дети ползают вокруг бордов. На слова: Разбежались мыши вон, прячутся под борд).

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре.

Мыши дернули за гири.

Тут раздался страшный звон!

Разбежались мыши вон.

Воспитатель:

Посмотрите как весело стало мышке. Но мы тоже прошли длинный путь и пора нам отдохнуть. Для этого переверните свои борды, давайте ляжем на них, закроем глаза и послушаем пение птиц.

(Релаксация лежа на бордах под спокойную музыку).

Ребята, вот и путешествие по лесу наше закончилось, вам понравилось? Мы обязательно еще раз вернемся к лесным зверятам. А нам пора отправляться в детсад.

(Через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в детский сад)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lesovichku.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе

 В гости к лесным жителям

 Цель: Привитие интереса у детей дошкольного возраста к двигательной активности через использование Сибирского борда .

Задачи:

1. Способствовать укреплению и охране здоровья детей.

2. Содействовать созданию условий для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

3. Побуждать участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

4. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Оборудование: 

презентация к занятию, борды по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мяч.

Ход:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я вас приглашаю пойти со мной в гости к лесным жителям. Вы хотите пойти?

Дети. Да

Воспитатель:

Путь у нас будет необычный, я приготовила для вас  деревянные дорожки, с помощью которых мы будем путешествовать по лесу. Итак, отправляемся.

(Под музыкальное сопровождение, через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в лес)

Вот мы и в лесу, но чтобы встретить лесных жителей, нужно выполнить упражнение. Для этого подойдите к деревянным бордам и встаньте на них по центру двумя ногами. Давайте выполним вместе со мной упражнения «Марш» со славами

По дорожке мы пойдем

 и друзей в лесу найдем.

Молодцы ребята, сойдите с борда и посмотрите кого мы с вами повстречали

(внимание на экран)

Дети Зайка

Воспитатель:

Правильно, а зайка какой?

Дети: Веселый, озорной, ловкий

Воспитатель:

А зайка любит еще играть и танцевать. И нас тоже приглашает повеселиться.

Игра «Веселый мяч» 

(Дети стоят на бордах, расположенных по кругу. Один ребенок с  мячом в руках. Выполняют движения по тексту. На слова: раз, два, три, четыре, пять передают мяч по кругу. У кого мяч оказался в руках на слово «танцевать», сходит с борда и под аплодисменты детей танцует.)

Мячик мы все катаем

До пяти мы все считаем

Раз, два, три, четыре, пять!

Тебе танец танцевать!

Воспитатель:

Спасибо Зайка, мы все повеселились и нам пора отправляться дальше. А для этого давайте снова повторим упражнение «Марш»  со словами

 По дорожке мы пойдем

 И еще друзей найдем

Посмотрите, кто нас встретил.

(на экране изображение медведя)

Дети: Мишка

Воспитатель:

Правильно.  А какой мишка?

(Ответы детей)

А мишка приглашает нас в гости и хочет нас угостить чаем.

Музыкальная игра «Чайник с крышечкой»

(сидя на бордах, дети под музыкальное сопровождение выполняют движения в соответствии с текстом)

Чайничек с крышечкой

Крышеска с шишечкой

Шышечка с дырочкой

В дырочке пар

Воспитатель:

Какой вкусный чай у мишки. А чай с чем можно пить?

(ответы детей)

Я вам предлагаю поиграть с мишкой с массажными мячами

 в игру «Блины»

(Дети, под музыкальное сопровождения, балансируя на бордах, выполняют упражнения).

Мы давно блинов не ели,

Мы блиночков захотели!

Ой, блины, блины, блины!

Вы, блиночки, мои!

Воспитатель:

Спасибо мишка за вкусный чай и блины, но мы должны дальше отправиться в путь.

Ребята выполняйте упражнение «Марш» вместе со мной и не забываем проговаривать слова

 По дорожке мы пойдем

 И еще друзей найдем

(на экране мышка)

Ребята переверните свои борды и поставьте их на ребра

Посмотрите, что у нас пути?

Дети: Норка.

Воспитатель:

Давайте посмотрим кто в норке живет?

(дети под бордами пролезают в норку) 

Дети: Мышка.

Мышке очень скучно и она хочет с нами поиграть. Давайте развеселим мышку.

Подвижная Игра «В норку»

(Дети ползают вокруг бордов. На слова: Разбежались мыши вон, прячутся под борд).

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре.

Мыши дернули за гири.

Тут раздался страшный звон!

Разбежались мыши вон.

Воспитатель:

Посмотрите как весело стало мышке. Но мы тоже прошли длинный путь и пора нам отдохнуть. Для этого переверните свои борды, давайте ляжем на них, закроем глаза и послушаем пение птиц.

(Релаксация лежа на бордах под спокойную музыку).

Ребята, вот и путешествие по лесу наше закончилось, вам понравилось? Мы обязательно еще раз вернемся к лесным зверятам. А нам пора отправляться в детсад. 

(Через лабиринт поднимая высоко ноги дети идут в детский сад)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ»

Данный конспект поможет педагогу познакомить детей младшей группы с лесными жителями: лисой и зайцем. Материал изложен в краткой и доступоной для детей форме....

Спортивное развлечение во второй младшей группе "Путешествие к лесным жителям"

Физкультурное развлечение для детей. Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гостях у Витаминки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе...

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие к лесным жителям»

Стимулировать познавательную активность детей и их инициативу в познавательной деятельности....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМ ТЕХНОЛОГИЯМ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать коммуникативные ...

ООД по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе на тему Лесной житель - Ёж

Цель: Продолжать учить детей лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида.Задачи:Образовательные:1. Расширять знания детей о ежах.2. Закреплять умения детей делать большой шар из плас...

Занятие по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Страна здоровья»

Цель: Формировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении), развивать комму...