Спортивный досуг во 2 младшей группе «Мишка Косолапый»
план-конспект занятия (младшая группа)

Ирина Сподарева

Спортивный досуг во 2 младшей группе

«Мишка Косолапый»


Цель:

  • Учить детей ходить по ограниченной поверхности с дополнительным заданием;
  • Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч;
  • Продолжать учить ползанию на четвереньках;
  • Развивать равновесие, ловкость, прыгучесть, воспитывать трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формировать правильную осанку, укреплять мышцы свода стопы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnyy_dosug.docx220.98 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» города Алейска Алтайского края

Спортивный досуг во 2 младшей группе

«Мишка Косолапый»

Воспитатель:

Сподарева Ирина Валентиновна

г.Алейск

Спортивный досуг во 2 младшей группе

«Мишка Косолапый»


Цель:

  • Учить детей ходить по ограниченной поверхности с дополнительным заданием;
  • Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч;
  • Продолжать учить ползанию на четвереньках;
  • Развивать равновесие, ловкость, прыгучесть, воспитывать трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формировать правильную осанку, укреплять мышцы свода стопы.

Инвентарь: Гимнастическая скамейка; обручи-3 шт.; дуги-2 шт.

Методические указания

  • Подготовительная
  • Создание игровой мотивации.
  • Построение в шеренгу.
  • Ходьба друг за другом

  • #1057;казка, сказка, прибаутка.

Рассказать её не шутка.

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От неё не заскучал.

2. Ходьба «гусиным» шагом

По узкой тропинке

Гусиным шажком,

Гусиное войско

Шагает гуськом.

3. Мягкая ходьба на носках.

По лисьей тропинке

Шагает лиса.

Плутовка- лиса-

Всему лесу краса-

Такой лисы, такой красы

Нигде в округе нет.

Такой лисы, такой красы

Не видел белый свет.

4. Ходьба на внешней стороне ступни.

Вот с достоинством ступая,

Головищею мотая,

Мишка ходит по откосам.

Мишка водит мокрым носом.

Дни и ночи напролёт

Мишка поиски ведёт.

Для такого медведищи

Очень нужно много пищи!

5. Лёгкий бег

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть,

Побежала мышка в поле,

Может, зёрнышки там есть.

Мышка, мышка, берегись

И лисе не попадись.

6. Ходьба с восстановлением дыхания.

Веточки от ветерка колышутся

В лесу легко всем дышится.

Сохранять правильную осанку

  • Основная

1. Общеразвивающие упражнения «Разминка»

Выполняются в соответствии с текстом:

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперёд,

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день!

  • Основные виды движений:

1)Ходьба по гимнастичекой скамье с различным положением рук.

Мишка по лесу пошёл,

По тропинке вдаль забрёл.

Перед мишкою бревно,

Ох, мешает же оно!

2)Прыжки из обруча в обруч.

Мишка шёл, шёл, шёл

И к болоту подошёл.

Прыгать он уже умеет,

Прыгать будет он смелее.

3)Ползание на ладонях и коленях под дугами.

Мишка шёл, шёл, шёл

На лужайку он пришёл

Поискал ещё медок,

А пчёлки спрятались в дубок.

4) Подвижная игра «Поймай грибок». На полу шнуром обозначается домик (корзина)грибника (водящий, все остальные дети «грибы» приседают на корточки и выполняют движения в соответствии с текстом:

Меж еловых мягких лап

Дождик как, кап, кап.

(Щёлкают пальцами обеих рук)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох.

(Трут ладошки друг о друга)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб.

Кто нашёл его друзья?

(Медленное поднимание)

Дети: Это я,я,я!

После последних слов «грибы» разбегаются, а грибник пытается их догнать. Если поймал, то ведёт в свой домик.

Без задержки

  • Заключительная часть

1. Ходьба в медленном темпе.

2. Релаксация (прослушивание музыки «звуки природы)

2-3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический мини- проект во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт...»

Экологический  мини- проектво второй младшей группе«Мишка косолапый по лесу идёт...»Срок реализации: краткосрочныйВид проекта: информационно-творческий.Тип проекта: игровой.Состав уча...

Конспект НОД по развитию речи на материале русского фольклора (потешки) в 1 младшей группе «Мишка Косолапов и друзья»

Конспект  НОД по развитию речи на материале русского фольклора (потешки) в 1 младшей группе «Мишка Косолапов и друзья»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе "Мишка косолапый"

Цель: Научить детей рисовать медведя по контуру тычком; закрепить знание цвета (чёрный, коричневый); прививать интерес к рисованию....

Спортивный досуг «В гости к мишке косолапому»

Цель: формирование у детей положительного эмоционального настроя от занятия физической культурой.Задачи:- прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность - формирова...

НОД по рисованию младшая группа «Мишки косолапый гуляли» младшая группа

НОД по рисованию младшая группа  «Мишки косолапый гуляли» младшая группа...