интересная игра 1
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план (Подвижная игра-эстафета «Штурм крепости»)
ФИО (конкурсанта) Игнатенко Арина Александровна
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Цель для педагога: Обогащение опыта детей в ходе реализации проекта «Мы наследники великой Победы» при организации подвижной игры «Штурм крепости» и организационно-мотивационной беседы «что такое штурм крепости» направленной на проявление у детей инициативы, творчества, двигательной активности (основное движение - бег)
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстниками |
Подвижная игра «Штурм крепости» Игровая задача: Согласовывать игровые действия в соответствии заданным движением и правилами игры. | Цель: Получить эмоциональный заряд бодрости от совместной двигательной активности подвижной игры «Штурм крепости». Согласовывать игровые действия в соответствии с правилами игры «Штурм крепости». Задачи Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
| Наглядный (иллюстрации, атрибуты для разметки площадки, ИКТ оборудование) Словесный (правила, объяснение, беседа Практический (игровые действия соревновательного характера, упражнения в движении, поощрение детей медалями) | Подготовлена площадка для проведения подвижной игры. Подготовлены атрибуты к игре. Подобрано спортивное оборудование для подвижной игры. |
|
Предварительная работа | Цель (воспитателя): подготовить детей в процессе беседы к участию в п/и «Штурм крепости». Разучить считалку, подготовить атрибуты, выбрать место проведения игры. Подобрать иллюстрации для организационно-мотивационной беседы. Продумать приёмы усложнения игры. | Наглядный (иллюстрации, атрибуты для разметки площадки, ИКТ оборудование) Словесный (правила, объяснение, беседа Практический (игровые действия соревновательного характера, упражнения в движении, поощрение детей медалями) | Подготовлена площадка для проведения подвижной игры. Подготовлены атрибуты к игре. Подобрано спортивное оборудование для подвижной игры. |
предварительно Разучивает с детьми разные считалки Научились выполнять движения (бег) |
Организационно – мотивационная беседа | Цель (для детей): в ходе организационно-мотивационной беседы актуализировать личный опыт для понимая содержания игровых действия и правил игры. | Закличка «собирайся детвора….» Сбор детей на игру Создание интереса к игре Мотивационная беседа «Что такое штурм крепости»: - описание действий - вызвать желание поиграть - название игры, описание игровых действий, объяснение правил игр, деление на команды | Демонстрация иллюстраций на экране, подготовка атрибутов, звуковой сигнал | Участвуют в беседе Рассказывают из личного опыта Проявляют инициативу в беседе |
Основной этап | Цель (для детей): выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью в подвижной игре «Штурм крепости». Получить удовольствие от игры. | Уточнение игровых действий Воспитатель играет первый раз в игру творческие задания по усложнению игры. | Участвует в расстановке оборудования и разметке площадки Одевают на себя атрибуты Использование музыки | Выполняют игровые действия в п/и и предлагают усложнить игру |
Заключительный этап | Цель: подведение итогов проведенной игры. Оценка личного участия ребенка в игре. | Оценка воспитателя, самооценка участия в игре ребенка с использованием (смайликов и т.д). Вопросы по содержанию игры, по правилам. Оценка игровых действий участников. | Поощрение | Высказывать свои впечатления о игре. Получение награды |
Описание игры: (краткое описание игры)
Воспитатель приглашает детей на игру: «Собирайся детвора, поиграть пришла пора».
А какие вы знаете подвижные игры? А в какие мы с вами играли? Я предлагаю поиграть в новую игру, которая называется «Штурм крепости»
А что такое штурм крепости? (
Как вы думаете, что мы будем делать в этой игре?
Ребята, а вы же помните про наш проект который называется «Мы наследники великой Победы». и мы как раз с вами в ходе проекта поиграем в новую игру, где будем брать крепость штурмом.
Ребята, давайте вспомним мы с вами беседовали о штурме Кенигсберга. Что вы знаете об этом? (стратегическая военная операция вооружённых сил СССР против немецких войск в ходе Великой Отечественной войны, которая проходила с 6 по 9 апреля 1945 года.)
Как сейчас называется город, который раньше назывался Кенигсберг? (правильно, раньше кенингсберг был главным городом Восточной Пруссии, также его называли городом-крепостью. И этот город очень хотели завоевать немцы.)
Но 6 апреля 1945 года начался штурм крепости. И на фашистов обрушилась вся мощь советской артиллерии и авиации. И в конце крепость была взята штурмом советскими воинами за четыре дня.
Правила: будут играть 2 команды. Участник, который стоит первым в своей команде, бежит к крепости, обегает ее, возвращается к команде, берет за руку следующего участника и бежит с ним. Выигрывает та команда, которая в полном составе первая окажется в крепости и поднимет руку.
Проверка правил: давайте вспомним правила игры, что мы делаем в игре?
А чтобы поделиться на команды вы должны вытянуть карточку, у кого попался круг это 1 команда, у кого квадрат 2 команда. Назовите свою команду.
Раз, два, три игру начни!
Усложнение: 1. Поставить конусы, дети должны огибать их проходя путь змейкой
Подведение итогов: какие вы молодцы, хорошо играли и выполняли правила игры правильно. Самой ловкой и быстрой командой была …. Она получает за это медальки. Ну а команда …. Выйграет в следующий раз, у них точно все получится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы по образовательной области "Познание" через ФЭМП: "Математика - это интересно! Играем...? Играем...!"
Сообщение на педсовете МБДОУ д/с 46 от 29.03.2013г...

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»
Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»
Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Уметь интересно играть-уметь интересно жить!!!
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошко...

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает настроение!
https://drive.google.com/file/d/1TqjhdQ3W2Ohaba8bjibY0vZU8iyRiS7D/view?usp=drivesdk РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает наст...
Консультация для родителей " Играть-это интересно, играть- полезно!"
Консультация для родителей....
«Играть - это интересно, играть - это полезно!».19.02. 2023
laquo;Игра – вещь полезная, игра со взрослыми очень полезная. Игра с родителями – вещь особо полезная!»...