конспект занятие "Доктор Айболит"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит» с детьми младшей группы
Цель игры:
• Закрепить знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит;
• учить проявлять заботливое отношение к игрушкам;
• умение играть со сверстниками;
• активизировать в речи новые слова.
Подготовка к игре. Экскурсия в кабинет врача. Повторение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит». Игра – занятие «Кто нас лечит?»
Планируемый результат: знают предметы используемые врачом в своей работе, умеют ими пользоваться, используют в речи слова, умеют играть вместе.
Игровой материал: Белый халат, атрибуты для игры «Больница».
Содержание игры:
1. Организационный момент.
- Кто-то к нам стучится, пойду, посмотрю. (Вношу зайку в группу)
2. Основная часть. Дидактическая игра «Кому это надо для работы?»
- Здравствуй, зайка. Как твои дела? (Подношу зайку к уху).
-Что ты говоришь? Ага, поняла. Ребята, зайке нужна помощь. Он ушиб ножку, а как ее лечить не знает. Поможем ему?
Дети: Да.
-Зайка, принес нам мешочек, а что в нём, просит нас посмотреть и рассказать ему. Начнем?
Дети: Да.
Дети по очереди достают из мешочка градусник, вату, бинт, йод, шприц, пластырь.
- Ребята, скажите кому нужны все эти вещи?
Дети: Доктору.
- Правильно, все эти предметы нужны врачу для работы. Давайте мы сейчас и поиграем в докторов.
3. Сюжетно – ролевая игра «Добрый доктор Айболит».
-Ребята, а сейчас наденет белый халат Настя и будет - врачом! А кто желает пойти на приём к врачу.
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечится
И девчонка и мальчишка.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
И пришёл к Айболиту Сережа:
- Проходи, Серёжа. Что с тобой случилось, что болит? Голова говоришь, болит? Сейчас тебе доктор поставит градусник, вот так.
-Ничего серьёзного, вот тебе витамина. Витамины надо есть и больше гулять тебе, Сереженька, надо. До свидания!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.
И пришла к Айболиту Ангелина:
- Здравствуй Ангелиночка, проходи. Да ты не одна? Ты друзей с собой привела. Что случилось с твоими друзьями?
Девочка Анеглина: -Заболели они у меня.
И сказал Айболит: «Не беда.
Подавайте их всех сюда, я их вылечу.»
4. Рефлексия. Продолжение сюжетно – ролевой игры.
Детки очень любят превращаться в различных героев. Поэтому далее они играютсами под присмотром воспитателя. В роли доктора побывали все желающие детки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"
Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...
Конспект занятия "Айболит в гостях у детей"
Конспект занятия Название конспекта: «Айболит в гостях у детей»Тема: Здоровье ребенка.Время на занятие: 25 минутВозраст: старшая группаОбласть ФГТ: Безопасность.Программа, в рамках которой проводится ...
Конспект НОД "Айболит в гостях у детей"
Конспект НОД "Айболит в гостях у детей". Занятие для детей 3-4 лет....

Конспект НОД «Айболит в гостях у ребят»
конспект для детей младшей группы познавательное и речевое развитие...
КОНСПЕКТ ООД "АЙБОЛИТ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ"
Умение детей заботиться о своем здоровье....


