Отчёт о ЛОР в яслях
материал

Баргатина Ольга Сергеевна
        

                                                        Почему для всех ребят лета не хватает?

 

- Лето, словно шоколад, очень быстро тает!

 

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летний – оздоровительный период в нашей группе оздоровительная работа тоже проводилась.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_otchyot.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17 «Сказка»

Отчёт по

летней оздоровительной работы

во второй группе раннего возраста

 «Ромашка»

Подготовила: Баргатина О.С.,

воспитатель

                                                                                                                           

                                 г. Камень-на-Оби, Каменский район

                                                            2024г.

                                                         

                                                        Почему для всех ребят лета не хватает?

- Лето, словно шоколад, очень быстро тает!

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летний – оздоровительный период в нашей группе оздоровительная работа тоже проводилась.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада хороших условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи:

1.Развитие двигательных способностей детей в разнообразных видах деятельности.

2.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

3.Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.

В летний оздоровительный период соблюдались следующие условия: Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Приём детей ранним утром осуществлялся на участке, ежедневно проводилась утренняя гимнастика на воздухе.

Детям очень понравился наш жираф-мячеброс и они активно с ним играли, закидывали шарами, развивая при этом точность и меткость.

Так же на площадке установлена качалка-балансир. Балансир: нестандартное оборудование для оздоровления детей. Балансир – это тренажер, который учит ребенка чувствовать расположение и вес тела, контролировать равновесие.

С помощью баскетбольного кольца и дартца так же развивали меткость и точность.

И конечно же использовали «Песочную терапию», как одно из средств оздоровления. Песок снимает стресс, снижает уровень нервно-психического напряжения, поднимает настроение, способствует возникновению положительных эмоций. Во время соприкосновения пальцев с песком, мельчайше частички активизируют чувствительные нервные окончания на кончиках пальцев и ладоней и начинают стимулировать их работу.

Родители нам приобрели магнитную рыбалку и поэтому мы решили её использовать как одно из средств оздоровления. Рыбалка особенно полезна для детей с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания, тревожными расстройствами или проблемами со сном. Детям очень понравилось рыбачить, особенно активные детки, которых невозможно чем-то надолго завлечь, подолгу ловили рыбок.

        Ещё наша оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны. Такие ванны оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен.

       Хождение в носочках по искусственной траве. Данная форма оздоровления полезна  как профилактика плоскостопия.

      Новый для нас вид оздоровления – это сухой бассейн. Шарики, создавая эффект мягкого сопротивления движениям, помогают улучшить координацию движений, укрепляют мышцы и развивают мелкую моторику. При активных движениях мягко массируют кожу, улучшая кровообращение и развивая сенсорное восприятие. Шарики отлично имитируют водную стихию, создают эффект невесомости, что способствует психо-эмоциональной разгрузке ребёнка. И, конечно, сухие бассейны дарят детям море положительных эмоций.

       В нашу летнюю оздоровительную работу включили дыхательную гимнастику. Дыхательная гимнастика  включает в себя комплекс упражнений направленный на укрепление иммунитета.

      Ну и конечно же оздоровление и закаливание организма проходило и в группе. (сон без маек, гимнастика после сна в кроватях и около кроватей, умывание прохладной водой, ходьба по массажным дорожкам).

      Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день мылась веранда, протирались столы, скамейки и конечно игрушки которые выносились на песочницу.

     Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялось исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов.

      В непогоду мы с детьми поднимались в зал и проводили там различные упражнения, учились пинать и катать мяч, играли в подвижные игры.

      Последний день лета, провели развлечение «До свидания, лето!».

     Для повышения уровня информированности родителей  были проведены и оформлены консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения. Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу.

     Подводя итоги летней оздоровительной работы в группе «Ромашка», можно сделать вывод, что проведенная работа с детьми способствовала укреплению здоровья детей, их физическому, психическому, интеллектуальному и эстетическому развитию. Все запланированные задачи по летней оздоровительной работе реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для родителей, чьи дети идут в ясли "Мы идем в ясли"

Презентация разработана для родителей, чьи дети поступают в ясли. Цель презентации - снизить тревожность, беспокойство родителей за детей, что, в конечном итоге, благоприятно скажется на адаптации мал...

Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»...

Консультация"Чем занимаются дети в яслях: чему учат малышей в яслях?"

Консультация "Чем занимаются дети в яслях: чему учат малышей в яслях?"...

Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг...

Отчёт по самообразованию"Не традиционная техника рисования" ясли 2022-2023г

Отчёт по самообразованию"Не традиционная техника рисования" ясли 2022-2023г...

Отчёт по самообразованию"Не традиционная техника рисования" ясли 2022-2023г

Отчёт по самообразованию"Не традиционная техника рисования" ясли 2022-2023г...