Наглядно-дидактическое пособие «Весёлая мимическая гимнастика» Н. В. Нищевой.
презентация к уроку (младшая группа)
Пособие предназначено для подготовки мимической и артикуляционной моторики ребёнка к формированию артикуляционных укладов трудных звуков русского языка. Может использоваться как в работе с детьми, имеющими речевую патологию, так и с их нормально развивающимися сверстниками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 632.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двигаем сомкнутыми губами из стороны в сторону выполняем 3-5 раз. Затем отдыхаем , расслабляемся и снова выполняем 3-5 раз
Учимся надувать то одну, то другую щёку. Повторяем упражнение 3-5раз . Даём время для отдыха и расслабления и снова повторяем упражнение 3-5 раз
Не хотела Маша каши Рассердилась мама наша Брови хмурила вот так. Каша - это не пустяк!
Учимся надувать губы. Выражение лица капризное. Повторяем упражнение 3-5 раз. Даём время на расслабление и вновь повторяем упражнение 3-5 раз
Учимся поджимать губы. Выражение лица злое. Повторяем упражнение 3- 5 раз. Даём время на расслабление и снова повторяем 3-5 раз
М глаза закрытыми под счёт В зоопарке побывали, Крокодила увидали. Он зубастый! Так и знай! Брови выше поднимай.
Рассердилась наша Люба И теперь поджала губы. Ну и ну, моя подружка Так похожа на лягушку.
Учимся быстро – быстро моргать. Лицо спокойно. Повторяем 3-5 раз. Затем расслабляемся и снова повторяем 3-5 раз.
Учимся спокойно открывать и закрывать глаза . Лицо при этом неподвижно. Держим глаза закрытыми под счёт до 5. Выполняем упражнение 3-5 раз
Учимся хмурить брови. Если не получается, то помогаем Указательными пальцами Повторяем упражнение в 3-5 раз
Учимся делать смешную рожицу. Язык под нижней губой, а уши оттягиваем руками в стороны.
Учимся втягивать щёки – изображать «худышку». Повторяем упражнение 3-5 раз. Даём время для отдыха и расслабления и снова выполняем 3-5 раз
Учимся поднимать и опускать брови. Выражение лица удивлённое. Повторяем упражнение 3-5 раз. Даём время на расслабление и снова Выполняем 3-5 раз.
Капризуля наша Люба Как карась надула губы! Говорит карась большой: Дуться так нехорошо.
Учимся раздувать щёки, как будто шарики. Выполняем упражнение 3-5 раз Даём время на расслабление И снова выполняем 3-5 раз
Как хитрющий рыжий кот Поморгаем мы вот, вот! Правый глаз, левый глаз! Получается у нас!
, Учимся спокойно открывать то один, то другой глаз. Выражение лица при том хитрое. Повторяем 3-5 раз
Мимическая гимнастика поможет -укрепить мимические мышцы, - развить артикуляционную моторику - подготовить ребёнка к овладению трудными звуками русского языка . При системных занятиях мимика станет более выразительной, лицо более живым, дикция более чёткой. Все упражнения следует выполнять взрослому вместе с ребёнком, сидя перед зеркалом. После каждого упражнения немножко отдохнуть, расслабиться, проглотить слюну . Повторять упражнения не более 3- 5 раз. Заниматься ежедневно от 5 до 8-10 мин в зависимости от возраста ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Весёлая мимическая гимнастика"
Мимическая гимнастика помогает в развитии подвижности и укреплении мимических мышц.При системном правильном и длительном выполнении мимических упражненийдетям лучше удаются многие сл...
Наглядно - дидактическое пособие "Весёлый самолёт"
Наглядно – дидактическое пособие «Весёлый самолёт».Предназначено для работы с детьми 5 – 7 лет.Цель: овладение приёмами звуко – буквенного анализа....

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Л] "Весёлые истории"
Автоматизация поставленных звуков - очень важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений звукопроизношения. У многих детей, к сожалению, по разли...
Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Бумага.».
Формирование представления у детей дошкольного возраста о бумаге и её видах....
Наглядно – дидактическое игровое пособие «Найди по образцу. Ткань.».
Формирование и расширение представлений у детей дошкольного возраста о ткани, её видовом разнообразии и основных свойствах....
Наглядно - дидактическое пособие для обучения грамоте детей «Весёлый самолёт»
Авторское наглядно - дидактическое пособие для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста «Весёлый самолёт» (диплом победителя I место в региональном конкурсе «Лучшее...

Наглядно - дидактическое интерактивное пособие «Диаскоп, или хотим все знать!». Егорова Т.С. и Кирсанова И.Г.
Аннотация В соответствии с ФГОС, материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформи...
