Дорожка здоровья
план-конспект занятия (младшая группа)
Физическое развитие дошкольников – актуальный вопрос в настоящее время. Движение – это основа деятельности детей. В настоящее время специалисты наблюдают значительное уменьшения диапазона двигательной деятельности детей. Гиподинамия вызывает снижение уровня здоровья дошкольников, уменьшение защитных функций организма, содействует задержке физического и умственного развития.
Изготовленное красочное многофункциональное пособие, вызывает не только большой восторг у детей, но и позволяет расширить возможности для выполнения многообразных движений, упражнений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 562.45 КБ | |
| 542.19 КБ |
Предварительный просмотр:
| |
|
ЛОСЬ. ХОДЬБА С ВЫСОКИМ ПОДНИМАНИЕМ КОЛЕН.
ЛИСА. ХОДЬБА НА НОСОЧКАХ.
ЗАЯЦ. ПРЫЖКИ НА ДВУХ НОГАХ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЁД.
МЕДВЕДЬ. ХОДЬБА ПООЧЕРЁДНО С НОГИ НА НОГУ НА ВСЮ СТОПУ.
Подвижная игра «Звериная тропа».
Цель: выполнение различных видов ходьбы направленных на укрепление опорно- двигательного аппарата.
Задачи: развивать умение играть в игры, которые способствуют развитию основных движений; развивать физические качества; развивать творческий потенциал, память и воображение; воспитывать желание к физическим упражнениям.
Ход игры:
Воспитатель: Добрый лес, старый лес.
Полон сказочных чудес!
Мы идём гулять сейчас
И зовём с собою вас!
Ребята, кто живет в лесу? (дикие звери).
А вот и звериная тропа. Кто же здесь прошел?
У нас есть карточки- подсказки, давайте посмотрим. (Дети находят карточку с таким же цветом следов).
Здесь прошел лось (лиса, заяц, медведь)! Идут по кругу, выполняя определенное движение. И т.д.
Во время выполнения движений воспитатель читает небольшие стишки:
Зайка скачет по лесам,
По тропинкам, по лугам,
Попетляет, порезвится
–Прыг в кусты — и затаится.
Мишка, мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
Что за зверь идет большой,
Да с рогатой головой?
Это Лось, лесной тропой
Возвращается домой.
В рыжем платьице из ситца
Раскрасавица Лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
Краска, что ли, кончилась?
Воспитатель: До свидания добрый лес,
Полный сказочных чудес!
Мы прощаемся с тобой,
Ну а нам пора домой!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивные игры «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата» "Дорожка здоровья"
интерактивная игра "Дорожка здоровья"...

«План тематической недели «Путешествие по волшебным дорожкам здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе»
· Познание –развивать интерес к физической культуре· Коммуникации- развивать умение детей активно участв...

Здоровье сберегающие технологии: "Дорожки здоровья"
Цель:оздоровление организма ребёнка при помощи массажных ковриков, посредством воздействия на биологически активные точки стопы. ...

Здоровье сберегающие технологии: "Дорожки здоровья" в старшей группе
Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы. Задачи: Закаливание организма. Профилактика и коррекция плоскос...
НОД по формированию Здорового образа жизни в средней группе «Дорожка здоровья»
Данное занятие проводится с группой детей среднего дошкольного возраста по теме "Формирование здорового образа жизни в средней группе "Дорожка здоровья". Проводя с детьми данное занятие...
ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ» ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК ЗДОРОВЬЯ» (М. Ю. КАРТУШИНА)
ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ДОРОЖКА ЗДОРОВЬЯ»ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК ЗДОРОВЬЯ» (М. Ю. КАРТУШИНА)...
Занятие в средней группе на тему «Формирование основ здорового образа жизни у детей 4–5 лет» «Дорожка здоровья».
Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма....
















