Развлечение в первой младшей группе "Научим мишку мыть руки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Гришина Татьяна Владимировна
Развлечение в первой младшей группе Научим мишку мыть руки. Знакомить детей с КГН , воспитание ЗОЖ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    

Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе

Тема - «Научим Мишку мыть руки».                                                        Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.                                                                           Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Задачи:

1. Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;

2. Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);

3. Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном  участии взрослого.

Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.

Материал: иллюстративный материал по алгоритму мытья рук.

Воспитатель: Ребятки,  к нам в гости хотел придти Мишенька – медведь. А где он? Давайте позовем его?

Дети: Мишенька – медведь, иди к нам.

Мишенька - медведь: Иду – иду, спешу к ребяткам в гости.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.  Я к вам спешил, дорога была длинная.  Но я пришел в гости не с пустыми руками. Я хочу вас угостить.

Вос-ль: А что у мишки в лапах?

Дети: Корзинка.

Воспитатель: Расскажите, что в корзинке, принёс мишка ?

Мишенька - медведь: Пирожки, да булочки для ребят. Угощайтесь, пожалуйста.

Вос-ль: Спасибо тебе , Мишенька, что принес нам угощение

Но перед тем как кушать, нужно помыть руки да лапки.

Мишенька - медведь: Ребята, я не умею мыть лапы. Научите меня, пожалуйста.

Воспитатель: Научим, обязательно.

Воспитатель: Вот смотри. (Используется алгоритм последовательного мытья рук. Дети показывают, рассказывают – вместе с воспитателем).

Вос-ль: Перед тем, как мыть руки,

что нужно сделать? (Показывает на картинку).

Дети: Закатать рукава.

Воспитатель: 1742472192823.jpg1742472242812.jpg

«Чтобы случайно не попала

Из, под крана в них вода

Руки надо чисто мыть

Рукава нельзя мочить».

А теперь откроем кран

Чик – чик; чик – чик

И польется водичка, как? С – с – с

«Лейся чистая водичка,

Лейся теплая водичка,

Нам водичка – добрый друг

Скажут люди все вокруг»

Мы намочим ручки и возьмем из мыльницы, аккуратненько мыло.

Мы намылим ручки: вот так, вот так.

«Мойся мыло, не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Мы теперь с тобой дружны

Нам грязнули не , нужны!»

Положим, мыло в мыльницу. Сделаем перчатки, каждый пальчик намылим, и ладошки тоже намылим, сделаем перчатки белые пушистые, понюхайте – душистые.

 1742472286995.jpg1742472323142.jpg

А теперь мы смоем мыло

Жи – жи; жи – жи;

Чисто – чисто; чисто – чисто;

 Жи – жи; жи – жи;

Выжмем ручки:

Вот так, вот так.

«Вытирать мы будем сами

Полотенцем белым

Мы опрятны, аккуратны

Вот какое дело!»

Мишка, а у наших ребяток есть полотенце, у каждого свое.

Они тебе их покажут: у Насти свое полотенце, у Жени , и у Оли свое.

Воспитатль: Научился ты . мишка, мыть лапки?

медведь: Да, спасибо, ребятки.

Воспитатель: Вот теперь мы все пойдем в умывальник  и тебе покажем снова, как правильно мыть руки.  Чтобы ты не забыл. ( Показ мытья рук, с использованием, стихотворения) .

Во время умывания читаются потешки.

Кран, откройся!
Нос, умойся! (Э. Мошковская)

Обратите обязательно, внимание на воду, что она теплая и чистая. Мыло намылилось, появились пузырьки белые – воздушные, мыло душистое).

Полюбуемся на ручки, вот какие они стали чистые,  и пойдем угощаться булочками и пирожком. (Угощение).

Мишенька - медведь:

«Вот ребятки мне пора.

Вам спасибо. детвора.

Научили  меня руки мыть.

Грязь смывать.

Насухо полотенцем вытирать.

Я теперь , каждый день, перед едой буду  руки мыть водой. До свидания, вам ребята . С вами было интересно».



Предварительный просмотр:

                                    

Конспект занятия по ЗОЖ в первой младшей группе

Тема - «Научим Мишку мыть руки».                                                        Воспитатель МБДОУ 168 Гришина Т.В.                                                                           Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Задачи:

1. Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого;

2. Поддерживать положительное настроение ребенка на выполнении элементарных гигиенических процессов, радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов (чистые руки);

3. Совершенствовать умение правильно совершать процесс мытья рук при незначительном  участии взрослого.

Методы и приемы: игровой, сюрпризный момент, потешки, угощение.

Материал: иллюстративный материал по алгоритму мытья рук.

Воспитатель: Ребятки,  к нам в гости хотел придти Мишенька – медведь. А где он? Давайте позовем его?

Дети: Мишенька – медведь, иди к нам.

Мишенька - медведь: Иду – иду, спешу к ребяткам в гости.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.  Я к вам спешил, дорога была длинная.  Но я пришел в гости не с пустыми руками. Я хочу вас угостить.

Вос-ль: А что у мишки в лапах?

Дети: Корзинка.

Воспитатель: Расскажите, что в корзинке, принёс мишка ?

Мишенька - медведь: Пирожки, да булочки для ребят. Угощайтесь, пожалуйста.

Вос-ль: Спасибо тебе , Мишенька, что принес нам угощение

Но перед тем как кушать, нужно помыть руки да лапки.

Мишенька - медведь: Ребята, я не умею мыть лапы. Научите меня, пожалуйста.

Воспитатель: Научим, обязательно.

Воспитатель: Вот смотри. (Используется алгоритм последовательного мытья рук. Дети показывают, рассказывают – вместе с воспитателем).

Вос-ль: Перед тем, как мыть руки,

что нужно сделать? (Показывает на картинку).

Дети: Закатать рукава.

Воспитатель: 1742472192823.jpg1742472242812.jpg

«Чтобы случайно не попала

Из, под крана в них вода

Руки надо чисто мыть

Рукава нельзя мочить».

А теперь откроем кран

Чик – чик; чик – чик

И польется водичка, как? С – с – с

«Лейся чистая водичка,

Лейся теплая водичка,

Нам водичка – добрый друг

Скажут люди все вокруг»

Мы намочим ручки и возьмем из мыльницы, аккуратненько мыло.

Мы намылим ручки: вот так, вот так.

«Мойся мыло, не ленись!

Не выскальзывай, не злись!

Мы теперь с тобой дружны

Нам грязнули не , нужны!»

Положим, мыло в мыльницу. Сделаем перчатки, каждый пальчик намылим, и ладошки тоже намылим, сделаем перчатки белые пушистые, понюхайте – душистые.

 1742472286995.jpg1742472323142.jpg

А теперь мы смоем мыло

Жи – жи; жи – жи;

Чисто – чисто; чисто – чисто;

 Жи – жи; жи – жи;

Выжмем ручки:

Вот так, вот так.

«Вытирать мы будем сами

Полотенцем белым

Мы опрятны, аккуратны

Вот какое дело!»

Мишка, а у наших ребяток есть полотенце, у каждого свое.

Они тебе их покажут: у Насти свое полотенце, у Жени , и у Оли свое.

Воспитатль: Научился ты . мишка, мыть лапки?

медведь: Да, спасибо, ребятки.

Воспитатель: Вот теперь мы все пойдем в умывальник  и тебе покажем снова, как правильно мыть руки.  Чтобы ты не забыл. ( Показ мытья рук, с использованием, стихотворения) .

Во время умывания читаются потешки.

Кран, откройся!
Нос, умойся! (Э. Мошковская)

Обратите обязательно, внимание на воду, что она теплая и чистая. Мыло намылилось, появились пузырьки белые – воздушные, мыло душистое).

Полюбуемся на ручки, вот какие они стали чистые,  и пойдем угощаться булочками и пирожком. (Угощение).

Мишенька - медведь:

«Вот ребятки мне пора.

Вам спасибо. детвора.

Научили  меня руки мыть.

Грязь смывать.

Насухо полотенцем вытирать.

Я теперь , каждый день, перед едой буду  руки мыть водой. До свидания, вам ребята . С вами было интересно».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗДЕЛУ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ "В ГОСТИ К МИШКЕ". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

Цель:Закрепить и обобщить музыкально-игровой опыт детей младшего дошкольного возраста, способствовать развитию двигательной и речевой  активности детей в играх с музыкальным сопровождением,...

Конспект занятия по воспитанию культурно – гигиенических навыков «Научим Мишку мыть руки».

Конспект занятия по воспитанию культурно – гигиенических навыков «Научим Мишку мыть руки»....

Конспект развлечения в первой младшей группе Наш любимый мишка

Цель:·        Повысить эмоциональный тонус детей;·        Доставить им радость;·        Активиз...

Развлечение в первой младшей группе "В гости к мишке"

Развлечение в первой младшей группе...

Развлечение в адаптационный период для детей первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел».

Развлечение в адаптационный периоддля детей первой младшей группы«Мишка в гости к нам пришел»....

Конспект открытого занятия "Научим мишку мыть руки"

Открытое занятие по формированию культурно  - гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет....

«В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе

laquo;В гости к мишке». Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе  ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков...