Анкета педагогов
материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам анкетирования педагогических работников на тему
«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» проводимого в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №56 "Северяночка"
Цель анкетирования: анализ работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, через применение здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- Выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции по созданию условий для охраны и укрепления физического здоровья детей, использованию педагогами оздоровительных технологий и приемов, формам работы по данному вопросу.
- Выработать рекомендации по формированию у детей навыков ЗОЖ, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
- В анкетировании приняло участие 20 педагогов.
Воспитатели – 17 Учителя – логопеды – 2 Педагог – психолог – 1
- На вопрос «Как Вы считаете, от чего зависит здоровье детей?» педагоги ответили следующим образом:
- На вопрос: «Как Вы понимаете понятие «здоровьесбережение детей»?» были получены ответы:
- Комплекс мероприятий, взаимодействие всех служб ДОУ
- Комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей.
- Это процесс воспитания, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия
- Сохранение и укрепление здоровья
- Это разработка и реализация комплекса оздоровительных и профилактических мероприятий
- Мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей
- Процесс, направленный на обеспечение физического, психосомического и социального благополучия детей
- Внедрение системы оздоровительных, профилактических мероприятий.
- Все, что помогает сохранить и сберечь здоровье ребенка
- Совокупность различных комплексных методов и программ, направленных на укрепление здоровья детей
- сохранения, поддержания, укрепления и обогащения здоровья детей
- Это технологии, которые направлены на сохранение, укрепление здоровья участников образовательного процесса
- Использование здоровье сберегающих технологий
- Соблюдение всех режимных моментов, проведение гимнастик, профилактические мероприятия.
- Соблюдать режим, вовремя вакцинироваться, правильно питаться, заниматься спортом, витаминотерапия, умение сохранять, оберегать и поддерживать здоровье
- Охрана жизни и здоровья детей
- Это системный комплекс мер, программ, мероприятий и условий, способствующих и обеспечивающих здоровье ребенка
- Это технологии направленные на сохранение, укрепление, поддержание здоровья детей
- Комплекс мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья
- Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это комплекс методов,
мероприятий и организационных условий в образовательной среде детского сада, реализуемых с целью сохранения, укрепления здоровья субъектов педагогического
процесса (детей, педагогов, родителей), формирование у них ценностного отношения к здоровью, физической культуре.
Все педагоги правильно ответили на вопрос, ориентируясь в терминологии.
- На вопрос: «Назовите здоровьесберегающие технологии, которые Вы знаете?» мы получили ответы:
- Дыхательная гимнастика (12 ответов- 60%)
- Оздоровительная ходьба (4 ответа- 20%)
- Гимнастика для глаз (13 ответов- 65%)
- Гимнастика корригирующая (5 ответов- 25%)
- Технологии направленные на сохранение и укрепление здоровья, коррекционные технологии (5 ответов- 25%).
- Бос дыхание (3 ответа- 15%)
- Ритмика- пластика (4 ответа- 20%)
- Прогулки. Динамические паузы, физ. минутки (9 ответов- 45%).
- Спортивные и подвижные игры (9 ответов- 45%)
- Песочная терапия, арт терапия, двигательная технология Берштейна и др. (1- 5%)
- Утренняя гимнастика (6 ответов- 30%)
- Пальчиковая гимнастика (6 ответов- 30%)
- Гимнастика после сна (5 ответов-25%)
- Аромо, музыко, фито, цвето терапии, массаж (2 ответа- 10%)
- Самомассаж (2 ответа- 10%)
- Закаливание (3 ответа- 15%)
- Физкультура (5 ответов-25%)
- Медико- профилактические процедуры и медико-гигиенические технологии (3 ответа-13%)
- Мотивация, просвещение и формирование у родителей и воспитанников ЗОЖ (11 ответов- 55%)
- Соблюдение режима дня (1- 5%)
- Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (5 ответов- 25%).
- Укажите, здоровьесберегающие технологии, которые Вы применяете в работе с детьми.
- Дыхательная гимнастика (12 ответов- 60%)
- Оздоровительная ходьба (4 ответа- 20%)
- Гимнастика для глаз (13 ответов- 65%)
- Гимнастика корригирующая (5 ответов- 25%)
- Технологии направленные на сохранение и укрепление здоровья, коррекционные технологии (5 ответов- 25%).
- Бос дыхание (3 ответа- 15%)
- Ритмика- пластика (4 ответа- 20%)
- Прогулки. Динамические паузы, физ. минутки (9 ответов- 45%).
- Спортивные и подвижные игры (9 ответов- 45%)
- Песочная терапия, арт терапия, двигательная технология Берштейна и др. (1- 5%)
- Утренняя гимнастика (6 ответов- 30%)
- Пальчиковая гимнастика (6 ответов- 30%)
- Гимнастика после сна (5 ответов-25%)
- Аромо, музыко, фито, цвето терапии, массаж (2 ответа- 10%)
- Самомассаж (2 ответа- 10%)
- Закаливание (3 ответа- 15%)
- Физкультура (5 ответов-25%)
- Медико- профилактические процедуры и медико-гигиенические технологии (3 ответа-13%)
- Мотивация, просвещение и формирование у родителей и воспитанников ЗОЖ (11 ответов- 55%)
- Соблюдение режима дня (1- 5%)
- Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (5 ответов- 25%).
- Физиокабинет, галокамера, кислородный коктейль (3 ответа-13%)
- На вопрос: «Ваши предложения по организации работы по здоровььесбережению детей в детском саду?» педагоги предложили:
- Больше оздоровительных мероприятий, дней здоровья и др мероприятий с участием родителей, больше радости и ярких моментов взрослым и детям (4 ответа- 20%)
- Повышение двигательной активности детей (4 ответа- 20%)
- В ДОУ проводится достаточно полный комплекс мер по здоровьесбережению дошкольников (6 ответов- 30%)
- Пополнить спортивный инвентарь в группах (4 ответа- 20%).
- Продолжать проводить профилактические мероприятия по оздоровлению и укреплению здоровья детей (1- 5%).
- Ответствененно подходить к каждому виду деятельности, контролировать и иметь подход к каждому ребёнку, знать индивидуальные особенности ребёнка (1- 5%).
- Составление регламента, циклограммы рационального использования
здоровьесберегщих технологий в течение дня, недели, месяца, года, по возрастам (1- 5%).
- Для организации оптимального двигательного режима детей раннего возраста пополнить: туннель, качалки (1- 5%)
- Создание условий для двигательной активности детей, спортивную площадку замена покрытия, ремонт и окультуривание детских площадок, создание спортивного зала (1- 5%).
По результатам анкетирования можно сделать выводы, что здоровьесберегающие технологии в нашем детском саду применяются регулярно, о чем говорит низкая заболеваемость воспитанников и ответы педагогов. Педагоги хорошо владеют терминологией, объясняют значение и направление работы. Применяют в своей работе все здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Но необходимо уделить особое внимание работе с родителями. Запланировать и провести совместные мероприятия, досуги, эстафеты спортивной направленности.
Справку подготовила
воспитатель: Лобацевич В.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета педагогов группы для родителей
Интересная анкета педагогов для знакомства с родителями новых воспитанников...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)
Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета педагога для портфолио
Портфолио -одна из основных форм предоставления собственного опыта, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Данная анкета позволит систематизировать сведения о педагоге, об особенностя...

Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей
Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей...

АНКЕТА ПЕДАГОГА «Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
АНКЕТА ПЕДАГОГА«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»...

Анкета педагога - психолога для выявления потребностей педагогического коллектива
Определение профессиональных запросов педагогов...



