Анкета педагогов
материал

Лобацевич Валерия Дмитриевна

Анкета педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_pedagogov.docx89.26 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам анкетирования педагогических работников на тему

«Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» проводимого в  МАДОУ г.Нижневартовска ДС №56 "Северяночка"

Цель анкетирования: анализ работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, через применение здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

  1. Выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции по созданию условий для охраны и укрепления физического здоровья детей, использованию педагогами оздоровительных технологий и приемов, формам работы по данному вопросу.
  2. Выработать рекомендации по формированию у детей навыков ЗОЖ, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

  1. В анкетировании приняло участие 20 педагогов.

Воспитатели – 17 Учителя – логопеды – 2 Педагог – психолог – 1

  1. На вопрос «Как Вы считаете, от чего зависит здоровье детей?» педагоги ответили следующим образом:

  1. На вопрос: «Как Вы понимаете понятие «здоровьесбережение детей»?» были получены ответы:
  • Комплекс мероприятий, взаимодействие всех служб ДОУ
  • Комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей.
  • Это процесс воспитания, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия
  • Сохранение и укрепление здоровья
  • Это разработка и реализация комплекса оздоровительных и профилактических мероприятий
  • Мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей
  • Процесс, направленный на обеспечение физического, психосомического и социального благополучия детей
  • Внедрение системы оздоровительных, профилактических мероприятий.
  • Все, что помогает сохранить и сберечь здоровье ребенка
  • Совокупность различных комплексных методов и программ, направленных на укрепление здоровья детей
  • сохранения, поддержания, укрепления и обогащения здоровья детей
  • Это технологии, которые направлены на сохранение, укрепление здоровья участников образовательного процесса
  • Использование здоровье сберегающих технологий
  • Соблюдение всех режимных моментов, проведение гимнастик, профилактические мероприятия.
  • Соблюдать режим, вовремя вакцинироваться, правильно питаться, заниматься спортом, витаминотерапия, умение сохранять, оберегать и поддерживать здоровье
  • Охрана жизни и здоровья детей
  • Это системный комплекс мер, программ, мероприятий и условий, способствующих и обеспечивающих здоровье ребенка
  • Это технологии направленные на сохранение, укрепление, поддержание здоровья детей
  • Комплекс мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья
  • Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это комплекс методов,

мероприятий и организационных условий в образовательной среде детского сада, реализуемых с целью сохранения, укрепления здоровья субъектов педагогического

процесса (детей, педагогов, родителей), формирование у них ценностного отношения к здоровью, физической культуре.

Все педагоги правильно ответили на вопрос, ориентируясь в терминологии.

  1. На вопрос: «Назовите здоровьесберегающие технологии, которые Вы знаете?» мы получили ответы:
  • Дыхательная гимнастика (12 ответов- 60%)
  • Оздоровительная ходьба (4 ответа- 20%)
  • Гимнастика для глаз (13 ответов- 65%)
  • Гимнастика корригирующая (5 ответов- 25%)
  • Технологии направленные на сохранение и укрепление здоровья, коррекционные технологии (5 ответов- 25%).
  • Бос дыхание (3 ответа- 15%)
  • Ритмика- пластика (4 ответа- 20%)
  • Прогулки. Динамические паузы, физ. минутки (9 ответов- 45%).
  • Спортивные и подвижные игры (9 ответов- 45%)
  • Песочная терапия, арт терапия, двигательная технология Берштейна и др. (1- 5%)
  • Утренняя гимнастика (6 ответов- 30%)
  • Пальчиковая гимнастика (6 ответов- 30%)
  • Гимнастика после сна (5 ответов-25%)
  • Аромо, музыко, фито, цвето терапии, массаж (2 ответа- 10%)
  • Самомассаж (2 ответа- 10%)
  • Закаливание (3 ответа- 15%)
  • Физкультура (5 ответов-25%)
  • Медико- профилактические процедуры и медико-гигиенические технологии (3 ответа-13%)
  • Мотивация, просвещение и формирование у родителей и воспитанников ЗОЖ (11 ответов- 55%)
  • Соблюдение режима дня (1- 5%)
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (5 ответов- 25%).

  1. Укажите, здоровьесберегающие технологии, которые Вы применяете в работе с детьми.
  • Дыхательная гимнастика (12 ответов- 60%)
  • Оздоровительная ходьба (4 ответа- 20%)
  • Гимнастика для глаз (13 ответов- 65%)
  • Гимнастика корригирующая (5 ответов- 25%)
  • Технологии направленные на сохранение и укрепление здоровья, коррекционные технологии (5 ответов- 25%).
  • Бос дыхание (3 ответа- 15%)
  • Ритмика- пластика (4 ответа- 20%)
  • Прогулки. Динамические паузы, физ. минутки (9 ответов- 45%).
  • Спортивные и подвижные игры (9 ответов- 45%)
  • Песочная терапия, арт терапия, двигательная технология Берштейна и др. (1- 5%)
  • Утренняя гимнастика (6 ответов- 30%)
  • Пальчиковая гимнастика (6 ответов- 30%)
  • Гимнастика после сна (5 ответов-25%)
  • Аромо, музыко, фито, цвето терапии, массаж (2 ответа- 10%)
  • Самомассаж (2 ответа- 10%)
  • Закаливание (3 ответа- 15%)
  • Физкультура (5 ответов-25%)
  • Медико- профилактические процедуры и медико-гигиенические технологии (3 ответа-13%)
  • Мотивация, просвещение и формирование у родителей и воспитанников ЗОЖ (11 ответов- 55%)
  • Соблюдение режима дня (1- 5%)
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка (5 ответов- 25%).
  • Физиокабинет, галокамера, кислородный коктейль (3 ответа-13%)

  1. На вопрос: «Ваши предложения по организации работы по здоровььесбережению детей в детском саду?» педагоги предложили:
  • Больше оздоровительных мероприятий, дней здоровья и др мероприятий с участием родителей, больше радости и ярких моментов взрослым и детям (4 ответа- 20%)
  • Повышение двигательной активности детей (4 ответа- 20%)
  • В ДОУ проводится достаточно полный комплекс мер по здоровьесбережению дошкольников (6 ответов- 30%)
  • Пополнить спортивный инвентарь в группах (4 ответа- 20%).
  • Продолжать проводить профилактические мероприятия по оздоровлению и укреплению здоровья детей (1- 5%).
  • Ответствененно подходить к каждому виду деятельности, контролировать и иметь подход к каждому ребёнку, знать индивидуальные особенности ребёнка (1- 5%).
  • Составление регламента, циклограммы рационального использования

здоровьесберегщих технологий в течение дня, недели, месяца, года, по возрастам (1- 5%).

  • Для организации оптимального двигательного режима детей раннего возраста пополнить: туннель, качалки (1- 5%)
  • Создание условий для двигательной активности детей, спортивную площадку замена покрытия, ремонт и окультуривание детских площадок, создание спортивного зала (1- 5%).

По результатам анкетирования можно сделать выводы, что здоровьесберегающие технологии в нашем детском саду применяются регулярно, о чем говорит низкая заболеваемость воспитанников и ответы педагогов. Педагоги хорошо владеют терминологией, объясняют значение и направление работы. Применяют в своей работе все здоровьесберегающие технологии по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Но необходимо уделить особое внимание работе с родителями. Запланировать и провести совместные мероприятия, досуги, эстафеты спортивной направленности.

Справку подготовила

воспитатель: Лобацевич В.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета педагогов группы для родителей

Интересная анкета педагогов для знакомства с родителями новых воспитанников...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета педагога для портфолио

Портфолио -одна из основных форм предоставления собственного опыта, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Данная анкета позволит систематизировать сведения о педагоге, об особенностя...

Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей

Анкета педагога участника РМО по художественно-эстетическому развитию детей...

АНКЕТА ПЕДАГОГА «Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»

АНКЕТА ПЕДАГОГА«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»...

Анкета педагога

Анкетирование...