АНКЕТА ПЕДАГОГА «Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
методическая разработка на тему

Городецкая Наталия Александровна

АНКЕТА ПЕДАГОГА

«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_partioticheskomu_vospitaniyu.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ПЕДАГОГА

«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»

Вопрос

Да

Нет

1

Актуальна ли в наше время проблема нравственно-патриотического воспитания?

2

Правомерно ли говорить о нравственно-патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста?

3

Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании нравственности и патриотизма у детей?

4

Считаете ли Вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России, Нижегородской области?

5

Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?

6

Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?

7

Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме нравственно-патриотического воспитания?

8

Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?

9

Реализуете ли Вы задачи работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию , если да, то какие?______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10

Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями? Если да, то перечислите какими ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________

11

Правильно ли организована в групповой комнате РППС среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по нравственно- патриотическому воспитанию, соответствуют ли они ООП ДОУ и ФГОС ДО?

12

Проводите ли вы досуги и развлечения по теме нравственно-патриотического воспитания?

13

Востребована ли тема нравственно- патриотического воспитания детей в работе с семьей? Что конкретно Вы реализовали_______________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

14

Докажите эффективность вашей работы по данному направлению_________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Оценочный лист «Эффективность работы педагога _______________________________________________

по направлению нравственно – патриотического воспитания и развития детей дошкольного возраста».

Критерии оценки

Оценка педагога

1

Создаю условия для развития эмоционально положительного отношения к родному городу, культуре, традициям, символике, природе России.

2

Знаю содержание ООП ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста

3

Предоставляю детям возможность осваивать предлагаемую в доступной форме информацию (художественная литература, иллюстрации, наглядные пособия, экскурсии)

4

Создаю условия для самостоятельной творческой деятельности дошкольников.

5

Даю детям элементарные представления:

  • Об истории государства
  • Об истории быта народов России
  • О традициях
  • О народных праздниках
  • О народной игрушке, истории ее возникновения

6

Знакомлю с устным народным творчеством

7

Даю представления об историко-географических и природных компонентах:

  • Размерах страны и ее природных богатствах,
  • Природно- климатических зонах и условиях жизни людей в них

8

Формирую бережное отношение к природе

9

Рассказываю о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе (Земля- наш общий дом, а человек- часть природы)

10

Знакомлю детей с символикой государства: Флагами (государственный, военно- морской, знамя Победы) и гербами (государственный, герб города, области), их назначением

11

Знакомлю с историей родного города, его улицами, площадями, достопримечательностями, зелеными зонами

12

Организую совместную деятельность детей и взрослых: игры, досуги и развлечения

13

Создаю в группе соответствующую РППС

1 балл – этим не занимаюсь;

2 баллов – неудовлетворительно;

3 балл – удовлетворительно (имеются незначительные замечания);

4 балла – хорошо (выполнение норм)

5 балла – отлично (имеются инновации)

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Передовой педагогический опыт "Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей через нетрадиционные формы взаимодействия с семьёй"

Анализ сложившейся педагогической практики показывает, что формальному участию родителей в педагогическом процессе, их отстранённости от него и низкому уровню образовательных запросов способствовало т...

Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через позновательное развитие в условиях ФГОС в МБДОУ "Солнышко"село Кокорино

Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие  в условиях ФГОС  в МБДОУ "Солнышко" село Кокорино...

Статья "Роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положительной самооценки воспитанников"

В статье раскрыта роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положите...

Деловая игра в форме «мозгового штурма» «Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)

Деловая игра в форме «мозгового штурма»«Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста) Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравств...

Фотоотчёт по реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Оружие Победы» на городское МО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 2015

В данном материале представлен фотоотчёт по реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе на городское МО по образовательной области «Социально...

«Педагогический ринг»  на тему  «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»

laquo;Педагогический ринг» на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»...