АНКЕТА ПЕДАГОГА «Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
методическая разработка на тему
АНКЕТА ПЕДАГОГА
«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_partioticheskomu_vospitaniyu.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ПЕДАГОГА
«Самооценка педагогических компетенций реализации ООП по нравственно-патриотическому воспитанию и развитию детей»
№ | Вопрос | Да | Нет |
1 | Актуальна ли в наше время проблема нравственно-патриотического воспитания? | ||
2 | Правомерно ли говорить о нравственно-патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста? | ||
3 | Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании нравственности и патриотизма у детей? | ||
4 | Считаете ли Вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России, Нижегородской области? | ||
5 | Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции? | ||
6 | Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете? | ||
7 | Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме нравственно-патриотического воспитания? | ||
8 | Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете? | ||
9 | Реализуете ли Вы задачи работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию , если да, то какие?______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | ||
10 | Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями? Если да, то перечислите какими ________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ | ||
11 | Правильно ли организована в групповой комнате РППС среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по нравственно- патриотическому воспитанию, соответствуют ли они ООП ДОУ и ФГОС ДО? | ||
12 | Проводите ли вы досуги и развлечения по теме нравственно-патриотического воспитания? | ||
13 | Востребована ли тема нравственно- патриотического воспитания детей в работе с семьей? Что конкретно Вы реализовали_______________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | ||
14 | Докажите эффективность вашей работы по данному направлению_________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Спасибо за сотрудничество!
Оценочный лист «Эффективность работы педагога _______________________________________________
по направлению нравственно – патриотического воспитания и развития детей дошкольного возраста».
№ | Критерии оценки | Оценка педагога |
1 | Создаю условия для развития эмоционально положительного отношения к родному городу, культуре, традициям, символике, природе России. | |
2 | Знаю содержание ООП ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста | |
3 | Предоставляю детям возможность осваивать предлагаемую в доступной форме информацию (художественная литература, иллюстрации, наглядные пособия, экскурсии) | |
4 | Создаю условия для самостоятельной творческой деятельности дошкольников. | |
5 | Даю детям элементарные представления:
| |
6 | Знакомлю с устным народным творчеством | |
7 | Даю представления об историко-географических и природных компонентах:
| |
8 | Формирую бережное отношение к природе | |
9 | Рассказываю о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе (Земля- наш общий дом, а человек- часть природы) | |
10 | Знакомлю детей с символикой государства: Флагами (государственный, военно- морской, знамя Победы) и гербами (государственный, герб города, области), их назначением | |
11 | Знакомлю с историей родного города, его улицами, площадями, достопримечательностями, зелеными зонами | |
12 | Организую совместную деятельность детей и взрослых: игры, досуги и развлечения | |
13 | Создаю в группе соответствующую РППС |
1 балл – этим не занимаюсь;
2 баллов – неудовлетворительно;
3 балл – удовлетворительно (имеются незначительные замечания);
4 балла – хорошо (выполнение норм)
5 балла – отлично (имеются инновации)
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Передовой педагогический опыт "Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей через нетрадиционные формы взаимодействия с семьёй"
Анализ сложившейся педагогической практики показывает, что формальному участию родителей в педагогическом процессе, их отстранённости от него и низкому уровню образовательных запросов способствовало т...
Педагогический опыт по теме: «Формирование нравственно – патриотических чувств в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом».
Опыт по ознакомлению детей с родным городом...
Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через позновательное развитие в условиях ФГОС в МБДОУ "Солнышко"село Кокорино
Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников через познавательное развитие в условиях ФГОС в МБДОУ "Солнышко" село Кокорино...
Статья "Роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положительной самооценки воспитанников"
В статье раскрыта роль старшего воспитателя в обеспечении психолого-педагогических условий реализации Программы в вопросах уважения к человеческому достоинству детей, формирования и поддержки положите...
Деловая игра в форме «мозгового штурма» «Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста)
Деловая игра в форме «мозгового штурма»«Педагогический ринг» (нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста) Цель: уточнить и закрепить знания педагогов по нравств...
Фотоотчёт по реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Оружие Победы» на городское МО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» 2015
В данном материале представлен фотоотчёт по реализации проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе на городское МО по образовательной области «Социально...
«Педагогический ринг» на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»
laquo;Педагогический ринг» на тему «Нравственно – патриотическое воспитание в развитии детей дошкольного возраста»...