Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ
презентация
Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. Здоровье нации - одна из актуальнейших проблем современного общества. Серьёзной проблемой является неудовлетворительное состояние здоровья и физического развития значительной части детей дошкольного возраста. Показатели здоровья детей требуют принятия эффективных мер по улучшению их здоровья. Реализация здоровьесберегающих технологий в ДОУ становится эффективным средством сохранения и укрепления здоровья детей
Цель здоровьесберегающих технологиий обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание элементарной медицинской, психологической самопомощи.
Группы здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы: 1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии.
Проведение утренней гимнастики Проводится ежедневно до завтрака, в течении 10 мин. Способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности, поддерживает оптимальное физическое состояние, приобретение бодрости.
Физкультминутки и динамические паузы Во время занятий 2-5 минут. По мере утомляемости детей. Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Динамические паузы создают благоприятную атмосферу; снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями.
Двигательная активность на прогулке Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.
Гимнастика бодрящая, закаливание Форма проведения различна: Упражнения на кроватках. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам «здоровья», и другие
Су-Джок терапия Воздействует на биологически активные точки организма. Стимулирует речевые зоны коры головного мозга. Способствует лечению внутренних органов, нормализует работу организма в целом. Развивает мелкую моторику рук. Развивает память, внимание, связную речь
Применение в работе дошкольного учреждения здоровьесберегающих технологий, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль "Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в учреждении»
В материале представлена справка по результатам тематического контроля "Эффективность реализации здоролвьесберегающих технологий, психологический комфорт в детском саду"...

Презентация «Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.»
«Использование панно из флиса и материалов программы «Кукляндия» в целях реализации здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОНР.» Гейне Вера СергеевнаУчитель-логопедКБОУ кафедр...

Реализация здоровьесберегающих технологий.
В данном материале раскрыта система работы по реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, направлена на сохранение здоровья участников образовательного процесса...

Реферат на тему «Реализации здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе воспитателя дошкольного учреждения. Задача для педагога – создать условия для правильного физического развития ребенка, обеспечить ...

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовании
Здоровье сберегающие технологии по мнению Н.К. Смирнова. - это все те психолого-педагогические технологии, программы. методы. которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных кач...

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовании
Здоровье сберегающие технологии по мнению Н.К. Смирнова. - это все те психолого-педагогические технологии, программы. методы. которые направлены на воспитание у детей культуры здоровья, личностных кач...

Реализация здоровьесберегающей технологии "Здоровье в наших руках" в первой младшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №12 г. Красноармейска Саратовской области» Здоровьесберегающая технология. «Здоровье в наших...
