Спортивный досуг «Забавы зимушки – зимы» в средней группе
материал (средняя группа)
Спортивный досуг
«Забавы зимушки – зимы» в средней группе
Цель: воспитывать стремление активно участвовать в зимних развлечениях. Задачи: - формировать культуру общения между детьми; - способствовать физическому развитию ребенка, здоровому образу жизни;
Пособия: кубики, обручи, снежки по количеству детей, ведёрки
Дети входят в спортивный зал под звучание марша. Построение в шеренгу.
Инструктор: Начинаем зимний праздник
Будут игры, будет смех
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Под музыку ходьба в колонне друг за другом, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, медленный бег, ходьба с выполнением задания. Построение в две шеренги.
Инструктор: Ребята, отгадайте:
Когда все укрыто седыми снегами
И солнышко рано прощается с нами?
Правильно, зимой!
ОФУ «Погреемся»
Мы погреемся немножко
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп (дети хлопают)
Ножки тоже мы погреем
Мы потопаем быстрее
Топ – топ - Топ – топ (дети топают)
Топ – топ - Топ – топ
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем (2 раза)
Киваем головой (4 раз)
Мы кружимся потом (покружились вокруг себя, вправо -2 раза, влево 2раза) Рукавички мы наденем (показывают, как одевают рукавицы)
Не боимся мы метели
Прыг – прыг – прыг – прыг
Прыг – прыг – прыг – прыг (прыжки на месте)
Мы руки разведем
И побежим кругом (бег по кругу)
По команде «стоп!» дети останавливаются
Инструктор:
Ребята, на улице много снега, сугробы. По сугробам нужно идти, высоко поднимая колени. Покажите, как вы ходите. Дети строятся в 2 колонны.
Ходьба с перешагиванием через кубики. (дети выполняют задание, потом садятся на скамейки по двум сторонам зала)
Инструктор: Молодцы! Высоко поднимали колени, все сугробы преодолели. А справитесь ли со следующим заданием.
Инструктор.
«Доскажи словечко»
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю …(снег).
И летят пушинки –
Белые …(снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает …(снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился …(снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой…(снегири)/
Слушайте загадку: Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные – вырезные,
А возьмешь – вода в руке? (правильно Снежинка)
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
По сигналу «Ветер» дети бегут в разных направлениях, изображая снежинок, по сигналу - «ветер стих» дети приседают на корточки.
Инструктор: Белый снег пушистый в воздухе кружиться, и на землю тихо падает, ложится (дети медленно приседают).
Инструктор: Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Отгадайте загадку: Кто поляны белит белым,
Кто на стенках пишет мелом,
Шьёт пуховые перины
Разукрасил все витрины? (Мороз)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы. (Санки)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной! (Лыжи)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Эстафета «Раз снежок, два снежок»
/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.
Инструктор. Молодцы, а вы любите играть в снежки. Давайте поиграем.
Дети бросают снежки в обруч – цель. Бросание снежков.
Инструктор. В снежки поиграли, а теперь давайте уберем снежки.
Дети собирают снежки в ведерки.
Ходьба по залу в колонне друг за другом под музыку.
Дети уходят к себе в группу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 9.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг
«Забавы зимушки – зимы» в средней группе
Цель: воспитывать стремление активно участвовать в зимних развлечениях. Задачи: - формировать культуру общения между детьми; - способствовать физическому развитию ребенка, здоровому образу жизни;
Пособия: кубики, обручи, снежки по количеству детей, ведёрки
Дети входят в спортивный зал под звучание марша. Построение в шеренгу.
Инструктор: Начинаем зимний праздник
Будут игры, будет смех
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Под музыку ходьба в колонне друг за другом, ходьба на носках, ходьба с высоким подниманием колен, медленный бег, ходьба с выполнением задания. Построение в две шеренги.
Инструктор: Ребята, отгадайте:
Когда все укрыто седыми снегами
И солнышко рано прощается с нами?
Правильно, зимой!
ОФУ «Погреемся»
Мы погреемся немножко
Мы похлопаем в ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп
Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп (дети хлопают)
Ножки тоже мы погреем
Мы потопаем быстрее
Топ – топ - Топ – топ (дети топают)
Топ – топ - Топ – топ
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем (2 раза)
Киваем головой (4 раз)
Мы кружимся потом (покружились вокруг себя, вправо -2 раза, влево 2раза) Рукавички мы наденем (показывают, как одевают рукавицы)
Не боимся мы метели
Прыг – прыг – прыг – прыг
Прыг – прыг – прыг – прыг (прыжки на месте)
Мы руки разведем
И побежим кругом (бег по кругу)
По команде «стоп!» дети останавливаются
Инструктор:
Ребята, на улице много снега, сугробы. По сугробам нужно идти, высоко поднимая колени. Покажите, как вы ходите. Дети строятся в 2 колонны.
Ходьба с перешагиванием через кубики. (дети выполняют задание, потом садятся на скамейки по двум сторонам зала)
Инструктор: Молодцы! Высоко поднимали колени, все сугробы преодолели. А справитесь ли со следующим заданием.
Инструктор.
«Доскажи словечко»
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю …(снег).
И летят пушинки –
Белые …(снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает …(снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился …(снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой…(снегири)/
Слушайте загадку: Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные – вырезные,
А возьмешь – вода в руке? (правильно Снежинка)
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
По сигналу «Ветер» дети бегут в разных направлениях, изображая снежинок, по сигналу - «ветер стих» дети приседают на корточки.
Инструктор: Белый снег пушистый в воздухе кружиться, и на землю тихо падает, ложится (дети медленно приседают).
Инструктор: Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Отгадайте загадку: Кто поляны белит белым,
Кто на стенках пишет мелом,
Шьёт пуховые перины
Разукрасил все витрины? (Мороз)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы. (Санки)
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной! (Лыжи)
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки:
Для игры нужны. (снежки)
Эстафета «Раз снежок, два снежок»
/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.
Инструктор. Молодцы, а вы любите играть в снежки. Давайте поиграем.
Дети бросают снежки в обруч – цель. Бросание снежков.
Инструктор. В снежки поиграли, а теперь давайте уберем снежки.
Дети собирают снежки в ведерки.
Ходьба по залу в колонне друг за другом под музыку.
Дети уходят к себе в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки «Ах ты, зимушка-зима» в средней группе
Цель: Закрепить знания детей о жизни диких животных в лесу, о том, чем питаются. Закрепить знания о состоянии деревьев и кустарников,...

Итоговое мероприятие по теме недели « Здравствуй Зимушка-Зима» в средней группе. Педагог Моисеенко Наталья Николаевна
Цель: Закрепить представление детей о явлених природы в зимнее время, полученные в течение тематической недели....

Конспект открытого занятия "Зимушка-зима" в средней группе
Небольшое путешествие в гости к зимушке-зиме....

Конспект прогулки «Зимушка-зима» в средней группе
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Труд», «Физическая культура».Задачи:- формировать умение выделять и называть сезонные изменен...

Проект "Здравствуй Зимушка-зима" в средней группе
Проект «Здравствуй зимушка -зима» краткосрочный, групповой.Сроки проведения 2-3 неделиВозраст участников проекта – 4-5лет.Тип проекта – смешанный.Проект предназначен для воспитателей, детей и их...
проект "Зимушка-зима" в средней группе
проект "Зимушка-зима" в средней группе...

