Подвижные игры с детьми 2-3 года
материал

Афанасьева С.И.

игры с малышами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Солнечный зайчик

Возьмите фонарь и покажите ребёнку, как от него на стене появляется жёлтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите малышу поймать его ладошками. Если «зайчик» окажется на полу — его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовём их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.

(А. Бродский)

У медведя во бору

Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребёнком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору
Много шишек наберу,
А медведь слепой —
Не бежит за мной.
Веточка обломится —
Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» рычит (ласково!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.

Медведь и дети

Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
«Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй».

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки.

Раз, два, три — лови!

Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три — лови!». После бегут к противоположной стене комнаты. Водящий, который находится в центре комнаты, должен успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.

Салки со змеей

Звучит весёлая музыка для детей, ребята бегают, прыгают, веселятся. Музыка смолкает, и дети приседают на корточки и затаиваются (чтобы змея их «не заметила»). Змея (игрушечная) ползает мимо детей, а детям надо удержаться и не броситься наутёк от змеи. В этой игре у детей развивается выдержка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей от 1 года до 3лет.

Развитие крупной моторики, координации движений, внимания и памяти....

Карта подготовки педагога к проведению сюжетной подвижной игры с детьми 5-го года жизни.

Карта подготовки педагога к проведению сюжетной подвижной игры "Лошадки" с детьми 5-го года жизни.Поэтапное планирование....

Готовая картотека подвижных игр с детьми 2-3 года

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста....

Речевые игры с детьми от 1 года до 1 года 6 месяцев

На этапе до полутора лет быстрее развивается "пассивная" речь (есть понимание значения слов, но еще не развито словопроизношение).Достаточно два-три раза показать малышу предмет и назвать ег...

Оздоровительная направленность прогулки. Подвижные игры с детьми 2-3 года

quot;День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья"Г. А. СперанскийЦель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановле...

"РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ"

На этапе до полутора лет быстрее развивается "пассивная" речь (есть понимание значения слов, но еще не развито словопроизношение).Достаточно два-три раза показать малышу предмет и назвать ег...