комплексы нейрофитнеса для младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Комплексы направлены на улучшение работы мозга и когнитивных функций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексы гимнастики с элементами нейрофитнеса для второй младшей группы
№ | Дата | Направление | Задачи | Инструкция | Стихи для сопровождения | Оборудование |
Комплекс № 1 - Сосновая шишка | ||||||
1 | Дыхательное упражнение | Укреплять физиологическое дыхание у детей | Положить шишку на ладошку. Понюхать шишку, сделав глубокий вдох носом. Далее длительный выдох ртом. (3 раза) | Шишка сосновая | ||
2 | Упражнение для мелкой моторики | Развивать тактильное восприятие, координацию движений, концентрацию и устойчивость внимания; активизировать речь. | Передать шишку из ладошки в ладошку. (3 раза) Катать шишку между ладонями круговыми движениями. Провести шишкой по каждой ладошке. Сжать шишку в каждой ладошке | Сосновую шишку возьму я в ладошку, Её переложу я в другую ладошку, В другую ладошку, В другую ладошку, В ладошке ее покатаю немножко, Кручу и катаю, катаю-кручу, Ладошки и пальчики ей щекочу, Я шишкой своей проведу по ладошке, И сразу на ней остаются дорожки, Я шишку в ладошке сжимаю, сжимаю, здоровье себе сохранить помогаю | ||
3 | Упражнения для общей моторики | Развивать координацию движений целостной системы тела ребёнка, темпо-ритмическую сторону речи, слуховую память; активизировать речь. | Рука, в которой лежит шишка, поднять вверх над головою, вторая рука опущена вниз. По очереди менять руки. Спрятать шишку за спиной, и передать в другую руку и показать. Положить шишку перед ногами и перешагнуть через неё вперёд, вернуться, перешагнуть ещё раз другой ногой. Повернуться и поднять шишку. | Шишка вверх, и шишка вниз. Шишка вверх, и шишка вниз. Станем в прятки мы играть Прятать шишки и скрывать Перепрыгни через шишку, Прыг-скок! Прыг-скок А теперь нагнулись За шишкой потянулись. | ||
Комплекс № 2 Игрушки | ||||||
1 | Дыхательное упражнение | Укреплять физиологическое дыхание у детей | Показать, как вздыхает бычок. Сделать глубокий вдох носом. Далее длительный выдох ртом. (3 раза) | Идет бычок, кается, Вздыхает на ходу: «Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!» | ||
2 | Упражнение для мелкой моторики | Развивать тактильное восприятие, координацию движений, концентрацию и устойчивость внимания; активизировать речь. | Руки на коленях или на столе. Одна рука сжата в кулак, вторая - раскрытая ладонь. На каждый ритм меняем положение рук. | Наша Таня громко плачет, Уронила в реку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в реке мяч. Мы поедем за водой И достанем мячик твой! | ||
3 | Упражнение для общей моторики | Развивать координацию движений целостной системы тела ребёнка, темпо-ритмическую сторону речи, слуховую память; активизировать речь. | Перед ребенком кубик. Обхватив кубик двумя ногами поднять его, покачать и поставить на место. Руки на коленях или столе ладошками вниз. Поднимаем руки вверх, затем отпускаем вниз сначала в медленном темпе, затем в быстром. | Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернемся к маме! Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексы ОРУ для младшей группы
в данном документы приведены различные комплексы ОРУ для детей младшей группы, как с предметами так и без....

Игровой комплекс для 1 младшей группы «Ай, да мячик!»
Развитие координации и ориентировки в пространстве....

Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе
Примерная схема планирования образовательной деятельности согласно тематике образовательного комплекса во второй младшей группе...

Комплексы общеразвивающих упражнений младшая группа
Комплексыобщеразвивающих упражнениймладшая группа ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ С ФЛАЖКОМ КОМПЛЕКС № 1 1. 1 И.п. – стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу...



