Конспект динамического часа "Прогулка в осенний лес" в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)
Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект динамического часа
с детьми старшей группы №7
«Прогулка в осенний лес»
Составила: воспитатель
Белых Анна Владимировна
г.Керчь
2023 г.
Динамический час с детьми старшей группы
«Прогулка в осенний лес»
Задачи:
1.Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
2.Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку.
3.Приучать к выполнению действий по сигналу.
Материал: обручи 5 шт., картинка ворона.
Ход динамического часа.
Воспитатель. Дорогие ребята, я приглашаю вас отправиться на прогулку в осенний лес. Хотите?
Дети. Да.
Воспитатель. Но прежде чем мы с вами отправимся на прогулку, я предлагаю вам подкрепиться, сделаем осенний салат «Винегрет»?
Ребята послушайте правила игры: выберите, каким овощем вы хотели бы быть в салате. Из каких ингредиентов состоит салат?
Дети. Картофель, морковь, лук, горошек, свекла, капуста.
Воспитатель. Я буду называть овощи для салата, а вы будете выбегать в круг. Когда я скажу: я перемешиваю салат: (вы бегаете по кругу). Я съедаю «Винегрет», вы стараетесь поскорее убежать за линию, тот до кого я дотронулась, возвращается в круг.
Игра «Винегрет» Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, вкусный сделали винегрет, мы с вами очень хорошо подкрепились, можно отправляться на прогулку. Я предлагаю вам поехать на лошадках. Вы согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Послушайте правила игры: «Лошадки с обручами».
Разделимся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Я по ходу игры даю различные команды, а лошадки их точно выполняют. Кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, останавливаются и т. д.
Когда я скажу: «Лошадки, стоп!» — каждый кучер отпускает вожжи, и быстро прибегает в круг. На слова: «Кучер поменяй лошадок!» — каждый кучер как можно быстрее меняет лошадок. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Игра «Лошадки с обручами».Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята посмотрите мы с вами приехали в лес, как здесь красиво.
Хотите мы соберем грибы в осеннем лесу. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Игра «Собери грибы»
Дети. – «грибы» садятся в центр (площадки), остальные (2- 4 ребёнка) парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки» - водящие. Дети все хором говорят:
«Меж еловых мягких лап,
Дождик – кап, кап, кап, (щёлкают пальцами)
Где сучок давно засох –
Серый мох, мох, мох. (трут ладошка о ладошку)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (дети «грибы» поднимаются)
Воспитатель:
«Кто нашёл его, друзья?»
Дети:
«Это я! Я! Я!»
Дети – «грибы» убегают, ловишки «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук.
Игра «Собери грибы». Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие грибники у нас молодцы, сколько грибов насобирали в корзинки.
Ребята, сейчас многие птицы улетают в теплые края, предлагаю вспомнить, кто из птиц улетает, а кто останется с нами зимовать. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда давайте вспомним правила игры: «Улетают- не улетают»
Я буду называть птиц, если это перелетная птица вы, расправив крылышки летаете по площадке. Если это зимующая птица, вы останавливаетесь и садитесь на корточки.
Игра «Улетают- не улетают». Игра повторяется 2раза.
Воспитатель. Ребята, кто это к нам прилетел.
Дети. Ворон.
Воспитатель. Правильно ребята, ворон очень любит горох. Давайте поможем ворону собрать лесной горошек.
Игра «Горох»
Ох-Ох-Ох! Дети идут хороводом
Уродился горох.
Круглый да сладкий,
Вкусный да гладкий.
Ох-ох-ох! Дети размыкают руки и рассыпаются по площадке
Раскатился горох.
Ты попробуй найди
И горох собери! Приседают и замирают.
«Ворон» ходит между ними и ищет тех, кто пошевелился.
Воспитатель. Посмотрите ребята, сколько гороха насобирал ворон, мы ему помогли. Какие вы молодцы ребята. Какая игра понравилась больше всего?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки в осенний период (старшая группа)
Осень самая прекрасная пора. Изобилие красок просто поражает. В нашем детском саду "Рябинушка" осенью рябиновый клад. Как невоспользоваться этим даром природы? Напиток из ягод рябины вдохновляет детей...

Конспект НОД по рисованию «Осенние деревья».старшая группа
Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями»; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного сл...

Конспект образовательной деятельности Тема:"Осенние мотивы" (старшая группа)
Формирование графических навыков и умений,развитие мелкой моторики рук у дошкольников...

Конспект тематического занятия "Подарки Осени" для старшей группы, 2016г.
Конспект тематического занятия "Подарки Осени"...

конспект утренника "Бал в осеннем лесу" старшая группа
конспект утренника "Бал в осеннем лесу" старшая группа...

Конспект занятия по ФЭМП "Осенние задачки" старшая группа
Продолжать знакомить с порядковым значением чисел;• Закреплять навыки счёта в пределах 7;• Совершенствовать умение различать и правильно называть плоские геометрические фигуры;• Ут...

Конспект беседы «Труд людей осенью» в старшей группе.
Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью.Задачи:Образовательная:1.Учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труд...
