Значение правильного режима дня для развития детей.
консультация (младшая группа)
Воспитание здорового образа жизни необходимо начинать с раннего возраста. Ребенок «как губка» впитывает в себя все, что ему представляет общество и взрослый, поэтому у ребёнка необходимо сразу вырабатывать правильные привычки - легче научить, чем переучивать. «Здоровье - всему голова» - гласит народная мудрость и с этим трудно не согласиться. Если вы приучите ребёнка к занятиям физкультурой – сделаете его сильным, закалённым. Физкультура помимо оздоровления способствует развитию памяти, воображения, мышления; воспитывает выносливость, самостоятельность, решимость, смелость.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Значение правильного режима для развития детей.
.
Воспитание здорового образа жизни необходимо начинать с раннего возраста. Ребенок «как губка» впитывает в себя все, что ему представляет общество и взрослый, поэтому у ребёнка необходимо сразу вырабатывать правильные привычки - легче научить, чем переучивать. «Здоровье - всему голова» - гласит народная мудрость и с этим трудно не согласиться. Если вы приучите ребёнка к занятиям физкультурой – сделаете его сильным, закалённым. Физкультура помимо оздоровления способствует развитию памяти, воображения, мышления; воспитывает выносливость, самостоятельность, решимость, смелость.
Пребывание на свежем воздухе, спортивные упражнения активно способствуют установлению связей в коре головного мозга между различными центрами.
Правильно организованный режим дня способствует нормальному росту и развитию детей, укреплению их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию чёткости, организованности и других черт личности ребёнка. Дети в детском саду живут по режиму, здесь предусмотрено чередование игр, занятий отдыха, своевременное питание, часы сна.
Режим дня не утомляет дошкольников, как думают некоторые родители, а наоборот облегчает их жизнь, делает её четкой, упорядоченной, укрепляет здоровье и нервную систему. Каждый вечер родители забирают детей домой, важно чтобы и дома поддерживался режим детского сада, особенно в выходные дни. Если и дома дети соблюдают установленный режим, они приходят в детский сад отдохнувшими, в хорошем настроении. Когда режим не соблюдается это сразу заметно – дети уставшие, раздражительны, внимание рассеяно, плохой аппетит и в этот день дети особенно крепко спят. Напоминаем вам, что никакие причины не должны нарушать режим дня!
Вставать ребёнок должен в 7-8 часов, сделать гимнастику, умыться, одеться, убрать свою постель, позавтракать, а уже потом заниматься каким-либо делом.
Перед обедом, который должен быть не позже 14 часов, ребенок гуляет. После обеда, как и в детском саду, его надо уложить спать на 1,5-2 часа.
Перед ужином он должен снова погулять и лечь спать не позднее 21 часа.
Только благодаря нашим совместным усилиям мы вырастим детей крепкими и здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ЗНАЧЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»....
Учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа) на тему: Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста
Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. И в дошкольном детстве закладывае...

Значение правильного режима дня.
Правильный режим дня детей дошкольного возраста способствует нормальному функционированию всего организма , в том числе и коры больших полушарий....
Значение пальчиковых игр для развития детей дошкольного возраста.Значение малых фольклорных форм в развитии речи детей.
1.Значение пальчиковых игр для развития детей дошкольного возраста. 2.Значение малых фольклорных форм в развития речи детей...
«Значение правильного дыхания для речи детей. Дыхательная гимнастика»
laquo;Значение правильного дыхания для речи детей. Дыхательная гимнастика»...

«Значение мелкой моторики для развития детей. Как развивать мелкую моторику у детей»
Что такое мелкая моторика, ее значение. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких...
