Технологическая карта утренней гимнастики
план-конспект занятия (младшая группа)
Утренняя гимнастика (зарядка) в детском саду нужна для физического, психологического и социального развития детей. Это комплекс физических упражнений, который помогает «разбудить» организм, активизировать работу сердца, дыхательной системы и других функций
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта утренней гимнастики
Возраст: младшая группа (3-4)
Тема: « Разноцветная полянка»
Цель: Сформировать у детей основы здорового образа жизни, обеспечить каждому ребёнку гармоничное развитие, укрепления здоровья и повышения его уровня.
Задачи:
Воспитательные:
1.Воспитание желания выглядеть грациозно.
2. Воспитание уверенности в своих силах.
Развивающие:
1. Укрепление мышечного корсета .
2. Повышение функциональных возможностей организма.
3. Развитие вестибулярного аппарата.
Оздоровительные:
1.Выработка правильной осанки.
2.Охрана и укрепление физического здоровья.
Оборудование и инвентарь: Цветы из бумаги
ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СОДЕРЖАНИЕ | ДОЗИРОВКА ДЫХАНИЕ | МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ | МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ | |
| Педагог заводит детей в зал. Строит в круг. Здравствуйте, дети. Сегодня я у вас буду проводить утреннюю гимнастику.
По полянке в яркий день | 5-6 мин | Педагог проводит с детьми беседу | Словесный метод: беседа |
| ОРУ: И.п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперёд-назад – дует ветерок; после отдых – «ветерок спит» 2. «Цветочки тянутся к солнышку» И. п.: Ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и.п. Дыхание произвольное. 3. «Цветочки растут» И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз – «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и.п., выпрямиться, приподнять голову – «цветочки растут» 4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап» И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 6-8 подпрыгиваний – «сильный дождик»; 6-8 шагов – «дождик кончается». Прыгает легко, мягко. | 3-4 3-4 3-4 3-4 | Педагог следить за дыханием Тянутся как можно выше Подпрыгивать выше | Словесный метод: педагог дает методические указания Наглядный метод: показ движений педагогом, имитация Практический метод: дети выполняют комплекс ОРУ |
| Ходьба с восстановлением дыхании Спасибо, ребята! Вы отлично сегодня поработали и выполнили все упражнения, так же очень меня порадовали своими успехами! | Воспитатель вместе с детьми возвращается в группу | Словесный метод: беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта утренней гимнастики
Технологическая карта утренней гимнастики на тему: "В гостях у зайки"...

Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группе
Технологическая карта утренней гимнастики в подготовительной группе...

Технологическая карта утренней гимнастики игрового характера «Птички» первая младшая группа
Так как день у детей начинается с утренней гимнастики, она является одним изважнейших компонентов двигательного режима, ее организация направлена на поднятиеэмоционального и мышечного тонуса детей. Еж...

Технологическая карта . Утренняя гимнастика с гимнастической палкой ( на неделю)
Цель: Заряд бодрости на весь день!...

Технологическая карта . Утренняя гимнастика ( на неделю)
Цель: Заряд бодрости на весь день!ЗадачиОбучающая:. Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.Развивающая: Развивать все группы мыш...

Технологическая карта утренней гимнастики с применением степ – платформы в старшей группе
Технологическая карта содержит структуру утренней гимнастике на степ платформах....
Технологическая карта утренней гимнастики
Утренняя гимнастика - эффективная технология развития координационных способностей старших дошкольников. Аннотация. Данный материал будет полезен родителям дошкольников, воспитателям и ...
