Проект "Адаптации детей младшего возраста в бассейне"
проект (младшая группа)
Адаптация детей дошкольного возраста в бассейне через игру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта - игровой Участники проекта - Дети младшей группы «Снежинка» Руководитель проекта Джердж И.Б Длительность проекта: краткосрочный октябрь- ноябрь 2022 год
Актуальность : Далеко не все уверенно чувствуют себя в воде. Неумение плавать — серьезнейший пробел в физическом воспитании. Древние греки говорили о невежественном человеке так: Он не умеет ни плавать, ни читать. И в наши дни не менее важно, чтобы каждый ребенок овладел не только азбукой грамотности, но и навыками уверенного передвижения в воде. Таким образом, актуальность проблемы водобоязнь.
Предполагаемые результаты : Дети безбоязненно входят в воду, знают правила поведения и безопасности, выполняют плавательные движения.
Задачи: 1. Учить преодолевать чувство страха и боязни глубины. 2. Учить овладевать плавательными движениями. 3. Учить соблюдать правила поведения и безопасности на воде. 4. Воспитывать дисциплинированность. Цель проекта: Адаптация детей дошкольного возраста в бассейне через игру
Этапы проекта 1. этап – подготовительный 2. этап – реализующий 3. этап – заключительный
I Этап. Подготовительный План реализации проекта: Изучение понятий, касающихся темы проекта. Изучение современных нормативных документов, регламентной деятельности по здоровьесбережению . Беседы. Ознакомление с правилами поведения в бассейне. Посещение занятий в подготовительной группе. Разработка перспективного плана, организационных моментов. Диагностирование детей.
II Этап. Реализация проекта Беседы о воде и как вести себя в бассейне. Экскурсии по бассейну. Учились преодолевать чувства водобоязни Учили игровые упражнения Выполнение различных дыхательных упражнений. Первые занятия посвящены привыканию детей к воде и учёбе спуска детей по ступенькам в чашу бассейна.
III Этап. Заключительный На данном этапе весь комплекс действий проекта завершается следующими результатами: Регулярное посещение занятий, дети воды не бояться, выполняют все ОРУ, плавательные движения не бояться брызг. Вывод: Продолжать организовывать занятия игрового характера для преодоления боязни воды.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Адаптация детей младшего возраста к занятиям в бассейне ДОУ"
Адаптация детей младшего возраста к занятиям в бассейне детского сада....

«Сухой бассейн, как способ адаптации детей младшего возраста к воде»
В предлагаемом материале обсуждается вопрос адаптации детей младшего возраста, посредством проведения занятий в сухом бассейне.Раскрыты положительные эффекты, получаемые организмом, при использо...

Игровое занятие для детей подготовительного возраста в бассейне
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад комбинированного вида №77 Приморского районаСанкт-Петербурга Конспект интегрированного занятия по об...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...

Методическая разработка «Сухой бассейн, как способ адаптации детей младшего возраста к воде»
В предлагаемом материале обсуждается вопрос адаптации детей младшего возраста, посредством проведения занятий в сухом бассейне.Раскрыты положительные эффекты, получаемые организмом, при использовании ...

Консультация для педагогов "Использование «сухого бассейна» для повышения интереса детей младшего возраста к двигательной активности"
Консультация для педагогов...

Программа саморазвития воспитателя Тема: «Особенности обучения и воспитания детей младшего возраста. Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей младшего возраста»
Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их...
