Проект "Адаптации детей младшего возраста в бассейне"
проект (младшая группа)

Джердж Иван Богданович

Адаптация детей дошкольного возраста в бассейне через игру.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Адаптации детей младшего возраста в бассейне Выполнил: инструктор по физической культуре Джердж И .Б.

Слайд 2

Вид проекта - игровой Участники проекта - Дети младшей группы «Снежинка» Руководитель проекта Джердж И.Б Длительность проекта: краткосрочный октябрь- ноябрь 2022 год

Слайд 3

Актуальность : Далеко не все уверенно чувствуют себя в воде. Неумение плавать — серьезнейший пробел в физическом воспитании. Древние греки говорили о невежественном человеке так: Он не умеет ни плавать, ни читать. И в наши дни не менее важно, чтобы каждый ребенок овладел не только азбукой грамотности, но и навыками уверенного передвижения в воде. Таким образом, актуальность проблемы водобоязнь.

Слайд 4

Предполагаемые результаты : Дети безбоязненно входят в воду, знают правила поведения и безопасности, выполняют плавательные движения.

Слайд 5

Задачи: 1. Учить преодолевать чувство страха и боязни глубины. 2. Учить овладевать плавательными движениями. 3. Учить соблюдать правила поведения и безопасности на воде. 4. Воспитывать дисциплинированность. Цель проекта: Адаптация детей дошкольного возраста в бассейне через игру

Слайд 6

Этапы проекта 1. этап – подготовительный 2. этап – реализующий 3. этап – заключительный

Слайд 7

I Этап. Подготовительный План реализации проекта: Изучение понятий, касающихся темы проекта. Изучение современных нормативных документов, регламентной деятельности по здоровьесбережению . Беседы. Ознакомление с правилами поведения в бассейне. Посещение занятий в подготовительной группе. Разработка перспективного плана, организационных моментов. Диагностирование детей.

Слайд 8

II Этап. Реализация проекта Беседы о воде и как вести себя в бассейне. Экскурсии по бассейну. Учились преодолевать чувства водобоязни Учили игровые упражнения Выполнение различных дыхательных упражнений. Первые занятия посвящены привыканию детей к воде и учёбе спуска детей по ступенькам в чашу бассейна.

Слайд 9

III Этап. Заключительный На данном этапе весь комплекс действий проекта завершается следующими результатами: Регулярное посещение занятий, дети воды не бояться, выполняют все ОРУ, плавательные движения не бояться брызг. Вывод: Продолжать организовывать занятия игрового характера для преодоления боязни воды.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Адаптация детей младшего возраста к занятиям в бассейне ДОУ"

Адаптация детей младшего возраста к занятиям в бассейне детского сада....

«Сухой бассейн, как способ адаптации детей младшего возраста к воде»

В предлагаемом материале обсуждается вопрос адаптации детей младшего возраста, посредством проведения занятий в сухом бассейне.Раскрыты положительные эффекты, получаемые организмом, при использо...

Игровое занятие для детей подготовительного возраста в бассейне

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад комбинированного вида №77 Приморского районаСанкт-Петербурга    Конспект интегрированного занятия по об...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...

Методическая разработка «Сухой бассейн, как способ адаптации детей младшего возраста к воде»

В предлагаемом материале обсуждается вопрос адаптации детей младшего возраста, посредством проведения занятий в сухом бассейне.Раскрыты положительные эффекты, получаемые организмом, при использовании ...

Программа саморазвития воспитателя Тема: «Особенности обучения и воспитания детей младшего возраста. Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей младшего возраста»

Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их...