Конспект физкультурного занятия для средней группы с использованием развивающих игр В.В Воскобовича. Квест-игра
план-конспект занятия (средняя группа)

Кулев Вадим Дмитриевич

Конспект физкультурного занятия для средней группы с использованием развивающих игр В.В Воскобовича. Квест-игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fz_voskobovich_kvest_igra.docx18.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия для средней группы

с использованием развивающих игр В.В Воскобовича.

Квест-игра

Цель:  физическое развитие дошкольников с помощью игровых технологий В.В.Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

-формировать умения классифицировать предметы по цвету и форме;

-учить устанавливать закономерность в ряду чередующихся предметов;

-закреплять умение определять форму предмета;

Развивающие:

-развивать навыки ориентировки на плоскости (коврограф);

-развивать мелкую моторику;

-развивать внимание, память, наглядно-образное мышление;

Оздоровительные:

-укреплять мышцы ОДА

Инструктор ФК:

Ребята! К нам обратился Гном Зеле, который просит о помощи. Дело в том, что он собрал Чудо-цветик, чтобы порадовать Пчелку Жужу. Но в лесу подул сильный ветер, и все лепестки разлетелись – остался только один. Поможем Гному Зеле собрать остальные лепестки? Тогда отправляемся в Сказочный лес на квест-игру!

Направо, в обход по залу шагом марш!

Ходьба с высоким подниманием колен (перешагиваем через кочки)

Ходьба в полуприседе (уворачиваемся от веток)

Ходьба быстрым шагом (торопимся помочь Гному Зеле)

Бег трусцой (бежим по лесной тропинке)

Ходьба с восстановлением дыхания

Инструктор ФК:

Ребята, вы молодцы! Чтобы найти первый лепесток, нужно отгадать загадку и выполнить спортивное задание.

 Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. 

Правильно, мяч! Постараемся попасть в цель как можно больше раз!

(на стене висит обруч, в который нужно попасть теннисным мячиком)

Отлично! Нашли лепесток!

Слушаем следующее задание!

Я не лавка, не бревно,

Но полезно все равно

На носках по мне шагать

Посередине низко приседать!

(каждый по очереди проходит по гимнастической скамье с приседанием посередине)

Еще один лепесток у нас! Что же за подсказка на нем?

Деревянная дорожка

Вверх идет она так ловко.

Как обезьянка ухвачусь -

Под потолок я заберусь.

(дети выполняют подъем и спуск по гимнастической лестнице попеременным хватом)

Справились с заданием! Слушаем следующую загадку.

Разноцветная дорожка

Прыгаешь по ней ты ловко.

Будь внимателен, смотри

Чудо-цветик собери!

(прыжки с продвижением в разноцветные обручи)

Инструктор ФК:

Вот мы и собрали все лепестки. Давайте поможем Гному Зеле собрать цветок.

(собираем Чудо-цветок на коврографе)

Отлично! Чудо-цветик собран! А вот и пчелка Жужа прилетела.

Гном Зеле благодарит вас за помощь. Спасибо, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в средней группе с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

конспект занятия содержит игры направленные на развитие различных психических познавательных процессов на занятиях по математике при помощи игр В.В.Воскобовича....

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием игр Воскобовича.

На занятии решаются задачи по математике и экологическому воспитанию....

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Гусеница Фифа оставляет следы»...