Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Мяч в каждый дом!»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Пособие для руководителей физического воспитания
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 975.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №20 «Кристаллик»
Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Мяч в каждый дом!»
Разработал: Руководитель физического воспитания Балагызов Дмитрий Андреевич.
Бердск 2023
Задания для младшей группы:
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №1
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
21.10.2023г. | Катание мяча (шарика) друг другу. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать, ловить, метать) Прокатывание-это движение мяча от себя (оттолкнуть мяч от себя в заданном направлении) | • При прокатывании мяча в определенном направлении: взрослому, друг другу, через ворота в исходном положении сидя на полу, спина должна быть прямая, мяч находится между раздвинутыми ногами, в слегка согнутых руках. Ребенок сначала смотрит на того, кому будет катить мяч («прицеливается», после этого переводит взгляд на мяч и, наклоняясь вперед, энергично толкает его кистями, затем выпрямляется и смотрит, как он докатился до сверстника или намеченного места. При прокатывании сидя на скамейке (стуле)ребенок наклоняется вперед, кистями рук толкает мяч, находящийся между ступнями ног, и после этого выпрямляется. При прокатывании из положения стоя присаживаются на корточки или наклоняются вперед, толкают мяч и тут же встают. • Для успешного прокатывания следует направлять мяч вперед, стараясь, чтобы он не уклонился в сторону, толчок должен быть более сильным и уверенным. | 7.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №2
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.11.2023г. | Метание мяча в цель (прямой рукой снизу). 10 раз подряд. Расстояние 1,5м. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой снизу» -исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна -прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад -замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед -бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются. | 22.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №3
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
23.11.2023г. | Бросание мяча друг другу от груди и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд. Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить). При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. При первоначальном овладении действиями с мячом большое место занимают индивидуальные упражнения, самостоятельные попытки детей играть с мячом: бросать его в любом направлении. | • Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко. • При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше. -при броске от груди несколько отклониться назад и, распрямляя одновременно обе руки, выпрямиться и толкнуть мяч вперед. | 7.12.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. № 4
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.12.2023г. | Бросание мяча друг другу из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд. Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить). При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. | • Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко. • При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше. -при броске из-за головы руки с мячом отвести назад за голову, слегка прогнуться в пояснице, затем быстрым движением выпрямить туловище и руки, послать мяч вперед- вверх. | 25.12.2023г. |
Задания для средней группы:
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №1
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
21.10.2023г. | Бросание мяча друг другу от груди и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд. Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить). При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. При первоначальном овладении действиями с мячом большое место занимают индивидуальные упражнения, самостоятельные попытки детей играть с мячом: бросать его в любом направлении. | • Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко. • При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше. -при броске от груди несколько отклониться назад и, распрямляя одновременно обе руки, выпрямиться и толкнуть мяч вперед. | 7.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №2
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.11.2023г | Метание мяча в цель (прямой рукой сверху). 10 раз подряд. Расстояние 2м. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой сверху» -исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги. -прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад -замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице -бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге. | 22.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. № 3
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
23.11.2023г. | Метание мяча в цель (прямой рукой снизу). 10 раз подряд. Расстояние 2м. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой снизу» -исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна -прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад -замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед -бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются. | 7.12.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. № 4
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.12.2023г. | Бросание мяча друг другу из-за головы и ловля его (на расстоянии 2м). 10 раз подряд. Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить). При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. | • Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко. • При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше. -при броске из-за головы руки с мячом отвести назад за голову, слегка прогнуться в пояснице, затем быстрым движением выпрямить туловище и руки, послать мяч вперед- вверх. | 25.12.2023г. |
Задания для старшей группы:
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №1
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
21.10.2023г. | Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд). Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, бросать, ловить). | • При броске вверх удобнее ловить мяч снизу, в поставленные ладони, с расставленными в стороны пальцами. • Если дети бросают мяч вниз, то его легче поймать, обхватывая с двух сторон: мяч подскочил слишком высоко, то его можно поймать, подставляя ладони снизу. • Детям, затрудняющимся бросить мяч, помогает взрослый: встает за ребенком и, держа его руки с мячом, выполняет вместе с ним бросок мяча вниз или вверх. • Взрослый напоминает детям, что при броске вверх, сначала надо невысоко подбрасывать мяч, а когда упражнение получится, можно бросать и повыше. • После того, как у детей уже накоплен опыт обращения с мячом, двигательные задания усложняются: этим движением можно считать броски мяча без остановки его ловля, бросать и ловить под счет взрослого. | 7.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №2
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.11.2023г | Метание мяча в цель (прямой рукой снизу). Расстояние 2,5 м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой снизу» -исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна -прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад -замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед -бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются. | 22.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №3
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
23.11.2023г. | Метание мяча в цель (прямой рукой сверху). Расстояние 2,5 м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой сверху» -исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги. -прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад -замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице -бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге. | 7.12.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №4
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.12.2023г. | Метание малого мяча в цель (прямой рукой сверху). Расстояние 2,5м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Вертикальной целью может служить щит с нарисованным кругом, яблочком, мишень или обруч. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. Способ метания в вертикальную цель: И.п. – ученик стоит в стойке ноги врозь, левая нога впереди правой, правая – на передней части стопы, лицом к мишени. Мяч в правой, несколько согнутой руке, кисть на уровне лица, левая рука направлена вперед-вниз. Отводя правую руку вправо-назад и слегка сгибая правую ногу, немного наклонить туловище вправо, упираясь стопой прямой левой ноги в площадку, носок развернут внутрь. Из этого положения, быстро разгибая правую ногу и перенося массу тела на левую, выполнить бросок, пронося кисть правой руки над плечом. | 25.12.2023г. |
Задания для подготовительной группы:
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №1
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
21.10.2023г. | Метание мяча в цель (прямой рукой снизу). Расстояние 3 м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой снизу» -исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна -прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад -замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед -бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются. | 7.11.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №2
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.11.2023г | Метание мяча в цель (прямой рукой сверху). Расстояние 3 м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. • Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой. Способы метания в горизонтальную цель: «Прямой рукой сверху» -исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги. -прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад -замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице -бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге. | 22.11.2023 |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №3
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
23.11.2023 | Метание малого мяча в цель (прямой рукой сверху). На расстоянии 3 м. 10 раз подряд. Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать) Вертикальной целью может служить щит с нарисованным кругом, яблочком, мишень или обруч. | • При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом. Способ метания в вертикальную цель: И.п. – ученик стоит в стойке ноги врозь, левая нога впереди правой, правая – на передней части стопы, лицом к мишени. Мяч в правой, несколько согнутой руке, кисть на уровне лица, левая рука направлена вперед-вниз. Отводя правую руку вправо-назад и слегка сгибая правую ногу, немного наклонить туловище вправо, упираясь стопой прямой левой ноги в площадку, носок развернут внутрь. Из этого положения, быстро разгибая правую ногу и перенося массу тела на левую, выполнить бросок, пронося кисть правой руки над плечом. | 7.12.2023г. |
Рекомендации
для родителей по правильной отработке упражнений. №4
Дата постановки цели. | Цель: Формирование навыка. | Методические рекомендации. | Срок реализации цели. |
8.12.2023г. | Броски мяча в парах через сетку двумя руками из-за головы на точность. Расстояние от сетки 2 м. На улице сетку можно заменить веревкой, скакалкой. | Стараться попасть в руки напарнику, который стоит на противоположной стороне площадки, соблюдая правильную технику броска и распределяя силы. Бросок мяча двумя руками из-за головы: Ноги чуть согнуты, одна немного выставлена вперед, мяч удерживается двумя руками над головой. Затем следует отвести его назад и резким движением туловища и рук отправить в нужном направлении; руки как можно дольше сопровождают мяч, передача заканчивается движением кистей. | 25.12.2023г. |
Награждение: https://vk.com/wall-100410789_1675
Ребята с самыми лучшими результатами были награждены специальными светоотражающими наклейками.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: "Система взаимодействия с родителями (на учебный год) в условиях ГБДОУ компенсирующего вида"
Предложена система взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного возраста (на учебный год) в условиях ГБДОУ компенсирующего вида....

Методическая разработка во взаимодействии с родителями по речевому развитию "День заботливых родителей"
данная разработка поможет в интересной форме рассказать родителям о проблемах речевого развития детей 5-6 лет, а так же дать рекомендации по развитию речи....

Методическая разработка по взаимодействию с родителями воспитанников ДОУ Мастер - класс «Необычными вещами рисовать умеем сами»
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, поднимает настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с...

Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Расскажи о своей профессии»
Семья – это то пространство, где формируется отношение к работе и профессиональной деятельности. Родитель может выступать как «эксперт» по ранней профориентации и поделиться информац...

Методическая разработка"Творческое взаимодействие с родителями ДОУ"
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным...

Методическая разработка по взаимодействию с родителями (законными представителями) воспитанников старшего дошкольного возраста Мастер – класс « Использование нетрадиционных материалов и техник рисования для развития творческих способностей детей»
Материал для воспитателей детского сада...

Лучшая методическая разработка по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста.
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный воп...







