Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Мяч в каждый дом!»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Балагызов Дмитрий Андреевич

Пособие для руководителей физического воспитания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №20 «Кристаллик»

Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Мяч в каждый дом!»

Разработал: Руководитель физического воспитания Балагызов Дмитрий Андреевич.

Бердск 2023

Задания для младшей группы:

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №1

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

21.10.2023г.

Катание мяча (шарика) друг другу.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать, ловить, метать)

Прокатывание-это движение мяча от себя (оттолкнуть мяч от себя в заданном направлении)

• При прокатывании мяча в определенном направлении: взрослому, друг другу, через ворота в исходном положении сидя на полу, спина должна быть прямая, мяч находится между раздвинутыми ногами, в слегка согнутых руках. Ребенок сначала смотрит на того, кому будет катить мяч («прицеливается», после этого переводит взгляд на мяч и, наклоняясь вперед, энергично толкает его кистями, затем выпрямляется и смотрит, как он докатился до сверстника или намеченного места. При прокатывании сидя на скамейке (стуле)ребенок наклоняется вперед, кистями рук толкает мяч, находящийся между ступнями ног, и после этого выпрямляется. При прокатывании из положения стоя присаживаются на корточки или наклоняются вперед, толкают мяч и тут же встают.

• Для успешного прокатывания следует направлять мяч вперед, стараясь, чтобы он не уклонился в сторону, толчок должен быть более сильным и уверенным.

7.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №2

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.11.2023г.

Метание мяча в цель (прямой рукой снизу).

10 раз подряд.

Расстояние 1,5м.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

 «Прямой рукой снизу»

-исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна

-прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад

-замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед

-бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются.

22.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №3

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

23.11.2023г.

Бросание мяча друг другу от груди и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд.

Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить).

При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. При первоначальном овладении действиями с мячом большое место занимают индивидуальные упражнения, самостоятельные попытки детей играть с мячом: бросать его в любом направлении.

• Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко.

• При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше.

-при броске от груди несколько отклониться назад и, распрямляя одновременно обе руки, выпрямиться и толкнуть мяч вперед.

7.12.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. № 4

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.12.2023г.

Бросание мяча друг другу из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд.

Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить).

При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска.

• Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко.

• При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше.

-при броске из-за головы руки с мячом отвести назад за голову, слегка прогнуться в пояснице, затем быстрым движением выпрямить туловище и руки, послать мяч вперед- вверх.

25.12.2023г.

Задания для средней группы:

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №1

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

21.10.2023г.

Бросание мяча друг другу от груди и ловля его (на расстоянии 1,5м). 10 раз подряд.

Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить).

При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска. При первоначальном овладении действиями с мячом большое место занимают индивидуальные упражнения, самостоятельные попытки детей играть с мячом: бросать его в любом направлении.

• Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко.

• При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше.

-при броске от груди несколько отклониться назад и, распрямляя одновременно обе руки, выпрямиться и толкнуть мяч вперед.

7.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №2

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.11.2023г

Метание мяча в цель (прямой рукой сверху).

10 раз подряд.

Расстояние 2м.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

  «Прямой рукой сверху»

-исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги.

-прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад

-замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице

-бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге.

22.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. № 3

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

23.11.2023г.

Метание мяча в цель (прямой рукой снизу).

10 раз подряд. Расстояние 2м.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

 «Прямой рукой снизу»

-исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна

-прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад

-замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед

-бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются.

7.12.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. № 4

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.12.2023г.

Бросание мяча друг другу из-за головы и ловля его (на расстоянии 2м). 10 раз подряд.

Бросание и ловля-более сложные движения, требующие развитие глазомера.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, ловить).

При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске сочетать необходимое направление с силой броска.

• Необходимо научить детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: маленький мяч плотно обхватывать пальцами одной руки, в действиях с большим мячом пальцы обеих рук расставляются широко.

• При выполнении упражнения в парах: перебрасывание мяча друг другу и ловля его, надо напоминать детям, что при ловле мяча следует вытягивать руки вперед, как бы встречать летящий мяч, а затем, поймав, мягким движением сгибать руки, подтягивая мяч к себе, но не прижимать к груди. При ловле мяча дети старшего возраста должны следить за направлением летящего мяча, правильно рассчитать и выполнить движение-сделать шаг вперед или отойти подальше.

-при броске из-за головы руки с мячом отвести назад за голову, слегка прогнуться в пояснице, затем быстрым движением выпрямить туловище и руки, послать мяч вперед- вверх.

25.12.2023г.

Задания для старшей группы:

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №1

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

21.10.2023г.

Бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд).

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, бросать, ловить).

• При броске вверх удобнее ловить мяч снизу, в поставленные ладони, с расставленными в стороны пальцами.

Если дети бросают мяч вниз, то его легче поймать, обхватывая с двух сторон: мяч подскочил слишком высоко, то его можно поймать, подставляя ладони снизу.

• Детям, затрудняющимся бросить мяч, помогает взрослый: встает за ребенком и, держа его руки с мячом, выполняет вместе с ним бросок мяча вниз или вверх.

• Взрослый напоминает детям, что при броске вверх, сначала надо невысоко подбрасывать мяч, а когда упражнение получится, можно бросать и повыше.

• После того, как у детей уже накоплен опыт обращения с мячом, двигательные задания усложняются: этим движением можно считать броски мяча без остановки его ловля, бросать и ловить под счет взрослого.

7.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №2

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.11.2023г

Метание мяча в цель (прямой рукой снизу). Расстояние 2,5 м.

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

 «Прямой рукой снизу»

-исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна

-прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад

-замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед

-бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются.

22.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №3

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

23.11.2023г.

Метание мяча в цель (прямой рукой сверху). Расстояние 2,5 м.  

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

  «Прямой рукой сверху»

-исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги.

-прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад

-замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице

-бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге.

7.12.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №4

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.12.2023г.

Метание малого мяча в цель (прямой рукой сверху).  Расстояние 2,5м.

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Вертикальной целью может служить щит с нарисованным кругом, яблочком, мишень или обруч.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

Способ метания в вертикальную цель:

И.п. – ученик стоит в стойке ноги врозь, левая нога впереди правой, правая – на передней части стопы, лицом к мишени. Мяч в правой, несколько согнутой руке, кисть на уровне лица, левая рука направлена вперед-вниз. Отводя правую руку вправо-назад и слегка сгибая правую ногу, немного наклонить туловище вправо, упираясь стопой прямой левой ноги в площадку, носок развернут внутрь. Из этого положения, быстро разгибая правую ногу и перенося массу тела на левую, выполнить бросок, пронося кисть правой руки над плечом.

25.12.2023г.

Задания для подготовительной группы:

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №1

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

21.10.2023г.

Метание мяча в цель (прямой рукой снизу).  Расстояние  3 м.

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

 «Прямой рукой снизу»

-исходное положение: ноги чуть шире плеч, правая отставлена назад, правая рука, полусогнутая локте-перед грудью или вдоль туловища, левая рука-вдоль туловища, которое следует повернуть вполоборота вправо, тяжесть тела распределена на обе ноги, равномерна

-прицеливание: туловище наклоняется вперед, тяжесть тела переносится на левую ногу, правая нога выпрямляется и становится на носок, правая рука сгибается в локте, поднимается вперед-вверх до уровня глаз метателя, левая рука слегка отводится вниз-назад

-замах: правая рука с мячом идет вниз до отказа, одновременно правая нога отставляется назад и сгибается в колене, причем на нее переносится тяжесть тела, туловище наклоняется слегка вперед, левая нога выпрямляется, левая рука выносится вперед

-бросок: выпрямляются ноги и туловище, правая рука почти прямая, переносится в направлении вниз-вперед-вверх и делает бросок. тяжесть тела переносится на левую ногу. Левая рука рывком идет вниз-назад-вверх, способствуя увеличению силы броска. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой, руки опускаются.

7.11.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №2

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.11.2023г

Метание мяча в цель (прямой рукой сверху). Расстояние  3 м.

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Горизонтальной целью могут служить: ящик, корзина, обруч, ведерки, корзина на колесиках, кольцеброс.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

• Большой мяч в корзину бросают двумя руками снизу, маленький мяч одной рукой.

Способы метания в горизонтальную цель:

  «Прямой рукой сверху»

-исходное положение: ноги немного шире плеч, правая отставлена назад, правая рука с мешочком-вдоль туловища, туловище-вполоборота, тяжесть тела распределена равномерно на обе ноги.

-прицеливание: поднять правую руку вперед-вверх, туловище наклонить вперед, тяжесть тела перенести на левую ногу, левую руку отвести вниз-назад

-замах: правая рука сначала переносится вниз-назад, затем-вниз-вперед-вверх до отказа, тяжесть тела переносится на правую ногу, потом на обе ноги, затем снова на правую ногу, причем обе ноги сгибаются в колене, и метатель прогибается в пояснице

-бросок: туловище и ноги выпрямляются в направлении вверх-вперед. рука, почти прямая, продвигается вверх-вперед, кистью выбрасывается мяч. Тяжесть тела переносится на левую ногу. Для сохранения равновесия правая нога приставляется к левой ноге.

22.11.2023

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №3

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

23.11.2023

Метание малого мяча в цель (прямой рукой сверху).  На расстоянии 3 м.

10 раз подряд.

Цель: обучить и показать разнообразные действия с мячом, помочь детям приобрести собственный двигательный опыт; умение обращаться с мячом (держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, бросать, метать)

Вертикальной целью может служить щит с нарисованным кругом, яблочком, мишень или обруч.

• При броске необходимо сочетать направление мяча с силой броска. Взрослый показывает и поясняет, что надо стараться выпрямить руки вслед за мячом.

Способ метания в вертикальную цель:

И.п. – ученик стоит в стойке ноги врозь, левая нога впереди правой, правая – на передней части стопы, лицом к мишени. Мяч в правой, несколько согнутой руке, кисть на уровне лица, левая рука направлена вперед-вниз. Отводя правую руку вправо-назад и слегка сгибая правую ногу, немного наклонить туловище вправо, упираясь стопой прямой левой ноги в площадку, носок развернут внутрь. Из этого положения, быстро разгибая правую ногу и перенося массу тела на левую, выполнить бросок, пронося кисть правой руки над плечом.

7.12.2023г.

Рекомендации

для родителей по правильной отработке упражнений. №4

Дата постановки цели.

Цель:

Формирование навыка.

Методические рекомендации.

Срок реализации цели.

8.12.2023г.

Броски мяча в парах через сетку двумя руками из-за головы на точность. Расстояние от сетки 2 м.

На улице сетку можно заменить веревкой, скакалкой.

Стараться попасть в руки напарнику, который стоит на противоположной стороне площадки, соблюдая правильную технику броска и распределяя силы.

Бросок мяча двумя руками из-за головы:

Ноги чуть согнуты, одна немного выставлена вперед, мяч удерживается двумя руками над головой. Затем следует отвести его назад и резким движением туловища и рук отправить в нужном направлении; руки как можно дольше сопровождают мяч, передача заканчивается движением кистей.

https://poznayka.org/baza1/1790334523474.files/image739.gif

25.12.2023г.

 

Награждение: https://vk.com/wall-100410789_1675 

Ребята с самыми лучшими результатами были награждены специальными светоотражающими наклейками.

                               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Система взаимодействия с родителями (на учебный год) в условиях ГБДОУ компенсирующего вида"

Предложена система взаимодействия с родителями воспитанников дошкольного возраста (на учебный год) в условиях ГБДОУ компенсирующего вида....

Методическая разработка во взаимодействии с родителями по речевому развитию "День заботливых родителей"

данная разработка поможет в интересной форме рассказать родителям о проблемах речевого развития детей 5-6 лет, а так же дать рекомендации по развитию речи....

Методическая разработка по взаимодействию с родителями воспитанников ДОУ Мастер - класс «Необычными вещами рисовать умеем сами»

Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию изобразительной деятельности, поднимает настроение у детей, снимает страх перед краской, боязнь не справиться с...

Методическая разработка по взаимодействию с родителями «Расскажи о своей профессии»

Семья – это то пространство, где формируется отношение к работе и профессиональной деятельности. Родитель может выступать как «эксперт» по ранней профориентации и поделиться информац...

Методическая разработка"Творческое взаимодействие с родителями ДОУ"

Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным...

Лучшая методическая разработка по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие это актуальный воп...