Музыкально-спортивное развлечение по ЗОЖ "Белочка - Затейница"
план-конспект занятия (старшая группа)
Музыкально-спортивное развлечение по ЗОЖ "Белочка - Затейница"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивное развлечение по ЗОЖ
«БЕЛОЧКА-ЗАТЕЙНИЦА»
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи
- Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
- Вызывать положительные эмоции от движения.
- Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.
- Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
- Учить действовать согласно словам текста игры.
- Закрепить знания детей о жизни белки.
Оборудование: игрушка Белочка, записки-грибочки, две корзины, муляжи грибов, шишки, конфеты, орехи, мелок, ленточка, палочка.
Ход развлечения
Воспитатель обращает внимание детей на грибок-записку, прикрепленный в группе на стене.
Воспитатель. Посмотрите, какой красивый грибок! Здесь что-то написано (читает первую записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-грибок принес.
Хожу я в рыжей шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
- Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Вы хотите со мной поиграть? Вам надо найти еще записки-грибочки. Я их спрятала в физкультурном зале. Эти записки помогут вам найти меня».
Дети идут в физкультурный зал, ищут записки, выполняют задания.
Воспитатель (читает вторую записку): «Что я люблю есть? Какая у меня еда?» (Ответы.)
Молодцы! Что еще пишет белочка? (читает третью записку): «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».
Лежала между елками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж.)
По полю скачет,
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком. (Заяц.)
Воспитатель (читает четвертую записку): Еще белочка пишет, что любит с друзьями делать зарядку.
РАЗМИНКА
Дети идут по залу и находят спрятанную Белочку. Воспитатель берет белочку в руки и говорит от ее имени:
Дети. Здравствуй, белочка!
Белочка:
Здравствуйте, ребята!
Белка я, зверек игривый,
Озорной и шаловливый.
Я без устали тружусь,
Этим я всегда горжусь.
Ловко я скачу по веткам,
Очень смело, очень метко.
Я очень рада, что вы нашли меня.
Воспитатель. Мы нашли ещё одну записку (читает пятую записку): На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне их собрать, пожалуйста (рассыпает грибы, ставит две корзины.
Вы грибочки здесь ищите
И в корзинки их кладите.
Для девочек одна корзинка,
А для мальчиков – другая.
Выиграет тот, кто быстрее соберет!
Раз, два, три! Грибы ищи!
Эстафета: «Сбор грибов»
Воспитатель читает шестую записку
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали.
А сейчас по одному грибочку
Из корзинки берите
И в кружочек становитесь.
Игра «Береги грибок»
(Дети стоят в кругу перед ними лежат грибочки, пока играет музыка дети идут по кругу. Музыка затихает – дети останавливаются и берут в руки грибок. В следующий раз убирается 2-3 грибочка)
Воспитатель читает седьмую записку
А сейчас посмотрим, какие вы быстрые.
В подвижную игру начнем играть,
Будем от ветерка убегать.
Подвижная игра: «Белки и ветерок»
Дети делятся на 2 команды: белочки и ветерки. Звучит музыкальная веселая композиция-белочки резвятся, скачут. Сменяется музыка с завыванием ветра-белочки прячутся, выбегают ветерки… и т.д.
Воспитатель читает восьмую записку
Белки прыгают по веткам
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко!
Игра «Белка-Прыгунья»
Воспитатель: Ребята, у белочки есть шишки. Давайте их бросать «Кто дальше?».
Игра «Кто дальше»
Дети (по 5 человек) берут кедровые шишки, встают в одну линию и по команде бросают в одну сторону как можно дальше. Воспитатель замечает, кто бросил дальше. Затем встают еще 5 человек и т.д., пока все дети не бросят по одному разу. Затем выбирают, кто бросил дальше.
Воспитатель читает девятую записку
Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Яблоки, орехи, -
Знает маленький зверёк
Запасаться надо в срок.
Игра-эстафета «Запасы на зиму»
(Две команды, два дупла, две деревянные ложки, орехи)
Белочка. Очень весело играли! Мне с вами понравилось играть. И поэтому хочу вас угостить орехами. (Угощает). До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества
(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...

" Папа, мама, я—спортивная семья " сценарий музыкально-спортивного развлечения в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет
Музыкально-спортивное развлечение "Папа, мама, я" с участием детей подготовительной группы посвящего теме соблюдения здорового образа жизни в семье...

Методическое обеспечение рабочей программы. Тематический план музыкальных, спортивных праздников, развлечений, досугов
Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и т...

Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....

Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...

Тематическое развлечение «Гуляй масленица-затейница!»
Цель: формирование у детей духовно-нравственных чувств посредствои знакомства с русской народной культурой....
Музыкально-спортивное весенние развлечение в 1 младшей группе
Ведущая. Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детям всем обидно.Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну. Встают в...
