"Заяц в гостях у ребят" развлечение
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное развлечение в I мл. группе «Зайчик в гостях у детей»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик. Речевую активность, радостное настроение.
Задачи:
Образовательная: привлечь к посильному участию в играх;
Развивающая: развивать речь детей, подражательные способности;
Воспитательная: воспитывать интерес к совместным играм
Оборудование: корзинка, муляжи овощей (морковь, капуста), ушки-ободки для детей, магнитофон, диск с музыкой, корзинка с печеньем
Ход:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель . – Ребята, смотрите, какое солнышко светит!
Светит солнышко в окно
Смотрит в нашу комнату
Мы похлопаем в ладошки
Очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши)
Стук в дверь
Воспитатель . – Ребята, кто к нам стучится? Давайте посмотрим
Вбегает зайчик (воспитатель в костюме зайца)
Заяц. – Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Воспитатель. – Здравствуй, зайчик
Заяц. – Я пришел к вам в гости, с вами поиграть
Воспитатель. – Ребята, давайте покажем зайчику. Как мы умеем играть (игра «Зайка, где твой хвост?)
Ход игры. (дети выполняют задания по показу воспитателя)
Воспитатель. – Зайка, зайка, где твой хвост?
Дети. (показывают, где хвост) – Вот-вот-вот.
Воспитатель. – Зайка, зайка, где твой нос?
Дети. (показывают, где нос) – Вот-вот-вот.
Воспитатель. – Зайка, зайка, лапки где?
Дети. (руки вперед) – Вот-вот-вот.
Воспитатель. – Зайка, зайка, ушки где?
Дети. (показывают руками ушки зайца) - Вот-вот-вот
Заяц. - Какие вы молодцы! А теперь я с вами поиграю (игра «Собери овощи в корзинку)
Ход игры
Рассыпать муляжи овощей. Дети под музыку собирают овощи
Воспитатель. – Вот молодцы! Хорошо справились с заданиями зайца! А теперь мы с вами превратимся в зайчиков (воспитатель надевает ободки-ушки на детей) и поиграем вместе с Зайкой (игра «Зайка серенький»)
Ход игры.
Воспитатель. – Зайка серенький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так вот так
Надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок скок, скок, скок
Надо зайке поскакать (дети прыгают лапки как у зайчика)
Кто-то зайку напугал
Зайка прыг и убежал (воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим стульчикам)
Заяц.- молодцы ребята, хорошо с зайкой поиграли, а теперь давайте с вами потанцуем(звучит музыка из мультфильма Маша и медведь. Дети прыгают как зайчики, пружинки, фонарики выполняя танцевальные движения.
Заяц.-хорошо ребята мы с вами по танцевали, я вам принес гостинцы (достает корзинку с печеньем) отдает воспитателю или раздает каждому ребенку по печенью
Воспитатель.-спасибо зайчик
Заяц.-ну вот ребята мне пора возвращаться в лес, до свидание, до скорой встречи.
Дети « До свидания, зайчик!» Машут.
Заяц уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в первой младшей группе. «Заяц в гости к нам пришел»
Цели: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.Образовательные задачи - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слуш...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Заяц в гостях у ребят»
Занятие проводилось в конце учебного года во 2 младшей группе с целью выяснить как дети усвоили программный материал: умение различать геометрические фигуры и составлять из них картинку; уст...

НОД «Заяц в гостях у ребят». Интеграция развитие речи и аппликация. В средней группе.
Нод по развитию речи....
Конспект занятия по ФЭМП «Заяц в гостях у ребят»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Заяц в гостях у ребят»...
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.
Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...


