"Заяц в гостях у ребят" развлечение
методическая разработка (младшая группа)

Жохова Юлия Сергеевна
Дошкольный возраст — самое важное время для формирования основ физической активности ребенка. Именно в этот период закладываются фундаментальные двигательные навыки, координация движений и выносливость.
 
✅ Регулярные занятия физкультурой помогают детям развиваться гармонично и укрепляют иммунитет.
✅ Физкультура способствует развитию мелкой моторики, положительно влияет на умственное и эмоциональное состояние малыша.
✅ Игры и упражнения способствуют улучшению осанки, координации движений и формированию правильной походки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_zayats_v_gostyah_u_rebyat_1_ml.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в I мл. группе «Зайчик в гостях у детей»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик. Речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательная: привлечь к посильному участию в играх;

Развивающая: развивать речь детей, подражательные способности;

Воспитательная: воспитывать интерес к совместным играм

Оборудование: корзинка, муляжи овощей (морковь, капуста), ушки-ободки для детей, магнитофон, диск с музыкой, корзинка с печеньем

Ход:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель . – Ребята, смотрите, какое солнышко светит!

Светит солнышко в окно

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши)

Стук в дверь

Воспитатель . – Ребята, кто к нам стучится? Давайте посмотрим

Вбегает зайчик (воспитатель в костюме зайца)

Заяц. – Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Воспитатель. – Здравствуй, зайчик

Заяц. – Я пришел к вам в гости, с вами поиграть

Воспитатель. – Ребята, давайте покажем зайчику. Как мы умеем играть (игра «Зайка, где твой хвост?)

Ход игры. (дети выполняют задания по показу воспитателя)

Воспитатель. – Зайка, зайка, где твой хвост?

Дети. (показывают, где хвост) – Вот-вот-вот.

Воспитатель. – Зайка, зайка, где твой нос?

Дети. (показывают, где нос) – Вот-вот-вот.

Воспитатель. – Зайка, зайка, лапки где?

Дети. (руки вперед) – Вот-вот-вот.

Воспитатель. – Зайка, зайка, ушки где?

Дети. (показывают руками ушки зайца) - Вот-вот-вот

Заяц. - Какие вы молодцы! А теперь я с вами поиграю (игра «Собери овощи в корзинку)

Ход игры

Рассыпать муляжи овощей. Дети под музыку собирают овощи

Воспитатель. – Вот молодцы! Хорошо справились с заданиями зайца! А теперь мы с вами превратимся в зайчиков (воспитатель надевает ободки-ушки на детей) и поиграем вместе с Зайкой (игра «Зайка серенький»)

Ход игры.

Воспитатель. – Зайка серенький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так вот так

Надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок скок, скок, скок

Надо зайке поскакать (дети прыгают лапки как у зайчика)

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и убежал (воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим стульчикам)

Заяц.- молодцы ребята, хорошо с зайкой поиграли, а теперь давайте с вами потанцуем(звучит музыка из мультфильма Маша и медведь. Дети прыгают как зайчики, пружинки, фонарики выполняя танцевальные движения.

Заяц.-хорошо ребята мы с вами по танцевали, я вам принес гостинцы (достает корзинку с печеньем) отдает воспитателю или раздает каждому ребенку по печенью

Воспитатель.-спасибо зайчик

Заяц.-ну вот ребята мне пора возвращаться в лес, до свидание, до скорой встречи.

Дети « До свидания, зайчик!»  Машут.

Заяц уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в первой младшей группе. «Заяц в гости к нам пришел»

Цели: Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.Образовательные задачи  - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слуш...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Заяц в гостях у ребят»

Занятие проводилось в конце учебного года во 2 младшей группе с целью выяснить как дети усвоили программный материал: умение различать геометрические фигуры и составлять из них картинку; уст...

«Заяц в гости приходил»

Конспект осеннего развлечения для детей первой младшей группы....

Конспект занятия по ФЭМП «Заяц в гостях у ребят»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Заяц в гостях у ребят»...

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях» Самоанализ открытого занятия.

Конспект сенсомоторного занятия в младшей группе на тему «Заяц в гостях»16.02.2023г.Цель: способствование развития зрительного восприятия цветов, геометрических фигур, величин младших дошк...