Памятка для педагогов и родителей "Как создать дорожки здоровья?"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Масликова Юлия Игоревна

Дорожка здоровья в детском саду предназначена для разнообразного воздействия на детские стопы. Как известно, на них располагается огромное количество активных точек, стимуляция которых позволяет положительно влиять на прохождение разных процессов внутри организма, а также на работу органов и систем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_kak_sozdat_dorozhki_zdorovya.docx1.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагогов "Памятка по составлению анкет"

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка....

ТРЕНИНГ для педагогов на тему: «Создай себе настроение» на муниципальный этап Республиканского конкурса «Лучший педагог-психолог-2022»

Настроение — общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение определенного времени психические процессы и поведение человека. (грусть, радость, испуг, злость, внимание, удивление)....

Памятка для педагога "Дресс-код педагога, или как должен выглядеть педагог"

В памятке описывается особенность внешнего вида педагога при выполнении им трудовых обязанностей (одежды, обуви, прически, макияжа и маникюра)...

Мастер-класс для педагогов и родителей «Создаем сценарий к мультфильмам вместе».

Мастер- класс описывает как придумать сценарий к мультфильмам вместе с детьми....

Памятка для педагогов «Дорожка здоровья в ДОО»

laquo;Тропа здоровья» позволяет проводить профилактику здоровья детей в игровой форме.Большое внимание в учреждениях дошкольного образования уделяется здоровье сберегающим технология...

Памятка – рекомендации для родителей "Как создать в семье благоприятную для ребенка атмосферу"

Создать благоприятную атмосферу для ребёнка в семье можно, сочетая общение, личный пример родителей, правильное использование наказаний и совместный досуг. Важно, чтобы ребёнок чувствовал себя важным ...