Главные вкладки
Масликова Юлия Игоревна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, психология.
Увлечения: Чтение классической литературы, интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам, спорт.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: пгт.Яя, Кемеровская область.
Место работы: МКДОУ "Яйский детский сад"Чайка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-uvarova"Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Масликова Юлия Игоревна, родилась 23.02.99г. В 2018 году закончила Анжеро-Судженский педагогический колледж. Сразу после окончания колледжа устроилась воспитателем в МКДОУ "Яйский детский сад "Чайка". Не могу сказать, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми очень захватывает и поглощает меня полностью. Работа с детьми - творческий процесс. И мне это очень нравится. Воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Поэтому ежегодно стараюсь учавствовать в конкурсах, проводимых на базе ДОУ, а также в районных и областных конкурсах. Обучая других - сам постоянно чему то учишься. Очень приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Над пропастью во ржи"(Джером Селинджер), "Серия книг о Гарри Поттере"(Джоан Роулинг), "Война и мир"(Лев Толстой), "Преступление и наказание"(Федор Достоевский).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Каждому поколению свойственно считать себя призванными переделать мир". (Альбер Камю)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
Эссе "Почему я стала воспитателем?"
"Воспитателем и учителем надо родиться;
им руководит прирожденный такт".
А.Дистеверг
Почему же я стала воспитателем? Огромную роль в выборе моей будущей профессии сыграла моя тетя, которая работала учителем начальных классов. Когда я смотрела на то, как она работает с детьми, я всегда хотела быть похожей на нее. Быть такой же доброй и заботливой, чуткой по отношению к детям. В детстве, когда меня спрашивали, кем я хочу быть, я не задумываясь, отвечала, что я стану учителем.
С каждым годом желание выбрать одну из самых нелегких профессий не угасало во мне, а, наоборот, с каждым годом ствновилось сильнее. Когда передо мной стоял выбор жизненного пути, я вдруг передумала. Я хочу быть воспитателем. Я осознала, что хочу работать с детьми дошкольного возраста. Когда я училась в педагогическом колледже, моим любимым видом учебной деятельности была педагогическая практика. Когда мы ходили в детский сад и самостоятельно проводили режимные моменты, я еще больше убеждалась в том, что выбрала свою профессию. Я буду воспитателем.
И вот, я работаю воспитателем почти полтора года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Главное, я люблю детей, я принимаю ребенка таким, какой он есть, радуюсь успехам, сопереживаю неудачам, и каждый день иду работать с прекрасным настроением. Детский сад - мой второй дом, в котором меня любят и ждут. Я не могу перестать удивляться насколько же разные дети: умные, забавные интересные. Но какими бы они не были разными, они доверяют мне. Они ждут, пока их примут, поддержат, поймут. Я делаю все возможное, чтобы и родители мне доверяли, ведь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей.
Находиться с детьми для меня огромная радость. Я полагаю, что любить ребенка, помогать ему преодолевать трудности, вместе с ним расти, находить нужные решения - очень трудно. Это может делать только настоящий воспитатель. Воспитатели - это добрые люди, которые в душе навсегда остались детьми. А именно поэтому дети их любят и пускают в свой мир. Для меня быть воспитаталем значит снова, каждый день, переживать свое детство, вместе с деьми радоваться маленьким победам, удивляться чему-то новому, видеть мир глазами детей, быть для них опорой и поддержкой. Каждый день, когда я прихожу на работу, я мечтаю видеть улыбки на лицах детей, видеть, как они светятся счастьем, мечтаю, чтобы каждый новый день был для нас незабываем.
Я - воспитатель! И я очень этим горжусь! Я сделала правильный выбор своего профессионального пути. Какое это огромное удовольствие - давать частичку знаний, умений и навыков, которыми владею сама. Когда я прихожу в детский сад и вижу десятки наблюдающих за мной детских глаз, я понимаю, что нужна им. Ведь именно, мы, воспитатели, строим дом, имя которому - человек!
Самая главная моя цель - создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания ребенка. Чтобы дети могли почувствовать себя комфортно, найти поддержку и понимание. Чобы детский сад стал для них второй семьей!
... Я буду работать в кузнице,
Но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы
Нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики
На солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики
Парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких,
Я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
Воспитателю в детском саду!