Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Масликова Юлия Игоревна

Конспект итогового, открытого занятия по ФЭМП в младшей группе "Поиграем с Мишкой"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно-проверочное занятие по ФЭМП «Поиграем с Мишкой» в младшей группе

Задачи:

  • Выявить умение детей различать количество предметов;
  • Выявить умение сравнивать предметы по величине;
  • Выявить умение находить один и много предметов;
  • Выявить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик).

Материал: игрушки: мишка, грузовик; большие и маленькие шары; большие и маленькие кубики; две коробочки; мешочек, д/и «Один-много»

Ход: . 

Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости! Да, это Мишка. На чем он приехал? На грузовике! Давайте с ним поздороваемся. Ребята, а что находится в кузове грузовика? Шары и кубики. Ребята, найдите шарик. Нашли? Какого он цвета? Желтый! А что можно делать с шариком? Катать. А что можно делать с кубиком? Он может покатиться? Нет, потому что у него есть углы. Кубик можно ставить.  Ребята, мишка просит вас помочь ему разложить кубики и шары в две разные коробки: шары нужно положить в белую коробочку, а кубики – в черную. Хотите помочь Мишке? Что ты положил в коробку? Сколько шаров (кубиков)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубики? (большие и маленькие). Сколько шаров лежит в коробке? (много), а кубиков? (много). Сколько шаров и кубиков осталось на столе? (ни одного).

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

Ребята, послушайте это замечательное стихотворение!

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Хотите поиграть с этим чудесным мешочком? Тогда за дело! В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. Вам нужно вытащить из мешочка предмет и назвать его! Например, посмотрите, что я достала?  Кубик. Какого он цвета? Красного. Молодцы, ребята!

Мишка принес с собой одну очень интересную игру! Ему одному очень скучно в неё играть, он подумал, что вы точно не откажетесь поиграть с ним. Вы же не откажетесь? Поиграем с Мишкой в эту очень интересную игру? Посмотрите, он принес с собой картинки! На них изображены различные предметы! Вам нужно сказать Мишке каких мало, а каких много! Приготовились? Начнем! Молодцы! Справились с заданием! Умнички! Мишке пора отправляться домой, но он обещал, что еще приедет! Давайте с ним попрощаемся!  Дети, кто приезжал к нам в гости? Что привозил мишка? С чем вы играли?  Вам понравилось играть? Всем спасибо. Все молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе «День рождения Мишки»

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине, обозначать р...

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Лесная полянка" во второй младшей группе.

Образовательная ситуация с элементами игры на закрепление пройденного материала по познавательному развитию....

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Итоговое занятие с детьми 4-го года жизни....

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе №7

Программное содержание:1. Закреплять умения различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и составлять изображения из этих фигур.2. Упражнять в сравнении двух неравных групп п...

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе (3-4 года) "Поможем Мишке"...

Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе « Гость из леса»

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей....