Антропова Елена Ивановна

Антропова Елена Ивановна

Сайт воспитателя ДОУ

«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: -развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания

Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергии и позитивом.

Регион: Курганская область

Населенный пункт: с. Звериноголовское ,Звериноголовский район

Место работы: МКДОУ "Сказка

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. О. Ключевский

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества!!!

 

О себе

Миссия педагога.

- Вечер. Ярко горит свет от настольной лампы. Каким будет завтрашний день? Приведут ли Лизу и Артёма? Не заболеет ли Ваня? А сегодня?! А сегодня, я для них не просто Лена, а Леночка! Как же  это приятно слышать от своих малышей – Леночка. А глаза? В них же просто можно утонуть от умиления.

- Кто – то сказал, что считает себя счастливым, потому что  с удовольствием идёт на работу и возвращается  домой. Это правда! Я – воспитатель. Я жду встречи с моими непоседами, люблю своего сыночка и горжусь ими. Я – счастливая.

Хотела ли я  быть воспитателем? Нет, по крайней мере, не помню этого. Хотела  быть парикмахером, медсестрой, учителем предметником, учителем начальных классов. По окончании школы, взвесив все за и против, решила пойти в педагогический институт, где  студенткой подрабатывала няней. Мне нравилось возиться с малышами. Ну а как показывает жизнь, не все работают в профессии, на которую учились. Сегодня, конечно, я до конца осознаю и понимаю, что став воспитателем, я сделала правильный выбор. Ведь что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя детей. Каждый день, приходя на работу, я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей и понимаю, что я им нужна, они ждут меня. И знаете, хочется верить, что отдавая частичку себя, своей души и сердца каждому ребенку, я делаю это не зря.

- Быть воспитателем – это значит любить детей, понимать их, чувствовать их, принимать такими, какие они есть. Ведь на самом деле, это дети, которые  не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребенка, пусть незначительным, но его победам. Я люблю моих малышей. Всегда стараюсь быть с ними заботливой, нежной и ласковой. Читаю им сказки, потом объясняю, что такое добро, что такое зло, где хорошо, а где плохо. Учу их красиво рисовать, правильно лепить. Все вместе мы  играем, экспериментируем и исследуем – познаем новое, закрепляем пройденное. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, приносит свои плоды. Ведь еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка и фантазии… От того, как  будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первые ступеньки познания и что он будет переживать, зависит весь его  дальнейший путь к знаниям». Я  уверена, что если  хотя бы  в одного ребенка я вложу такие качества как отзывчивость,  доброта и целеустремленность, то мир станет немного добрее.

- Сегодня мы живем в эпоху технологий и инноваций, где почти всё заменено роботами – машинами. Но, ни что и, ни кто не заменит теплоты души, любви, заботы и ласки, которые появляются при взаимодействии и взаимопонимании друг с другом. Наш мир огромен и прекрасен, и каждого из нас вводит в этот мир – педагог. А в настоящее время воспитать хорошего человека – это главная цель общества. Дети – это наше  будущее. А воспитатель – это человек, который держит в своих руках будущее страны, завтрашний день. Поэтому,  какое знание, мысли и поступки вложит в своих детей воспитатель, таким и будет завтрашнее общество.

- Поразмыслив обо всём,  прихожу  к выводу, что я – счастливая. У меня любимые дети и полезная, замечательная профессия…….

И  завтра я опять иду в детский сад.

Антропова Елена Ивановна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы это - классическая литература. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю методическую литературу и конечно же сказки детям.

Моё портфолио

Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С.

Материалы, размещаемые на этом сайте, касаются реализации данной программы.

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио