Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности педагога с детьми.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Антропова Елена Ивановна


Март. 1 неделя.

Международный Женский день

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности педагога с детьми.

Март

Подготовительная к школе группа

Международный  женский день

Дни  недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Вторник 01.03

1.Беседа 25 «Гололед» (И 7).

2.Наблюдение в центре природы № 31 Наблюдение за состоянием снега (И 16).

3.Сюжетно-ролевая игра Карточка 27 «Экологи» (И 21).

4. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

5. Утренняя гимнастика

6. Воспитание КГН. Положительные моральные качества.

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП Занятие № 47.

«Измерение» Стр.140 (5)

2. Развитие речи Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Стр 64 (2)

3. Музыка

4. «Азбука безопасности» Формирование основ безопасного поведения в природе. Тема: «Осторожно! Тонкий  лёд!» №7

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни К № 1 Наблюдение за работой дворника (И 17).

2. Игра: «Законы улиц и дорог» №10 3.Подвижная игра К.14 «Зайцы и волк». (И 19).

4. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

5. Индивидуальная работа с логопедом (по подгруппам)

1. Навыки самообслуживания И 18).

Тема №5 Умывание.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный...»  

Цель: Создание спокойной обстановки для сна.

1.Гимнастика после сна Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

3.  Дидактическая игра (изобразительная деятельность) Карточка №13  «Заводные игрушки». (И 10).

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5.Чтение художественной литературы. А. Плещеева «Дети и птичка».

Цель: развивать память, слуховое внимание. Воспитывать интерес к слушанию.

Среда 02.03

1. Беседа Чтение х./л « Сказка про дорожные знаки» по ПДД №14

2.Дидактическая  игра «День и ночь» (И 13).

3. Утренняя гимнастика

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. ФЭМП Занятие № 48.

«Отрезок» Стр 142 (5)

2. Рисование«Уголок групповой комнаты» Стр 82 (4)

3.Физическая культура

4.«Профессиональный компас» Библиотекарь

1.Наблюдение за живой природой Прогулка 1

Наблюдение за воробьем (И 14).

2.Чтение художественной литературы А. Фет «Уж верба вся пушистая».

Цель: Развивать внимание, память, формировать умение отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Формировать умение детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Индивидуальная работа с логопедом (по подгруппам)

1. Воспитание КГН. Одевание-

Раздевание. Цель: Закреплять умения:

самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3. Слушание

художественной литературы. А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане»

Цель: Создание благоприятной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

3. Сюжетно-ролевая игра (И 22). Карточка №5. «Телефон».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Четверг 03.03

1. Беседа «Моя мама любит…» Цель: Закрепить знания детей об увлечениях своих мам.

2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 12). « Ласточки и люди».

4. Навыки самообслуживания Питание. Цель: Закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик» Стр 65 (2)

2. Лепка «Декоративная пластина» Стр 85 (4)

3. Физическая культура

1.Наблюдение за неживой природой Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями. (И 15).

2.Беседа «Стремление помочь»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие.

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4.Подвижная игра Карточка 15 «Воробушки и автомобиль». (И 19).

5. Индивидуальная работа с логопедом (по подгруппам) 

1. Воспитание КГН. Одевание -

Раздевание. Цель:

Упражнять в умении застегивать  молнии, липучки.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3. Слушание

художественной литературы (слушание музыки).

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Цель: Создание спокойной обстановки для сна.

1. Гимнастика после сна. Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

2. Закаливающие процедуры. Комплекс №7 «Очень маму я люблю!» (И 8).

3.Кружок «Школа раннего развития»

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Настольно – печатные игры

Дидактическое упражнение: «Найди лишнее».

Цель: Учить находить предметы определенного промысла среди предложенных.

Пятница 04.03

1.Дидактическая игра (окружающий мир) (И 9). 16  «Фильтрование воды».

  2. Наблюдение в центре природы Цель: определить день недели, месяц, погоду за окном.                                         3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»                                  4. Утренняя гимнастика                                   5. Трудовые поручения                             Цель: приучать к чистоте и порядку в группе, вызывать желание трудиться в коллективе.                                       6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                                                     

1. Ознакомление с окружающим миром«Лес в жизни человека» Стр 56 (3)

2. Рисование по сказке «Мальчик с пальчик» Стр.84 (4)

3. Музыка

1.Наблюдение за живой природой(И 15). Карточка № 2«Что такое заморозок».                         2.Беседа(Формирование основ безопасности). Ребёнок и природа. Пожароопасные предметы.                             Цель: Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.                                         3. Подвижная игра. (И 19) №6.                       4.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 

5. Индивидуальная работа с логопедом (по подгруппам)

1. Воспитание КГН                Цель: Совершенствовать умение заправлять кровать, поправлять простыню.                                  2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности                      3.Чтение художественной литературы  «Стойкий оловянный солдатик».

Цель: Создание благоприятной обстановки для сна.

1.Гимнастика после сна. (И 8). Комплекс №3 «Вставать пора!».                       2. Закаливающие процедуры. (И 8). Комплекс №3 «Вставать пора!».                                3.Навыки самообслуживания.    Цель: продолжать учить правильно, заправлять кровать                                           4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5.Строительные игры  Кубики Никитина «Весна»

 Цель - Учить выкладывать по образцу птичку и сосульки.                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - «Конструктивно-модельная деятельность».

Конструирование из строительных материалов и строительные игры занимают видное место в воспитательной работе с детьми всех возрастных групп. Игры со строительным материалом являются ценным воспитатель...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в подготовительной группе...