Календарное планирование во 2 ранней группе
календарно-тематическое планирование

Антропова Елена Ивановна

1 неделя "моя семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_1_ned.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Моя семья». (31.10.-11.11)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 31.10.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты».      2. Беседа  «Как мы дружим». Цель: Закрепление навыков поведения в группе, доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым.         3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».                                          4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».                                                  5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.                                                Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.                                   6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом.

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Осенняя погода».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.                         Цель:  формировать умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки».                                Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты».        2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс  №1 «Самолёты».   3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.                                             4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Петушок и его семья.                                        Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем.                                         5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 01.11.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты».

2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31) Встречаем гостей.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты».

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс  №1 «Самолёты».

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 03.11

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Самолёты».

2. Беседа «Я люблю свою маму». Цель: Закрепление знаний имён родителей и ближайших родственников, формирование умения выражать своё к ним отношение.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за кустиками».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс № 1 «Самолёты».

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс  №1 «Самолёты».

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.

Ежедневное календарное  планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...

Календарное планирование во 2 группе раннего возраста

Календарное планирование для воспитателей 2 группы раннего возраста...

Календарное планирование во второй группе раннего возраста

Календарное планирование во второй группе раннего возраста тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию занимать...

Календарное планирование во второй группе раннего возраста "Сентябрь"

Календарное планирование во 2 группе раннего возроста « Б» тема недели  «Фрукты и овощи».Цели: Формирование представлений об овощах и фруктах, обогащение и накаплени...

Календарное планирование во второй группе раннего возраста

Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»Цели: Использование фольклора при организации всех ви­дов детской деятельности.Утренняя гим...

Календарное планирование НОД Ранний возраст по С.Ю.Федоровой

Календарное планирование НОД  Ранний возраст  по С.Ю.Федоровой...