Календарное планирование во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ольга Михайловна Голдабина

Календарное планирование во второй группе раннего возраста

тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию заниматься спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.odt14.23 КБ

Предварительный просмотр:

        

Календарное планирование во второй группе раннего возраста

тема недели «Спортивная неделя» Цель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни и спорту, к желанию заниматься спортом.

Понедельник 26 июля

1 половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Завтрак: Закрепить правила поведения за столом.

Беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Рисование «Флажок победителя»

Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: закрепление особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

П/и «Не урони» - передача над головой , «Мой весёлый звонкий мяч».

П/и «Мячик мой», «Мы спортсмены»

Д/и «Угадай вид спорта».
Труд: Труд на участке сложить игрушки в корзину. Цель: воспитание у детей желания помогать взрослым.

Подготовка к обеду: Продолжать развивать умения правильно мыть руки.

Обед: Продолжать развивать умения называть блюда меню.

2 половина дня.

Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)

Беседа «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Чтение художественной литературы С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: уточнение с детьми состояния погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок

И/у «Чей мяч выше скачет» - бросание об пол, отбивание
Сравнение: Какой мяч лучше скачет? Надувной или резиновый?

Работа с родителями:  Беседа «Как уберечься от укусов насекомых».

Вторник 27 июля

1 половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Подготовка к завтраку. Завтрак: Обратить внимание детей как правильно вытирать руки.

Дидактическая игра  «Мой, моё, моя» Упражнение в правильном употреблении притяжательных местоимений мой ,моя, моё.

Чтение загадок и пословиц о здоровье.

Прогулка: Наблюдение за деревьями. Цель: Обучение детей видеть различия и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

Рассматривание и сравнение: большой – средний - малый обруч
П/и «Найди свой дом» - ориентировка по величине
И/у «Прокати обруч и не урони»

Игры с выносными игрушками.

Труд на участке собрать веточки. Цель: воспитание у детей желание помогать взрослым.

Подготовка к обеду: Беседа о том как вести себя за столом.

Обед: Развивать умения пользоваться солфеткой.

2 половина дня.

Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)

Беседа  «Вредная и полезная пища». Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Формирование представлений о полезной и вредной пище.

Чтение художественной литературы Чуковский К. «Федорино горе».

Прогулка: Наблюдение за солнышком. Побуждение детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко.

Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Среда 28 июля 

1 половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.

Беседа «Режим дня», рассматривание картинок.

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы Барто А. «Девочка чумазая»

Лепка «Человечек». Развитие  у детей представлений о себе, как о человеке. Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка: Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развитие у детей элементарных представлений о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики.

П/и «Чай, чай выручай»,  «Обезьянки»
Школа мяча: «Подбрось – поймай», «Сбей кеглю»

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе в колонне.

Обед: Приучать аккуратно кушать, не крошить на стол.

2 половина дня.

Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)

Рассматривание картинок с разными видами спорта

Чтение художественной литературы. Стих. Е. Кан «Наша зарядка»

Д/и «Отгадай и найди в лото»
Д/и «Назови цвет и форму» - логич. Куб.

Прогулка: Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва.

П/И «У медведя во бору»

Труд. Подметаем веранду, протираем скамейку.

Работа с родителями: Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».

Четверг 29 июля 

1 половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Рассматривание иллюстраций «Умывальные принадлежности»»

Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы Чуковский К. «Мойдодыр»

Рисование «Мой мяч» Цель: формирование у детей умений рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением кисти и разные по размеру.

Прогулка: Наблюдаем за муравьями. Трудятся неутомимые муравьишки, таскают в свой дом палочки, былинки да соломинки. В муравейнике как в большом доме, имеются и спаленки, и детские, и множество коридорчиков.

П/и «Ловкие умелые»,  «Луна и солнце».
С/р  «Спортсмены».

Игры с выносными игрушками.

Инд. работа: упражнять в ходьбе парами.

Подготовка к обеду: Закрепление навыка правильно мыть руки.

2 половина дня.

Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)

Слушание музыки «Марш» Д. Ковалевского

Беседа «Движение - это жизнь». Цель: расширение представления детей о спорте.
Прогулка: Наблюдение за листочками. Развитие у детей способности к самостоятельным наблюдениям, подводить малышей к выводу: ветер дует, листочки шумят.

П/И «Не задень» Дети расставляют произвольно предметы на площадке. По команде они начинают бегать, но так что бы не столкнуться и не задеть за предметы. 

С\Р игра «Больница»

Труд. Моем стол и скамейки.

Работа с родителями: Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара).

Пятница 30 июля

1 половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Подготовка к завтраку: Беседа о том, что у каждого ребенка есть свой полотенец для лица.

Беседа «Кто такие туристы и путешественники»

Лепка «Витамины на тарелочке» Цель: Продолжение обучение детей передавать форму и характерную особенность фруктов и ягод.

Чтение художественной литературы В Сутеев «Палочка-выручалочка»

Прогулка: Наблюдаем за трудом дворника. Утром дворник поливает цветы, что бы они не завяли.

П/и «Кошки-мышки», «Веселый поезд»

П\Игра. «Солнечные зайчики» Цель: Развитие ловкости.

Инд. работа: Упражнения в равновесии. Ходьба по прямой ограниченной дорожке. 

Труд: Собираем листочки и цветы для гербария.

Подготовка к обеду: Беседа о том как вести себя за столом.

2 половина дня.

Закаливающие процедуры ( ходьба по ребристой доске)

Чтение стихов и рассказов по разным видам спорта.

Прогулка: Наблюдение за прохожими в летней одежде и одеждой детей. Развитие у детей элементарных представлениях о предметах одежды.

Д/и «Найди по описанию» - деревья – ориентиры для движения
И/у «На одной ножке до березки»

Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями: Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарное планирование во второй группе раннего возраста "Сентябрь"

Календарное планирование во 2 группе раннего возроста « Б» тема недели  «Фрукты и овощи».Цели: Формирование представлений об овощах и фруктах, обогащение и накаплени...

Календарное планирование во второй группе раннего возраста

Календарное планирование во 2 группе раннего возраста « Б» тема недели «Фольклор»Цели: Использование фольклора при организации всех ви­дов детской деятельности.Утренняя гим...