Календарное планирование на неделю мониторинга
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Антропова Елена Ивановна

Мониторинг . Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарное планирование .16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг.

Старшая   группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 12.05

1. Беседа «Наша Родина - Россия»

Цель: Формировать осознание сути понятия Родина как места, где человек родился, воспитывать патриотические чувства.

2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

3. Дидактическая игра «Что бывает высокое(низкое), длинное ,узкое»  Цель: уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходство предметов по признаку величины.

4. «Финансовая грамотность»

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Физическая культура

2.  ФЭМП . Мониторинг по Фэмп. ОО «Познание»

3. «Азбука безопасности»-  повторение прошедшего материала.

1.Наблюдение за живой природой К. №6 (май)

2.Чтение художественной литературы «Загадки». Цель: учить детей отгадывать загадки по описанию предметов.

3. Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4.Подвижная игра «Прятки»

Цель: учить детей по правилам игры играть, уметь прятаться, находить и ориентироваться на участке сада.

1. Воспитание КГН Беседа о том, что волосы надо содержать в порядке, расчѐсываться только своей расчѐской.                    

 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3. Чтение рассказа «О мыльной пене и расчѐске» Цель: формировать навыки гигиены, чувства опрятности и аккурастности.

1.Гимнастика после сна

Комплекс «Весёлый котёнок»

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание                                                    

3. Строительные игры «Кубики Никитина». Цель: повторить пройденные схемы.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Четверг 13.05

1. Беседа « Животные и  птицы»

Цель: повторить и закрепить  с детьми представления детей о животных и птицах; их особенностях, различиях и частях тела.

2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

3. Дидактическая игра «Кто чем питается?»             Цель: закрепить знание детей о питании птиц и животных; устанавливать связь между исчезновением корма и отлётом птиц; отличия в питании.

4. Навыки самообслуживания .

Цель: продолжать учить детей накрывать на стол правильно, учить правильно располагать столовые приборы.

5. Утренняя гимнастика

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.  Развитие речи. Мониторинг по развитию речи

2.«Профессиональный компас» Строительство

Штукатур-маляр

Плотник (сборник конспектов)

3.Музыка

1.Наблюдение за неживой природой .

Цель: провести эксперимент. «Растение с водой и без воды»

2.Беседа «Вода - жизнь».

 Цель: расширять знания детей о воде, формировать представления детей важности воды в жизни человека.

3.Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4.Подвижная игра «Стоп».

Цель: учить детей быть спокойными, выполнять задания, делать всё по правилам игры.

1. Воспитание КГН Беседа «Почему зайка подавился»

 Цель: Напомнить детям, что пищу надо пережевывать медленно, с закрытым ртом.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы  К.Чуковский «Айболит»

Цель: Воспитывать доброе отношение к  сказке К. Чуковкого

1.Гимнастика после сна

Комплекс «Весёлый котёнок»

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание                                                    

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Пятница 14.05

1. Д.И. « В какой руке сколько».

Цель: упражнять в порядковом счёте, развивать внимание и память.

2. Наблюдение в центре природы Вместе с воспитателем полить комнатные растения и поухаживать за ними

3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения

Цель: учить детей складывать все вещи на свои места, прививать детям бережное отношение к игрушкам.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.  Развитие речи. Мониторинг по развитию речи.

2. Ознакомление с окружающим миром. Мониторинг по ОО «познавательному развитию»

3. Физическая культура

1.Наблюдение за живой природой «Домашние животные»

 Цель: закреплять знания детей о жизни дом. животных в холодное и теплое время года; формировать представление о том, что о  домашних животных заботится человек.

2. Беседа « Контакты с незнакомыми животными» Цель: закреплять знания детей с правилами безопасного поведения с животными, воспитание уважительного отношения к животным.

3. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить детей повторять движения вместе со словами. Не выбегать вперед.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН Цель: совершенствовать  умение  самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свои вещи

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы Сказка «Лиса и кувшин»

Цель: вспомнить ранее прочитанное произведение.

1.Гимнастика после сна

Комплекс «Весёлый котёнок»

2. Закаливающие процедуры

Ходьба по корригирующим дорожкам, обширное умывание                                                    

3.Навыки самообслуживания

«Учим незнайку выворачивать и складывать одежду» Цель: формировать навык аккуратно складывать одежду.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

5. Кружок «Волшебное тесто»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»

Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...