Перспективное планирование в 1 младшей группе
методическая разработка на тему

Антропова Елена Ивановна

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekivnoe_planirovanie_1_ml._gr_po_femp.docx26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе

Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

п/п

месяц

Тема недели

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы ( по образовательным областям)

Источник

1.

Сентябрь

«Здравствуй, детский сад!»

1

Познавательное развитие: развитие предметных действий

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки.

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.10.

2.

Октябрь

«Игры  с  куклой»

2

Познавательное развитие: развитие предметных действий

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.10-11.

3.

Октябрь

«Игры  с водой  и  песком»

1

Познавательное развитие: формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.11-12.

4.

Ноябрь

Моя семья

2

Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.12.

5

Ноябрь

«Я и мое тело. Я в мире человек»

3

Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.12-13.

6.

Ноябрь

«Народная игрушка. Знакомство с фольклором»

4

Познавательное развитие: формирование умения различать  предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки.

Речевое развитие:   учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

 Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.13-14

7.

Декабрь

«Предметный мир ребенка»

1

Познавательное развитие: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-с.14..

8

декабрь

«Новогодняя карусель»

2

Познавательное развитие: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- с. 15

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Январь

Январь

Февраль

Март

Март

Март

Апрель

Апрель

Май

«Зимушка – зима»

«Трудовые поручения. Знакомство с профессиями»

«День приветствия»

«Мамин день»

«Весняночка»

«Воспитываем добротой»

«Наш дом»

«День птиц»

«Лето».

3

4

1

2

3

4

1

2

3

Познавательное развитие: развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Формировать правильную осанку ребёнка.

Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Речевое развитие:  развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей.

Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки

Познавательное развитие: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Физическое развитие: Развивать правильное речевое дыхание у детей.

Познавательное развитие: развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Речевое развитие: развивать понимание речи и активизировать словарь, учить детей слушать и выполнять действия в соответствии с текстом. Учиться различать предметы на большие и маленькие.

Физическое развитие: укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Познавательное развитие: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

Речевое развитие: Учиться различать предметы на большие и маленькие.

Физическое развитие: переключение внимания с одной деятельности на другую через организацию физминутки.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.- с.15 – 16.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.16-17.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.17-18

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.18-19

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.19

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.19-20

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.20-21

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.21-22.

ПомораеваИ.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2016.-

С.22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.

Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....

Примерное перспективное планирование прогулки (младшая группа).

Примерное перспективное планирование прогулки по месяцам (задачи прогулки, экологические т подвижные игры, труд в природе, народный календарь)....

Перспективное планирование 2 младшая группа (Вераксы)

Перспективное планирование на учебный год...

развернутое перспективное планирование 2 младшая группа

развернутое перспективное планирование во второй младшей группе по программе "Детство"...

перспективное планирование 1 младшей группы

конструирование, лепка, ознакомление с окружающим, развитие речи, рисование , физическая культура....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕЗадачиМесяцСодержаниеФормы совместной деятельностиОрганизация развивающей средыРабота с родителями1.Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразите...

Перспективное планирование 1 младшая группа

Перспективное планирование 1 младшая группа...