Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней группе по теме: «Игры с водой и песком». (03.10-07.10)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Антропова Елена Ивановна

Календарное планирование образовательного процесса во 2 ранней  группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Игры с водой и песком». (03.10-07.10)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 03.10.22

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска».

2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5  «Загадочные пуговки».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 17) Бульки.

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 04.10.22

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска».

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 33) Где один, а где много?

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 1.

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5  «Загадочные пуговки».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 06.10.22

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска».

2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 116) Игры с водой. Игра – Достань шарик.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1 Наблюдение за солнцем.

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 2.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 2.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 07.10.

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Ласковая киска».

2. Беседа «Как нужно попросить что-либо?»

Цель: Формирование умения выражать просьбу в словесной форме.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 106) Постройка домика.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение на огороде».

2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение                   мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. (И 7) Комплекс 2.

2. Закаливающие процедуры. (И 7) Комплекс 2.

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом требований ФГТ"

Представленная презентация "Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом ФГТ" раскрывает различные точки зрения специалистов на проблему пла...

Календарное планирование образовательного процесса

Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Календарное планирование образовательного процесса

: Познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями. Формировать умение сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их. Закрепить обобщающее понятие «мебель». Уточнить...

Алгоритм календарного планирования образовательного процесса в ДОУ

Примерная структура планирования образовательной деятельности в ДОУ на неделю. Поможет педагогам организовать и разнообразить образовательный процесс, использовав всевозможные виды деятельности....

Календарное планирование образовательного процесса

Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей,  образе жизни. Формировать умения  выделять отличительные признаки диких животных, составля...

Календарное планирование образовательного процесса

Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, пищей,  образе жизни. Формировать умения  выделять отличительные признаки диких животных, составля...

Календарное планирование образовательного процесса

Расширять знание детей о жизни насекомых и пауков, их разновидностях, о местах обитания. Формировать представление о необходимости бережного отношения к окружающей природе. Активизировать словарный за...