Худякова Ирина Андреевна

Худякова Ирина Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Самая большая радость для учителя, когда хвалят его ученика.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование современных технологий по обучению детей, проектная деятельность, творческая деятельность на уроках и во внеурочное время.

Увлечения: Профессиональное развитие, живопись, поэзия, туризм.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБОУ СОШ №12

«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит её находить».
А. Дистервег

 

 

 

Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта.

Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными! 

 

 

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила его в 2017 году, по специальности преподавание в начальных классах с дополнительной квалификацией - воспитатель в дошкольном учреждении.

На протяжении всех лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

  • Воспитание патриотизма на уроках окружающего мира (исторический блок) (2015 г., реферат);
  • Патриотическое воспитание учащихся 4 класса во внеурочной деятельности по курсу окружающий мир (2016 - 2017 г., дипломная работа).

 

За время обучения в колледже я прошла множество различных практик, что помогало мне профессионально расти и развиваться:

Вид практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая практика

МАОУ "СОШ 

№ 104 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика внеурочной деятельности

МАОУ "СОШ 

№ 104

г. Челябинска"

Руководитель кружка

УМК «Перспектива»

5

Практика пробных уроков

МАОУ "СОШ 

№ 104 г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

4

Летняя оздоровительная практика

ДСОК «Жемчужина России»

г. Анапа

Вожатый

Тема смены: «Чемпионат мира по футболу 2018 года»

5

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

МАОУ "СОШ 

№ 104

г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Практика классного руководства

МБОУ "СОШ 

№ 12

г.Челябинска"

Классный руководитель

УМК 

«Школа России»

5

Методическое обеспечение образовательного процесса

МБОУ "СОШ 

№ 12

г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК 

«Школа России»

4

Преддипломная практика

МБОУ "СОШ 

№ 12

г.Челябинска"

Учитель начальных классов

УМК 

«Школа России»

4

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хочу представить лишь малую часть тех книг, которые стали для меня путеводными звездами: 

  •  "В списках не значился"  Л. Б. Васильев.

   Роман известного русского писателя Бориса Львовича Васильева "В списках не значился", вошедший в золотой фонд литературы о Великой Отечественной войне. Но не только о сопротивлении фашистам рассказывает книга - перед нами история о преданности, любви и смерти... и, конечно, о настоящем подвиге. Далеко не всем авторам XXI века дано написать нечто подобное по силе, искренности, проникновенности, как этот удивительный роман о Русском Солдате.

  •  "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский.

   Если выразиться на языке педагогической терминологии, то этот труд посвящен внеклассной воспитательной работе с начальными классами. Другими словами, она посвящена миру детства. А детство, детский мир - это мир особенный.

  •  "Педагогика для всех" С. Л. Соловейчик.

   Это самая необычная книга о воспитании. Ее автор - известный писатель и педагог Симон Соловейчик. И, как у каждой необычной книги, у нее есть своя история. История эта началась, когда у автора, уже много лет занимавшегося педагогикой, отца двух взрослых детей, родился сын Матвей. К этому моменту замысел книги был уже готов. Казалось ясным, что и как писать о воспитании. Но неожиданно все изменилось: Соловейчик понял, что не только он воспитывает сына, но и сын воспитывает его. Он так и решил назвать книгу: "Педагогика от Матвея". Но потом оказалось, что это история не только про него и Матвея. Это история о том, что происходит между каждым взрослым и каждым ребенком. Так появилась "Педагогика для всех".

Мой взгляд на мир

     В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. 

     У каждого человека есть свой ПУТЬ, который он выбирает и идёт по нему всю жизнь. И счастлив тот человек, кто может определить свой путь и, идя по нему, не сожалеть о своем выборе.

     В школе, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: дневники, тетради, журналы, уроки. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые и искренние люди - наши дети.

     Мир стремительно изменяется, одни государства перестают существовать, образуются новые. Так и с профессиями. Одни безвозвратно исчезают, заменяются новыми, которые со временем становятся привычными, но есть профессии вечные, неподвластные времени, без них не может существовать ни одно государство. Одна из таких профессий – учитель. 

     У человека любой профессии  обязательно были учителя, с их помощью он становился тем, кто есть сегодня. Как измерить работу учителя? Ведь он соприкасается с тонкой материей, которая называется человек, которая наиболее хрупкая и ранимая, особенно в детстве. Учитель – это духовный наставник. Каждый день, заходя в класс, учитель должен заботиться обо всём и делать это с улыбкой на лице. А где же черпать вдохновение?  В самой себе, в детских глазах, смотрящих на тебя и  выражающих целый букет чувств.

     Я понимаю, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это дети. Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что, все-таки, моя профессия – лучшая в мире!

Мои достижения

 

Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)

Сертификат о прохождении обучения по курсу подготовки вожатых по программе ГАУК "МОСГОРТУР" (Москва, 2016 г.) 

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (Челябинск, 2016 г.)

Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу: http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_matierialy (2017 г.)

Свидетельство о публикации методической разработки "Игрушки для детей от рождения до школьного возраста" по адресу: https://infourok.ru/igrushki-dlya-detey-ot-rozhdeniya-do-shkolnogo-vozrasta-1366860.html  (2016 г.)

Грамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" (2015 г.)

Похвальный лист за отличные успехи в учении (2014 г.)

Благодарность за активную жизненную позицию, творческое отношение к организации детского отдыха и участие в проведении летней смены ДСОК "Жемчужина России"

Диплом за активное участие в оздоровлении детей, эффективную деятельность, напрвленную на становление и развитие детского коллектива, профессионализм, творческое отношение к организации детского отдыха и помощь в реализации программы "В мире 4D", летней смены ДСОК "Жемчужина России" (2015 г.)

Моё портфолио

Портфолио - неотъемлемая часть профессионального имиджа современного учителя, которая демонстрирует его компетентность и опыт.

 

Мои публикации:

Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио