Иванова Ирина Владимировна

сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства

Желающие радуги должны мириться с дождем.

Профессия: учитель начальных классов и изобразительного искусства

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования во внеурочной деятельности; современные образовательные технологии в начальной школе.

Увлечения: графика, дизайн, декупаж

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Школа; Центр дополнительного образования.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanova-vladimirovna-0
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!"
Т. Драйзер. (американский писатель и общественный деятель)

 

Дорогие гости, я рада приветствовать вас на своём сайте!
 
 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 (2016 г.). 
Моя профессия – учитель начальных классов!
Я очень горжусь этим, ведь можно сказать, что учитель создает будущее страны. От его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества.
Я буду любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания ребёнка. 
За время прохождения многочисленных практик в школе, а также работы в центре дополнительного дошкольного образования я четко осознала свою подготовленность, а также желание учить детей.

 


В процессе обучения в колледже занималась учебно-исследовательской деятельностью по

следующим темам самообразования:


 

Стимулирование творчекой активности младших школьников"

♦ " Стимулирование творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности"

♦ Программа "Юные волшебники" как средство стимулирования творческой активности младших школьников во внеурочной деятельности"


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


 

Русская литература:

 


 

А.М. Горбачев "Сельская учительница"

В центре повести  - судьба молодой учительницы Валентины Петровны Майоровой. После окончания института Валентина была направлена в сельскую школу. Читая эту книгу, я вместе с героиней пережила весь  путь от начала и до конца: первый год работы, огорчения и радости, встреча с новыми людьми, с их разным отношением к жизни, упорство, непримиримость начинающего педагога.

image


 

Герман Матвеев "Моя сестра живет на каменной полке"

Юрий Вяземский "Шут"


 

Зарубежная литература:

 


Жаклин Уилсон "Лили сама по себе"

 

У Лили есть две младшие сестрички и брат, а еще непутевая мама. Все они вносят страшную суматоху в жизнь девочки, и она часто мечтает, как было бы здорово вырасти, поселиться одной в большом красивом доме и не решать ни чьих проблем.

Прочив эту книгу я ближе познакомилась с такими детьми как Лили. Им хочется всегда бегать, прыгать,решать все самим и они никак не понимают,  почему никто не видит, что они взрослые самостоятельные люди.

image

 


 

Кэтрин Патерсон "Мост в Терабитию"

В этой пронзительной и мудрой книге речь идет мужестве быть самим собой и о том, как тяжелая утрата помогает стать сильнее и обрести собственный путь.

image

 


 

Харпер Ли "Убить пересмешника..."

Ян-Филипп Зендкер "Искусство слышать стук сердца"

Халед Хоссейни "Бегущий за ветром"

Джек Лондон "Маленькая хозяйка большого дома"

 


 

Мой взгляд на мир

Учителя  должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

Я с уверенностью утверждаю о своей готовности принять каждого ребёнка, выучить его не только основным знаниям, но и знаниям духовным.

Мои достижения

 


Дипломы:

  • Лауреат III степени фестиваля студенческого творчества "Вдохновение" в номинации "Изобразительное искусство. Профи" (2014г.) 
     
  • Дипломант фестиваля студенческого творчества "Вдохновение"  в номинации " ИЗО перспектива" (2015г.)

Сертификаты:

  • Сертификат вожатого(2015г.)
     
  • Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации "Студент - дублёр" (2015г.)

 

Благодарности:

  • Благодарственное письмо за активную деятельность, направленную на развитие молодёжного парламентаризма при  работе с детьми Озёрского городского округа(2015г.)

Результаты практик, пройденных за время обучения в колледже: 

Наименование учрежденияВиды практикиОценка

январь – декабрь 2014 г.

МАОУ СОШ № 104

Психолого-педагогическая практика

(учитель начальных классов)

5

сентябрь – декабрь 2014 г.

МАОУ СОШ № 104

Практика внеурочной деятельности

(руководитель кружка "Волшебная сила слова")

5

январь 2015г. – декабрь 2015 г.

МБОУ НОШ № 95

МАОУ СОШ № 104

Практика пробных уроков

(учитель начальных классов)

4

май – июнь 2015г.

МСЛШ им.Ю.А.Гагарина

Летняя оздоровительная практика

(вожатый)

5

январь 2016 г.

МАОУ СОШ № 104

Классное руководство

(классный руководитель)

5

февраль – март 2016 г.

МАОУ СОШ № 104

Преддипломная практика

(учитель начальных классов)

5

март 2016 г.

МАОУ СОШ № 104

Методическое обеспечение образовательного процесса

(учитель начальных классов)

5

 

 

Моё портфолио

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио