Главные вкладки

    Конспект урока "Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых"
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Иванова Ирина Владимировна

    2 класс ПНШ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Этап урока

    Метод и приемы

    Хронометраж

    Содержание урока. Деятельность учителя.

    Деятельность ученика

    УУД

    1.

    Орг. момент

    ≈ 1

     

    Слушать учителя.

    Р: принимают и сохраняют уч. задачу

    2.

    Мотивационный

    Словес.: ответы на вопросы

    ≈ 5

    - Открываем тетради. Отступаем пять клеток вниз, записываем число: 22 февраля, классная работа.  Устный счет.

    Отступаем две клетки вниз. К доске. (?)Записать как сумму разрядных слагаемых.Числа :246, 324, 258, 165.

    Записывать число в тетрадь

    Выполнять минутку чистописания

    Выполнять устный счет

    Выполнять самостоятельную работу

    К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят реч. высказывания.

    П: Обобщают.

    3.

    Постановка и решение учебной задачи

    ≈20

    - Какие это числа? (трехзначные)

    - Почему они так называются? (они имеют три разряда)

    Слушать учителя. Искать лишнее выражение

    К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

    4.

    Решение частных задач.

    Тетрадь

    Самостоятельная работа

    10

    Задание 1.

    – Посмотри на квадраты, они закрашены разными цветами.

    - Давайте посчитаем сколько клеток в одном квадрате. (100)

    - Сколько клеток закрашено красным цветом? ( 200) Запишите это число в тетрадь.

    - Сколько клеток закрашено синим цветом (50) Запишите это число в тетрадь

    - Сколько клеток закрашено желтым цветом?(8) запишите это число.

    - Получается, то закрашено всего 200+50+8 клеток. Что означают эти числа( слагаемые).  Сложите эти числа (258).  Мы сложили разряды и у нас получилось число. 258 – сумма разрядных слагаемых.

    Задание 2.

    - Мы записали сумму разрядных слагаемых, а теперь напишем числа, которые мы писали как сумму разрядных чисел. К доске.

    - Откройте рабочую тетрадь на стр.7. №3 (2)

    -Перейдем к задаче. Отступите в тетрадях две клетки после последнего выполненного номера. Запишите слово задача с заглавной буквы. - Прочитайте задачу про себя. Вслух.

    - Что известно?( на пошив курток израсходовали 600 м ткани)

    - А на брюки?( на 300 м больше)

    - Что нужно узнать?( сколько метров ткани израсходовали на пошив брюк)

    - Можем ли мы сразу ответить на вопрос этой задачи?( можем).

    К. – 600 ц

    Б. - ? на 300 ц  >

    - Записываем это действие в тетрадь.

    600+300 = 900

    - 900 чего? (метров) Какую букву запишем в скобках? (м) – ткани на брюки

    - Записываем ответ под знаком +.

    Стр.3

    Задание 1.

    600 + (9 * 4 + 74) – 400 = 310

    Задание 2.

    (800 + 300) + 800 = 1900

    Упражняться в сложении трехзначных чисел. Отвечать на вопрос

    Выполнять вычисление выражений по действиям

    Составлять числовое равенство

    П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

    К: формулировать собственное мнение и позицию

    П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач

    5.

    Итог урока

    – Что нового узнали на уроке?

    – Как найти сумму разрядных слагаемых?

    Домашнее задание: тетрадь, с. 7, № 2., 3(1)

    Осуществлять контроль знаний

    Записывать дом.зад.

    Р: адекватно воспринимать оценку учителя


    Министерство образования и науки Челябинской области

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Челябинский педагогический колледж №1»

    Технологическая карта урока

    Математики

    Выполнила студентка 41 группы      Иванова Ирина

    Проверила: Быстрова С.Ю. _______

    Отметка: _______________________

    Дата: 22.02.2016

    Челябинск, 2016

    Предмет: математика

    Класс: 2а

    Тип урока: изучение новых знаний

    Тема урока: Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых

    Цель урока: учить записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; развивать умение анализировать и сравнивать.

    Планируемые результаты:

    - личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками; развивать чувство доброжелательности к окружающему миру.

    - предметные: закреплять знание нумерации трехзначных чисел.

    Оборудование:

    • Для   учителя: презентация к уроку.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    2 3 3 4 4 5 5 6 6 12 20 30

    Слайд 2

    6 7 7 8 8 9 9 9 42 56 72 81


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики.Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых.

    Изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел....

    Разработка урока математики 2 класс "Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых."

    Изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел;  процедура разложения числа на разрядные слагаемые (сумма разрядных слагаемых трехзначного числа); распознание разрядного ...

    Конспект урока по математике "Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых"

    Конспект урока по математике "Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых" 3 класс Школа России...

    Урок математики, 2 класс. "Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых" (ПНШ)

    На уроке учащиеся познакомятся с разрядным принципом нумерации трехзначных чисел....