королёва нина николаевна

королёва нина николаевна

сайт учителя начальных классов

Идти дорогою добра

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность,новые технологии

Увлечения: сад-огород,вязание,люблю слушать классическую музыку и читать

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Баргузин

Место работы: М.Б.О.У. "Баргузинская сош."

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л.Н.Толстой


О себе

 

Я работаю учителем начальных классов М .Б.О.У. «Баргузинская средняя общеобразовательная школа" , Баргузинского района ,Республики Бурятия. Специальность – учитель начальных классов. Стаж педагогической работы-43 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Каждый ребенок - это особый мир.Понять его могут только те, кто способен вместе с ребенком разделить детские тревоги и радости, успехи и огорчения.

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

 

Основная форма работы  - коллективный учебный диалог. Я должна его организовать, направить и поддержать. Я - равноправный участник диалога: мои предложения, мнения, оценки открыты для критики в той же мере, что и высказывания других участников диалога.  
        Организация учебного диалога, коллективно-распределенной деятельности, работы в группах; обновление содержания, проблемное обучение и многое другое позволяют мне эффективнее решать  задачи развития учащихся.
         Но хорошо обучать и развивать можно, только если дети хотят, умеют учиться и самостоятельно добывать знания. А возбуждению интереса к предмету способствуют условия, обеспечивающие ребенку успех в учебной деятельности, ощущения радости на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, то есть осознания смысла и результата своих усилий. Ученики единодушны во мнении: «Когда учиться интересно -учиться легко, учиться хочется!»

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио