Рабочая программа по математике для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx | 56.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
___________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс
8(30131)41540,barguzinschool@gmail.com
«Рассмотрено» Руководитель предметно-цикловой кафедры МБОУ «Баргузинская СОШ»: ____________/___________/ Протокол № ___ от «__»_____________2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по НМР МБОУ «Баргузинская СОШ»:./__________/ «__»____________2019г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Баргузинская СОШ»:
. /____________/ Приказ № ___ от «__»_______________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по математике
для обучающихся 1 «г » класса
на 2019 – 2020 учебный год
Составлена
учителем начальных классов:
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»____________2019 г.
с. Баргузин
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике и информатике ориентирована на учащихся 1 классов и разработана на основе следующих документов:
1.Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
2.Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями)
3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального методического объединения по общему образованию, протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15);
4. Программа по математике для 1 классов общеобразовательных учреждений, авторской программы для 1 классов под редакцией М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, СИ. Волковой, СВ. Степановой , 2014г.
5.Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендуемых Минобрнауки РФ к использованию Приказ от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345.(приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 № 253 с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от26.01.2016 № 38, 21.04.2016 № 459, от 29.12.2016 № 1677, от 08.06.2017 № 535, от 20.06.2017 № 581, от 05.07.2017 № 329)
6.Основная образовательная программа общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баргузинская средняя общеобразовательная школа, утвержденная приказом от 31.08.2019г.№170
На изучение математики в 1 классе начальной школы с учетом «ступенчатого» обучения. отводится по 3 часа в первой четверти и по 4 часа во 2,3,4 четвертях в неделю. Курс рассчитан на 124ч (33 учебные недели). Изучение курса «Математика и информатика» в начальной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);
формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;
развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;
формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования;
формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные суждения, вести поиск информации в учебной и справочной литературе;
освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
развитие логического мышления – основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремление использовать математические знания в повседневной жизни
Цель курса информатика:
формирование у учащихся основ ИКТ-компетентности, многие компоненты которой входят в структуру универсальных учебных действий (УУД).
С точки зрения достижения метапредметных результатов обучения, а также продолжения образования на более высших ступенях (в том числе и обучения информатике в среднем и старшем звене), наиболее ценными являются следующие компетенции, отраженные в содержании курса:
основы логической и алгоритмической компетентности, в частности овладение основами логического и алгоритмического мышления, умением действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы,
основы информационной грамотности, в частности овладение способами и приемами поиска, получения, представления информации. В понятие информационной грамотности в частности входит умение работать с информацией, представленной в различных видах: текст, таблица, диаграмма, цепочка, совокупность и представлять информацию в различных видах.
Результаты изучения курса:
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам; стремление к красоте, готовность поддерживать состояние окружающей среды и своего здоровья.
регулятивные :
принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
∙ целеполагание;
∙ планирование;
∙ прогнозирование;
∙ контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
∙ коррекция;
∙ оценка;
∙ волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий.
познавательные :
осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
коммуникативные :
вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.
предметные результаты:
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры
Содержание курса
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.) Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже). Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на… | 4 |
2 | Числа от 1до 10 и число 0. Нумерация. | Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счёт реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2,3,4,5. Монеты в 1р., 2р., 5р., 1к., 5к., 10к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). | 28 |
3 | Числа от 1до 10. Сложение и вычитание. | Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - ( минус) , = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1-2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приёмы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. | 57 |
4 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от11 до 20.чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношения между ними. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. | 13 |
5 | Табличное сложение и вычитание. | Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | 19 |
6 | Итоговое Повторение. | 3 |
Учебно- тематический план
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | В том числе, количество часов на проведение * | ||
Лабораторных работ | Проверочных работ | Контрольных работ | |||
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 4 | 2 | ||
2. | Числа от 1 до 10.Нумерация | 28 | 6 | ||
3. | Сложение и вычитание | 57 | 9 | ||
4. | Числа от1 до 20 Нумерация | 13 | 3 | 1 | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание | 19 | 6 | |||
Итоговое повторение | 3 | 1 | |||
Всего | 124 | 26 | 1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | ||||
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (4 ч) | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и Счёт предметов. | |||||||
2 | Вверху. Внизу. Слева. Справа.Раньше. Позже. Сначала. Потом. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | |||||||
3 | На сколько больше? На сколько меньше? | |||||||
4 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0 (28 часов) | ||||||||
5 | Много. Один. Цифра 1 | |||||||
6 | Число и цифра 2 | |||||||
7 | Число и цифра 3 | |||||||
8 | Знаки «+», «-», «=» | |||||||
9 | Число и цифра 4. | |||||||
10 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | |||||||
11 | Число и цифра 5. | |||||||
12 | Числа от 1 до 5.Состав числа 5. | |||||||
13 | Закрепление изученного. «Странички для любознательных.» | |||||||
14 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | |||||||
15 | Ломаная линия. | |||||||
16 | Числа от 1 до 5. Закрепление. | |||||||
17 | Знаки «>», «<», «=». | |||||||
18 | Равенство. Неравенство. | |||||||
19 | Многоугольник. | |||||||
20 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |||||||
21 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |||||||
22 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | |||||||
23 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | |||||||
24 | Число 10. | |||||||
25 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | |||||||
26 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах». | |||||||
27 | Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | |||||||
28 | Вычерчивание отрезков заданной длины. | |||||||
29 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на …». | |||||||
30 | Число 0. | |||||||
31 | Сложение и вычитание с числом 0. | |||||||
32 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.Сложение и вычитание (57 ч) | ||||||||
33 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | |||||||
34 | Сложение и вычитание вида □ + 1+1, □ – 1-1. | |||||||
35 | Сложение и вычитание вида, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2. | |||||||
36 | Слагаемые. Сумма. | |||||||
37 | Задача. | |||||||
38 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схеме. | |||||||
39 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | |||||||
40 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||||||
41 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц). | |||||||
42 | Упражнение в решении задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||||||
43 | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Повторение пройденного. | |||||||
44 | Повторение пройденного. Решение задач | |||||||
45 | Что узнали.Чему научились | |||||||
46 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | |||||||
47 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. Закрепление изученного. | |||||||
48 | Повторение изученного. Сравнение длин отрезков. | |||||||
49 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | |||||||
50 | Присчитывание и отсчитывание по 3.. | |||||||
51 | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 3 | |||||||
52 | Решение задач. | |||||||
53 | Решение задач. Закрепление вычислительных навыков. | |||||||
54 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | |||||||
55 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились | |||||||
56 | Повторение таблицы сложения и вычитания. | |||||||
57 | Закрепление изученного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. | |||||||
58 | Упражнение в вычислениях вида □ ± 1, 2, 3. | |||||||
59 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | |||||||
60 | Повторение пройденного. Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. | |||||||
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | |||||||
62 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||||||
63 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | |||||||
64 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (закрепление). | |||||||
65 | Сложение и вычитание вида □ ± 4. | |||||||
66 | На сколько больше? На сколько меньше? | |||||||
67 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | |||||||
68 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | |||||||
69 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 (закрепление). Решение задач. | |||||||
70 | Переместительное свойство сложения. | |||||||
71 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | |||||||
72 | Таблицы для случаев □ + 5, 6, 7, 8, 9 . | |||||||
73 | Состав чисел в пределах 10. | |||||||
74 | Состав чисел в пределах 10 (закрепление). Решение задач. | |||||||
75 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||
76 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | |||||||
77 | Связь между суммой и слагаемыми. | |||||||
78 | Связь между суммой и слагаемыми (закрепление). | |||||||
79 | Решение задач. | |||||||
80 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность.Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □. | |||||||
81 | Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □.Решение задач. | |||||||
82 | Вычитание в случаях вида 8 – □, 9 – □. | |||||||
83 | Закрепление приема вычислений вида 8– □, 9– □. Решение задач. | |||||||
84 | Вычитание вида 10 - □. | |||||||
85 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||
86 | Единица массы — килограмм. | |||||||
87 | Единица вместимости- литр. | |||||||
88 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||
89 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | |||||||
Числа от1 до 20. Нумерация | ||||||||
90 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. | |||||||
91 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | |||||||
92 | Запись и чтение чисел второго десятка. | |||||||
93 | Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | |||||||
94 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | |||||||
95 | Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 (закрепление). | |||||||
96 | Закрепление пройденного. «Странички для любознательных». | |||||||
97 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||||||
98 | Проверочная работа по теме «нумерация чисел от 11 до 20». | |||||||
99 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | |||||||
100 | Подготовка к решению составных задач. | |||||||
101 | Текстовые задачи в два действия. | |||||||
102 | План решения задачи в 2 действия. | |||||||
Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание с переходом через десяток. | ||||||||
103 104 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||||||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3. | |||||||
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4. | |||||||
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5. | |||||||
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6. | |||||||
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7. | |||||||
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9. | |||||||
111 | Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток. | |||||||
112 | Таблица сложения в пределах 20 с переходом через десяток (закрепление). | |||||||
113 | Закрепление пройденного. «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились». | |||||||
114 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | |||||||
115 | Вычитание вида: 11 - □. | |||||||
116 | Вычитание вида: 12 - □. | |||||||
117 | Вычитание вида: 13 - □. | |||||||
118 | Вычитание вида: 14 - □. | |||||||
119 | Вычитание вида: 15 - □. | |||||||
120 | Вычитание вида: 16 - □. | |||||||
121 | Вычитание вида: 17 - □, 18 - □. | |||||||
Повторение пройденного (4ч.) | ||||||||
122 | «Что узнали. Чему научились». | |||||||
123 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | |||||||
124 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. И доп. На 2011 г., / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
- Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» - М.: Просвещение, 2014. – 124 с.
- Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с прил. На электрон. носителе. В 2 ч. М.: Просвещение, 2016 г.
- С. И. Волкова. Математика 1 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2016 г.
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс. – М.:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике. 1 класс.( Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник по математике для 1 класса в 2 частях.)
Математика(132 часа в год, 4 часа в неделю)Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., учебник для 1 класса в 2 частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начал...