Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
рабочая программа по математике (1 класс)

Шешукова Екатерина Николаевна

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_id1645227_matematika_1_klass_vord.docx92.87 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Хабаровского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа        № 32

МБОУ СОШ № 32

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

методическим объединением

Заместитель директора по УВР

Директор

учителей

______________Мрыхина Е.А.

______________Полюдченко Н.С.

Руководитель МО

Протокол №

Приказ №

Нилова Н.В.

от ""    г.

от ""  г.

Протокол №

от "" г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1645227)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023  учебный год

Составитель: Шешукова Екатерина Николаевна
Учитель начальных классов

Хабаровск 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

        Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

        В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

        Числа и величины
        
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

        Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

        Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

        Арифметические действия
        
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

        Текстовые задачи
        
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

        Пространственные отношения и геометрические фигуры
        
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

        Математическая информация
        
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

        Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

        Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
—  участвовать в парной работе с математическим материалом;
—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

11

0

1

01.09.2022 15.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;
Практические работы по определению длин
предложенных предметов с помощью заданной мерки, по определению длины в сантиметрах; Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7409804?

menuReferrer=catalogue

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

1

16.09.2022 19.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение,
установление закономерностей в расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов, связанных с порядком чисел,
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в
практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/desiatki-
15574/schet-desiatkami-15460/re-00e09f32-7616-4dc7-94eb-ff72ddcd2f35

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

2

0

0

20.09.2022 21.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение,
установление закономерностей в расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов, связанных с порядком чисел,
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9174424? menuReferrer=catalogue

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

22.09.2022 23.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение,
установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9524808? menuReferrer=catalogue

1.5.

Сравнение чисел, сравнение
групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

3

0.25

1

26.09.2022 28.09.2022

Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов, связанных с порядком чисел,
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в
практических ситуациях. Письмо цифр;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9031749?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7583576?

menuReferrer=catalogue
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5196/start/122006/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

4

0

0

29.09.2022 04.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение,
установление закономерностей в расположении чисел;

Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7595026? menuReferrer=catalogue

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

4

0

1

05.10.2022 10.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Работа с таблицей чисел: наблюдение,
установление закономерностей в расположении чисел;
Работа в парах/группах. Формулирование
вопросов, связанных с порядком чисел,
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц, установлением закономерности в ряду чисел;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в
практических ситуациях. Письмо цифр;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

0.25

0

11.10.2022 12.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8874421? menuReferrer=catalogue

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

7

0.5

1

13.10.2022 21.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5;
Моделирование учебных ситуаций, связанных с применением представлений о числе в
практических ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/301123/
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9458364?

menuReferrer=catalogue

Итого по разделу

37

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки.

5

1

1

24.10.2022 28.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин; Линейка как простейший инструмент измерения длины;
Наблюдение действия измерительных приборов;

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9955335? menuReferrer=catalogue

2.2.

Сравнение без измерения: выше— ниже, шире — уже, длиннее —короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.

5

0

1

07.11.2022 11.11.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9067896?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9031678?

menuReferrer=catalogue
https://videouroki.net/video/11-poniatiia-dlinnieie-korochie-odinakovyie-po-dlinie.html

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление
соотношения между ними.

7

0.5

1

14.11.2022 22.11.2022

Использование линейки для измерения длины отрезка;
Коллективная работа по различению и сравнению величин;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7432411?

menuReferrer=catalogue
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/310040/
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9067990?

menuReferrer=catalogue

Итого по разделу

17

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

10

1

1

23.11.2022 06.12.2022

Учебный диалог: «Сравнение практических
(житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего
смысл арифметического действия;
Обсуждение приёмов сложения, вычитания:
нахождение значения суммы и разности на
основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/302333/

3.2.

Названия компонентов
действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки
сложения и вычитания,
названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

7

0.5

1

07.12.2022 15.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:
нахождение значения суммы и разности на
основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;
Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропедевтика исследовательской работы:
перестановка слагаемых при сложении
(обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный опрос; Письменный
контроль;
Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9583764?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7739359?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7432120?

menuReferrer=catalogue
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5986/start/161684/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5202/start/132726/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

6

0.5

1

16.12.2022 23.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного
материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с
заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7554904?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9006648?

menuReferrer=catalogue

3.4.

Неизвестное слагаемое.

6

0.5

1

26.12.2022 13.01.2023

Моделирование. Иллюстрация с помощью
предметной модели переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога
выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://www.youtube.com/watch?v=3QgZMkvZ0g0

3.5.

Сложение одинаковых
слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

10

1

1

16.01.2023 27.01.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;
Пропедевтика исследовательской работы:
перестановка слагаемых при сложении
(обсуждение практических и учебных ситуаций);

Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9314627?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9996875?

menuReferrer=catalogue

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0.25

0

30.01.2023

Учебный диалог: «Сравнение практических
(житейских) ситуаций, требующих записи одного и того же арифметического действия, разных арифметических действий»;
Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего
смысл арифметического действия;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7408861? menuReferrer=catalogue

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с  переходом через десяток.

7

0.5

1

31.01.2023 09.02.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного
материала, линейки, модели действия, по
образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий, одного и того же действия с разными числами;
Дидактические игры и упражнения, связанные с выбором, составлением сумм, разностей с
заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений), по результату действия;

Письменный
контроль;
Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8628033?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8427800?

menuReferrer=catalogue

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

3

0.25

1

10.02.2023 14.02.2023

Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы;

Практическая работа;

https://www.youtube.com/watch?v=X22fgbZprDU

Итого по разделу

50

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление
текстовой задачи по  образцу.

5

0.75

1

15.02.2023 02.03.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Письменный контроль;
Практическая работа;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7558185?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7409986?

menuReferrer=catalogue

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

5

0.5

0

03.03.2023 10.03.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,
«сколько всего», «сколь-ко осталось»).

Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/302251/

4.3.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос.

5

0.25

0

13.03.2023 17.03.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием
счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения
действия на модели;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

6

0.5

0

20.03.2023 03.04.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»,
«сколько всего», «сколь-ко осталось»).

Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Письменный
контроль;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7555329? menuReferrer=catalogue

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми
данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

5

0

0

04.04.2023 10.04.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием
счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения
действия на модели;

Письменный
контроль;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8958649?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7791080?

menuReferrer=catalogue

Итого по разделу

26

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление пространственных отношений.

3

0.25

1

11.04.2023 13.04.2023

Распознавание и называние известных
геометрических фигур, обнаружение в
окружающем мире их моделей;
Игровые упражнения: «Угадай фигуру по
описанию», «Расположи фигуры в заданном
порядке», «Найди модели фигур в классе» и т. п.;

Устный опрос; Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

3

0.25

1

14.04.2023 18.04.2023

Составление пар: объект и его отражение;

Практическая работа;

https://www.youtube.com/watch?v=DpeJAZElNqg

5.3.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника, прямоугольника, отрезка.

5

0.25

1

19.04.2023 25.04.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и
результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;
Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги, палочек,
трубочек, проволоки и пр.), составление из
других геометрических фигур;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7408621?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7408572?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8763970?

menuReferrer=catalogue

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью
линейки; измерение длины
отрезка в сантиметрах.

5

0.5

0

26.04.2023 03.05.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и
результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;
Учебный диалог: обсуждение свойств
геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме, размеру); сравнение отрезков по длине;

Устный опрос; Письменный
контроль;

https://www.youtube.com/watch?v=0rD9B7IYiMw

5.5.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0.25

1

04.05.2023 05.05.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и
результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

https://www.youtube.com/watch?v=Rih-KrcMNW4

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0.25

1

08.05.2023 10.05.2023

Практическая деятельность: графические и
измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по
инструкции;
Творческие задания: узоры и орнаменты.

Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://www.youtube.com/watch?v=QhG3WfE8iBM

Итого по разделу

20

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество, форма, размер);
выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0

11.05.2023 12.05.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые
целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими
средствами;

Устный опрос;

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/sravnenie-predmetov-raspolozhenie-predmetov-po-razmeru?block=player

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0.25

1

15.05.2023 16.05.2023

Работа с наглядностью — рисунками,
содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение
математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный опрос; Практическая работа;

https://www.youtube.com/watch?v=PtvMZO8rssE

6.3.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда.

2

0.25

0

17.05.2023 18.05.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный опрос;

https://www.youtube.com/watch?v=TTY-p9I9YdI https://www.youtube.com/watch?v=UHtm_rTIWf4

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора
математических объектов.

2

0.25

0

19.05.2023 22.05.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов,
закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;

Устный опрос;

https://www.youtube.com/watch?v=zY1udAtC00E

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных);
извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

1

1

23.05.2023 24.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина,
количество, назначение и др.). Таблица как
способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9066185?

menuReferrer=catalogue
https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9078951?

menuReferrer=catalogue

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными
(значениями данных величин).

2

0

0

25.05.2023 26.05.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина,
количество, назначение и др.). Таблица как
способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Практическая работа;

https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7676438? menuReferrer=catalogue

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением
геометрических фигур.

3

0.5

0

29.05.2023 31.05.2023

Работа с наглядностью — рисунками,
содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели). Упорядочение
математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

https://www.youtube.com/watch?v=Mi_40pedwy8

Итого по разделу:

15

Резервное время

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

13

23

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Сравниваем предметы по свойствам.

1

0

0

01.09.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

2.

Сравниваем предметы по свойствам.

1

0

0.5

02.09.2022

 Практическая         работа;

3.

Взаимное расположение предметов в
пространстве и на плоскости (выше—
ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).

1

0

0

05.09.2022

 Устный опрос; Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

4.

Знакомство с таблицей. Чтение и
заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы

2

0

1

07.09.2022

 Практическая         работа;

5.

Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

2

0

0

09.09.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

6.

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1

2

0.25

0

13.09.2022

 Письменный         контроль;

7.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2.

2

0

0.5

15.09.2022

 Практическая         работа;

8.

Конструируем. Измерение величин;
сравнение и упорядочение величин. Тест по теме « Чтение и запись чисел от нуля до десяти».

2

0

0.5

19.09.2022

 Письменный         контроль;

9.

Сложение. Названия компонентов
арифметических действий, знаки действий

2

0

0

21.09.2022

 Практическая         работа;

10.

Находим фигуры. Распознавание и
изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник,
прямоугольник, квадрат, окружность, круг

2

0

1

23.09.2022

 Практическая         работа;

11.

«Шагаем» по линейке. Вправо. Влево

2

0

0

27.09.2022

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

12.

Вычитание. Названия компонентов
арифметических действий, знаки действий

2

0

0

29.09.2022

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

13.

Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…»

2

0

1

03.10.2022

 Практическая         работа;

14.

Сравниваем.

2

0

0

05.10.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

15.

Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи.

2

0

0

07.10.2022

 Устный опрос; Практическая работа;

16.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица). Тест по теме «Сложение и вычитание».

2

0

0.5

11.10.2022

 Письменный         контроль;

17.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица)

2

0

0

13.10.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

18.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица)

2

0

1

17.10.2022

 Практическая         работа;

19.

Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы.

2

0

0

19.10.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

20.

Вычитаем числа. Проверочная работа  №1«Решение задач»

2

0.5

0

21.10.2022

 Письменный         контроль;

21.

Числа и цифры

2

0

0

25.10.2022

 Устный опрос;

22.

Знакомимся с цифрой и число 0.

1

0

0

26.10.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

23.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка.

2

0

0.5

28.10.2022

 Практическая         работа;

24.

Единицы длины ( см )

2

0

1

08.11.2022

 Практическая         работа;

25.

Увеличиваем, уменьшаем число на 1.

2

0

0

10.11.2022

 Устный опрос; Практическая работа;

26.

Увеличиваем, уменьшаем число на 2

2

0

0

14.11.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

27.

Чтение и запись числа 10

2

0

0

16.11.2022

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

28.

Единицы длины ( дм )

2

0

1

18.11.2022

 Практическая         работа;

29.

Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.)

2

0

0

22.11.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

30.

Решаем задачи Проверочная работа №2«Увеличение и уменьшение числа на 2»

2

0.5

0

24.11.2022

 Письменный         контроль;

31.

Чтение и запись чисел от нуля до двадцати.

2

0

0

28.11.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

32.

Работаем с числами от одиннадцати до двадцати.

2

0

1

30.11.2022

 Практическая         работа;

33.

Работаем с числами от одиннадцати до двадцати.

1

0

0

01.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

34.

Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах

1

0

0.5

02.12.2022

 Практическая         работа;

35.

Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах

1

0

0

05.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

36.

Составляем задачи.

1

0.5

0

06.12.2022

 Письменный         контроль;

37.

Составляем задачи.

1

0

0

07.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

38.

Работаем с числами от 1 до 20.

 Проверочная работа №3 «Запись чисел от 11до 20»

1

0.5

0

08.12.2022

 Письменный         контроль;

39.

Таблица умножения. Учимся выполнять умножение.

1

0

0

09.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

40.

Учимся выполнять умножение.

1

0

0

12.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

41.

Составляем и решаем задачи.

1

0.5

0

13.12.2022

 Письменный         контроль;

42.

Работаем с числами от 1 до 20.

2

0

0.25

15.12.2022

 Практическая         работа;

43.

Работаем с числами от 1 до 20.  Тест по теме «Числа от 1 до 20».

1

0.5

0

16.12.2022

 Тестирование;

44.

 Умножаем числа

1

0

0

19.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

45.

Умножаем числа

1

0

0.25

20.12.2022

 Практическая         работа;

46.

Решаем задачи

2

0

0

22.12.2022

 Устный опрос;

47.

Проверяем, верно ли что... Построение
простейших выражений с помощью
логических связок и слов  ( «верно/неверно, что…» ) истинность утверждений.

1

0

0.5

23.12.2022

 Практическая         работа;

48.

Деление. Названия компонентов
арифметических действий, знаки действий

1

0

0

26.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

49.

Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части.

2

0

0.5

28.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

50.

Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части.

 Проверочная работа № 4 «Числа от 1 до 20»

1

0.5

0

09.01.2023

 Письменный         контроль;

51.

Сравниваем

1

0

0

14.12.2022

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

52.

Работаем с числами.

1

0

0.25

10.01.2023

 Практическая         работа;

53.

Работаем с числами второго десятка.

2

0

0

12.01.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

54.

Работаем с числами второго десятка.

1

0.5

0

13.01.2023

 Письменный         контроль;

55.

 Решаем задачи.

1

0

0

16.01.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

56.

Складываем и вычитаем числа

1

0

0.5

17.01.2023

 Письменный         контроль;

57.

Составление примеров на сложение и вычитание.

2

0

0

19.01.2023

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

58.

Умножение и деление чисел.

1

0

0

20.01.2023

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

59.

Решаем задачи разными способами.

Проверочная работа №5 «Решение задач»

1

0

0

23.01.2023

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

60.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

0

0.5

24.01.2023

 Практическая         работа;

61.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

0.5

0

25.01.2023

 Письменный         контроль;

62.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

0

0

26.01.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

63.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)
Проверочная работа № 6 «Использование свойств арифметических действий в
вычислениях»

1

0

0

27.01.2023

 Практическая         работа;

64.

Сложение чисел с 0. Свойства вычитания.

1

0

0

30.01.2023

 Устный опрос;

65.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными
способами.

1

0

0

31.01.2023

 Письменный         контроль;

66.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными
способами.

1

0

0.5

01.02.2023

 Практическая         работа;

67.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными
способами.

1

0

0

02.02.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

68.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

0

0

03.02.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

69.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме)

1

0

0

06.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

70.

Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных
инструментов для выполнения построений

1

0

0.5

07.02.2023

 Практическая         работа;

71.

Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных
инструментов для выполнения построений

1

0

0

08.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

72.

Сложение с числом 0.

1

0

0

09.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

73.

Сложение с числом 0.  Тест по теме«Перестановка чисел при сложении».

1

1

0

10.02.2023

 Письменный         контроль;

74.

Свойства вычитания.

1

0

0

13.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

75.

Вычитание числа 0.

1

0

0

14.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

76.

Вычитание числа 0.

1

0

0

15.02.2023

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

77.

Свойства арифметических действий.

 Проверочная работа № 7 «Перестановка и группировка слагаемых»

1

0

0.5

16.02.2023

 Письменный         контроль;

78.

Деление на группы по несколько предметов.

1

0

1

17.02.2023

 Письменный         контроль;

79.

Сложение с числом 10.

1

0

0

27.02.2023

 Практическая
работа;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

80.

Сложение с числом 10.

1

0

0

28.02.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

81.

Прибавление  и вычитание числа 1

1

0

0

01.03.2023

 Устный опрос;

82.

Прибавление  и вычитание числа 1

1

0

0

02.03.2023

 Письменный         контроль;

83.

Прибавление  и вычитание числа 2.

1

0

0.5

03.03.2023

 Практическая         работа;

84.

Прибавление  и вычитание числа 2.

1

0

0

06.03.2023

 Письменный
контроль;
Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

85.

Прибавление  и вычитание числа 3

1

0

0

07.03.2023

 Устный опрос;

86.

Прибавление  и вычитание числа 3

1

0

0.25

09.03.2023

 Практическая         работа;

87.

Проверочная работа 8 «Сложение и вычитание чисел 2 и 3»

1

0.25

0

10.03.2023

 Письменный         контроль;

88.

Прибавление и вычитание числа 4.

1

0

0.25

13.03.2023

 Практическая         работа;

89.

Прибавление и вычитание числа 4.

1

0

0

14.03.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

90.

Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд

1

0

0

15.03.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

91.

Прибавление и вычитание числа 5

1

0

0.25

16.03.2023

 Практическая         работа;

92.

Проверочная работа № 9 «Сложение вычитание чисел 3-5»

1

0.5

0

17.03.2023

 Письменный         контроль;

93.

Прибавление и вычитание числа 6

1

0

0

20.03.2023

 Устный опрос; Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

94.

Прибавление и вычитание числа 6

1

0

0.25

21.03.2023

 Практическая         работа;

95.

Повторение изученного по теме «
Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд»

1

0

0

22.03.2023

 Письменный         контроль;

96.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1

0

0

23.03.2023

 Устный опрос;

97.

Сравнение. Результат сравнения

1

0

0

24.03.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

98.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

1

0

0.5

03.04.2023

 Практическая         работа;

99.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»

1

0

0

04.04.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

100.

100. Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0.5

05.04.2023

 Практическая         работа;

101.

101. Увеличение числа на несколько единиц Проверочная работа№ 10  « Решение задач на увеличение/ уменьшение числа на
несколько единиц»

1

0.5

0

06.04.2023

 Письменный         контроль;

102.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

07.04.2023

 Письменный         контроль;

103.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

10.04.2023

 Письменный         контроль;

104.

104. Прибавление  и вычитание числа  7.

1

0

0.5

11.04.2023

 Практическая         работа;

105.

105. Прибавление  и вычитание числа  7.

1

0.25

0

12.04.2023

 Письменный         контроль;

106.

106. Прибавление  и вычитание числа  7.

1

0

0.25

13.04.2023

 Практическая         работа;

107.

107. Прибавление  и вычитание числа  7.

1

0

0

14.04.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

108.

108. Проверочная работа № 11 «Сложение и         вычитание числа 7»

1

1

0

17.04.2023

 Письменный         контроль;

109.

109. Прибавление  и вычитание числа  9

1

0

0

18.04.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

110.

110. Прибавление  и вычитание числа  9

1

0

0.25

19.04.2023

 Практическая         работа;

111.

111. Прибавление  и вычитание числа  9

1

0

0

20.04.2023

 Устный опрос;

112.

112. Проверочная работа № 12 «Сложение и         вычитание чисел 8-9»

1

1

0

21.04.2023

 Письменный         контроль;

113.

113. Связь вычитания со сложением

1

0

0

24.04.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

114.

114. Связь вычитания со сложением

1

0

0.5

25.04.2023

 Практическая         работа;

115.

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с
переходом через разряд».

1

0

0

26.04.2023

 Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

116.

Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с
переходом через разряд».

1

0

0

27.04.2023

 Устный опрос;

117.

Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с.

1

0.5

0

28.04.2023

 Письменный         контроль;

118.

Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с.

1

0

0.5

02.05.2023

 Практическая         работа;

119.

119. Контрольный математический
диктант
Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

1

0.25

0

03.05.2023

 Письменный         контроль;

120.

120. Проверочная работа № 13 по теме:
«Таблица сложения и вычитания в пределах 20».

1

1

0

04.05.2023

 Письменный         контроль;

121.

121. Работа над ошибками.

1

0

1

05.05.2023

 Практическая         работа;

122.

122. Зеркальное отражение предметов

1

0

1

08.05.2023

 Практическая         работа;

123.

123. Зеркальное отражение предметов

1

0.25

0

10.05.2023

 Письменный         контроль;

124.

124. Зеркальное отражение предметов

1

0

0.5

11.05.2023

 Практическая         работа;

125.

125. Симметрия. Геометрические формы в         окружающем мире

1

0

0

12.05.2023

 Устный опрос;

126.

126. Итоговая контрольная работа

1

1

0

15.05.2023

 Контрольная         работа;

127.

127. Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

1

0

0

16.05.2023

 Практическая         работа;

128.

128. Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников.

1

0.25

0

17.05.2023

 Письменный         контроль;

129.

Построение фигуры, симметричной данной.

1

0

0.25

18.05.2023

 Практическая         работа;

130.

Построение фигуры, симметричной данной.

1

0.25

0

19.05.2023

 Письменный         контроль;

131.

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

1

0.25

0

22.05.2023

 Письменный         контроль;

132.

Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии.

1

0

0.5

23.05.2023

 Практическая         работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

13

23

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. 1 класс. Методическое пособие Рудницкая Виктория Наумовна, Кочурова Елена Эдуардовна

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskoe-posobie-matematika-1-umk-rudnitskoy-v-n/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://videouroki.net/video/matematika/1-class/
https://uchebnik.mos.ru/catalogue?

types=atomic_objects&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&subject_ids=8 https://resh.edu.ru/subject/12/1/
https://www.yaklass.ru/p/matematika

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, плакаты "Математика 1 класс"

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ линейка, счеты, калькулятор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС

Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...

рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

рабочая программа по математике УМК "Нчальная школа 21 века" 2 класс...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП

Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...