Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id1645227_matematika_1_klass_vord.docx | 92.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32
МБОУ СОШ № 32
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
методическим объединением | Заместитель директора по УВР | Директор |
учителей | ______________Мрыхина Е.А. | ______________Полюдченко Н.С. |
Руководитель МО | Протокол № | Приказ № |
Нилова Н.В. | от "" г. | от "" г. |
Протокол №
от "" г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1645227)
учебного предмета
«Математика»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шешукова Екатерина Николаевна
Учитель начальных классов
Хабаровск 2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному
основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:
— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;
— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;
— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Числа | ||||||||
1.1. | Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. | 11 | 0 | 1 | 01.09.2022 15.09.2022 | Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно; | Устный опрос; Практическая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/ menuReferrer=catalogue |
1.2. | Единица счёта. Десяток. | 2 | 0 | 1 | 16.09.2022 19.09.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Устный опрос; Практическая | https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/desiatki- |
1.3. | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 2 | 0 | 0 | 20.09.2022 21.09.2022 | Работа с таблицей чисел: наблюдение, | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9174424? menuReferrer=catalogue |
1.4. | Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | 2 | 0 | 0 | 22.09.2022 23.09.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9524808? menuReferrer=catalogue |
1.5. | Сравнение чисел, сравнение | 3 | 0.25 | 1 | 26.09.2022 28.09.2022 | Работа в парах/группах. Формулирование | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9031749? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
1.6. | Число и цифра 0 при измерении, вычислении. | 4 | 0 | 0 | 29.09.2022 04.10.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7595026? menuReferrer=catalogue |
1.7. | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. | 4 | 0 | 1 | 05.10.2022 10.10.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Практическая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/ |
1.8. | Однозначные и двузначные числа. | 2 | 0.25 | 0 | 11.10.2022 12.10.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Устный опрос; Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8874421? menuReferrer=catalogue |
1.9. | Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 7 | 0.5 | 1 | 13.10.2022 21.10.2022 | Устная работа: счёт единицами в разном порядке, чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2, по 5; | Устный опрос; Практическая | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/301123/ menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 37 | |||||||
Раздел 2. Величины |
2.1. | Длина и её измерение с | 5 | 1 | 1 | 24.10.2022 28.10.2022 | Знакомство с приборами для измерения величин; Линейка как простейший инструмент измерения длины; | Устный опрос; Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9955335? menuReferrer=catalogue |
2.2. | Сравнение без измерения: выше— ниже, шире — уже, длиннее —короче, старше — моложе, | 5 | 0 | 1 | 07.11.2022 11.11.2022 | Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни; | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9067896? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
2.3. | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление | 7 | 0.5 | 1 | 14.11.2022 22.11.2022 | Использование линейки для измерения длины отрезка; | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7432411? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 17 | |||||||
Раздел 3. Арифметические действия | ||||||||
3.1. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. | 10 | 1 | 1 | 23.11.2022 06.12.2022 | Учебный диалог: «Сравнение практических | Устный опрос; Письменный | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/302333/ |
3.2. | Названия компонентов Переместительное свойство сложения. | 7 | 0.5 | 1 | 07.12.2022 15.12.2022 | Обсуждение приёмов сложения, вычитания: | Устный опрос; Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9583764? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.3. | Вычитание как действие, обратное сложению. | 6 | 0.5 | 1 | 16.12.2022 23.12.2022 | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7554904? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.4. | Неизвестное слагаемое. | 6 | 0.5 | 1 | 26.12.2022 13.01.2023 | Моделирование. Иллюстрация с помощью | Практическая | https://www.youtube.com/watch?v=3QgZMkvZ0g0 |
3.5. | Сложение одинаковых | 10 | 1 | 1 | 16.01.2023 27.01.2023 | Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; | Устный опрос; Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9314627? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.6. | Прибавление и вычитание нуля. | 1 | 0.25 | 0 | 30.01.2023 | Учебный диалог: «Сравнение практических | Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7408861? menuReferrer=catalogue |
3.7. | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. | 7 | 0.5 | 1 | 31.01.2023 09.02.2023 | Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8628033? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.8. | Вычисление суммы, разности трёх чисел. | 3 | 0.25 | 1 | 10.02.2023 14.02.2023 | Использование разных способов подсчёта суммы и разности, использование переместительного свойства при нахождении суммы; | Практическая работа; | https://www.youtube.com/watch?v=X22fgbZprDU |
Итого по разделу | 50 | |||||||
Раздел 4. Текстовые задачи |
4.1. | Текстовая задача: структурные элементы, составление | 5 | 0.75 | 1 | 15.02.2023 02.03.2023 | Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); | Письменный контроль; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7558185? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
4.2. | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 5 | 0.5 | 0 | 03.03.2023 10.03.2023 | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; | Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4138/start/302251/ |
4.3. | Выбор и запись | 5 | 0.25 | 0 | 13.03.2023 17.03.2023 | Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/ |
4.4. | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. | 6 | 0.5 | 0 | 20.03.2023 03.04.2023 | Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче; | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7555329? menuReferrer=catalogue |
4.5. | Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми | 5 | 0 | 0 | 04.04.2023 10.04.2023 | Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8958649? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 26 | |||||||
Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||||||
5.1. | Расположение предметов и | 3 | 0.25 | 1 | 11.04.2023 13.04.2023 | Распознавание и называние известных | Устный опрос; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/ |
5.2. | Распознавание объекта и его отражения. | 3 | 0.25 | 1 | 14.04.2023 18.04.2023 | Составление пар: объект и его отражение; | Практическая работа; | https://www.youtube.com/watch?v=DpeJAZElNqg |
5.3. | Геометрические фигуры: | 5 | 0.25 | 1 | 19.04.2023 25.04.2023 | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон | Практическая | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7408621? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
5.4. | Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью | 5 | 0.5 | 0 | 26.04.2023 03.05.2023 | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон | Устный опрос; Письменный | https://www.youtube.com/watch?v=0rD9B7IYiMw |
5.5. | Длина стороны | 2 | 0.25 | 1 | 04.05.2023 05.05.2023 | Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон | Практическая работа; | https://www.youtube.com/watch?v=Rih-KrcMNW4 |
5.6. | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 2 | 0.25 | 1 | 08.05.2023 10.05.2023 | Практическая деятельность: графические и Составление инструкции изображения узора, линии (по клеткам); | Практическая | https://www.youtube.com/watch?v=QhG3WfE8iBM |
Итого по разделу | 20 | |||||||
Раздел 6. Математическая информация | ||||||||
6.1. | Сбор данных об объекте по | 2 | 0 | 0 | 11.05.2023 12.05.2023 | Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые | Устный опрос; | https://interneturok.ru/lesson/matematika/1-klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/sravnenie-predmetov-raspolozhenie-predmetov-po-razmeru?block=player |
6.2. | Группировка объектов по заданному признаку. | 2 | 0.25 | 1 | 15.05.2023 16.05.2023 | Работа с наглядностью — рисунками, | Устный опрос; Практическая работа; | https://www.youtube.com/watch?v=PtvMZO8rssE |
6.3. | Закономерность в ряду | 2 | 0.25 | 0 | 17.05.2023 18.05.2023 | Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения; | Устный опрос; | https://www.youtube.com/watch?v=TTY-p9I9YdI https://www.youtube.com/watch?v=UHtm_rTIWf4 |
6.4. | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, | 2 | 0.25 | 0 | 19.05.2023 22.05.2023 | Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, | Устный опрос; | https://www.youtube.com/watch?v=zY1udAtC00E |
6.5. | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); | 2 | 1 | 1 | 23.05.2023 24.05.2023 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, | Практическая работа; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/9066185? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
6.6. | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными | 2 | 0 | 0 | 25.05.2023 26.05.2023 | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, | Практическая работа; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7676438? menuReferrer=catalogue |
6.7. | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением | 3 | 0.5 | 0 | 29.05.2023 31.05.2023 | Работа с наглядностью — рисунками, | Практическая | https://www.youtube.com/watch?v=Mi_40pedwy8 |
Итого по разделу: | 15 | |||||||
Резервное время | 0 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 13 | 23 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Сравниваем предметы по свойствам. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
2. | Сравниваем предметы по свойствам. | 1 | 0 | 0.5 | 02.09.2022 | Практическая работа; |
3. | Взаимное расположение предметов в | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; Практическая |
4. | Знакомство с таблицей. Чтение и | 2 | 0 | 1 | 07.09.2022 | Практическая работа; |
5. | Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 2 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
6. | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1 | 2 | 0.25 | 0 | 13.09.2022 | Письменный контроль; |
7. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2. | 2 | 0 | 0.5 | 15.09.2022 | Практическая работа; |
8. | Конструируем. Измерение величин; | 2 | 0 | 0.5 | 19.09.2022 | Письменный контроль; |
9. | Сложение. Названия компонентов | 2 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Практическая работа; |
10. | Находим фигуры. Распознавание и | 2 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
11. | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 2 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Практическая |
12. | Вычитание. Названия компонентов | 2 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Практическая |
13. | Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 2 | 0 | 1 | 03.10.2022 | Практическая работа; |
14. | Сравниваем. | 2 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
15. | Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи. | 2 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
16. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица). Тест по теме «Сложение и вычитание». | 2 | 0 | 0.5 | 11.10.2022 | Письменный контроль; |
17. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 2 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
18. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 2 | 0 | 1 | 17.10.2022 | Практическая работа; |
19. | Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы. | 2 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
20. | Вычитаем числа. Проверочная работа №1«Решение задач» | 2 | 0.5 | 0 | 21.10.2022 | Письменный контроль; |
21. | Числа и цифры | 2 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; |
22. | Знакомимся с цифрой и число 0. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
23. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 2 | 0 | 0.5 | 28.10.2022 | Практическая работа; |
24. | Единицы длины ( см ) | 2 | 0 | 1 | 08.11.2022 | Практическая работа; |
25. | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | 2 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
26. | Увеличиваем, уменьшаем число на 2 | 2 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
27. | Чтение и запись числа 10 | 2 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Практическая |
28. | Единицы длины ( дм ) | 2 | 0 | 1 | 18.11.2022 | Практическая работа; |
29. | Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.) | 2 | 0 | 0 | 22.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
30. | Решаем задачи Проверочная работа №2«Увеличение и уменьшение числа на 2» | 2 | 0.5 | 0 | 24.11.2022 | Письменный контроль; |
31. | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. | 2 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
32. | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 2 | 0 | 1 | 30.11.2022 | Практическая работа; |
33. | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
34. | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах | 1 | 0 | 0.5 | 02.12.2022 | Практическая работа; |
35. | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
36. | Составляем задачи. | 1 | 0.5 | 0 | 06.12.2022 | Письменный контроль; |
37. | Составляем задачи. | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
38. | Работаем с числами от 1 до 20. Проверочная работа №3 «Запись чисел от 11до 20» | 1 | 0.5 | 0 | 08.12.2022 | Письменный контроль; |
39. | Таблица умножения. Учимся выполнять умножение. | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
40. | Учимся выполнять умножение. | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
41. | Составляем и решаем задачи. | 1 | 0.5 | 0 | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
42. | Работаем с числами от 1 до 20. | 2 | 0 | 0.25 | 15.12.2022 | Практическая работа; |
43. | Работаем с числами от 1 до 20. Тест по теме «Числа от 1 до 20». | 1 | 0.5 | 0 | 16.12.2022 | Тестирование; |
44. | Умножаем числа | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
45. | Умножаем числа | 1 | 0 | 0.25 | 20.12.2022 | Практическая работа; |
46. | Решаем задачи | 2 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; |
47. | Проверяем, верно ли что... Построение | 1 | 0 | 0.5 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
48. | Деление. Названия компонентов | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
49. | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. | 2 | 0 | 0.5 | 28.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
50. | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. Проверочная работа № 4 «Числа от 1 до 20» | 1 | 0.5 | 0 | 09.01.2023 | Письменный контроль; |
51. | Сравниваем | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
52. | Работаем с числами. | 1 | 0 | 0.25 | 10.01.2023 | Практическая работа; |
53. | Работаем с числами второго десятка. | 2 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
54. | Работаем с числами второго десятка. | 1 | 0.5 | 0 | 13.01.2023 | Письменный контроль; |
55. | Решаем задачи. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
56. | Складываем и вычитаем числа | 1 | 0 | 0.5 | 17.01.2023 | Письменный контроль; |
57. | Составление примеров на сложение и вычитание. | 2 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Практическая |
58. | Умножение и деление чисел. | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Практическая |
59. | Решаем задачи разными способами. Проверочная работа №5 «Решение задач» | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Практическая |
60. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0 | 0.5 | 24.01.2023 | Практическая работа; |
61. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0.5 | 0 | 25.01.2023 | Письменный контроль; |
62. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
63. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Практическая работа; |
64. | Сложение чисел с 0. Свойства вычитания. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Письменный контроль; |
66. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 1 | 0 | 0.5 | 01.02.2023 | Практическая работа; |
67. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Самооценка с |
68. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Самооценка с |
69. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
70. | Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных | 1 | 0 | 0.5 | 07.02.2023 | Практическая работа; |
71. | Шар. Куб. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
72. | Сложение с числом 0. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
73. | Сложение с числом 0. Тест по теме«Перестановка чисел при сложении». | 1 | 1 | 0 | 10.02.2023 | Письменный контроль; |
74. | Свойства вычитания. | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
75. | Вычитание числа 0. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
76. | Вычитание числа 0. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Практическая |
77. | Свойства арифметических действий. Проверочная работа № 7 «Перестановка и группировка слагаемых» | 1 | 0 | 0.5 | 16.02.2023 | Письменный контроль; |
78. | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | 0 | 1 | 17.02.2023 | Письменный контроль; |
79. | Сложение с числом 10. | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Практическая |
80. | Сложение с числом 10. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
81. | Прибавление и вычитание числа 1 | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
82. | Прибавление и вычитание числа 1 | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Письменный контроль; |
83. | Прибавление и вычитание числа 2. | 1 | 0 | 0.5 | 03.03.2023 | Практическая работа; |
84. | Прибавление и вычитание числа 2. | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Письменный |
85. | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; |
86. | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | 0 | 0.25 | 09.03.2023 | Практическая работа; |
87. | Проверочная работа 8 «Сложение и вычитание чисел 2 и 3» | 1 | 0.25 | 0 | 10.03.2023 | Письменный контроль; |
88. | Прибавление и вычитание числа 4. | 1 | 0 | 0.25 | 13.03.2023 | Практическая работа; |
89. | Прибавление и вычитание числа 4. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
90. | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
91. | Прибавление и вычитание числа 5 | 1 | 0 | 0.25 | 16.03.2023 | Практическая работа; |
92. | Проверочная работа № 9 «Сложение вычитание чисел 3-5» | 1 | 0.5 | 0 | 17.03.2023 | Письменный контроль; |
93. | Прибавление и вычитание числа 6 | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
94. | Прибавление и вычитание числа 6 | 1 | 0 | 0.25 | 21.03.2023 | Практическая работа; |
95. | Повторение изученного по теме « | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
96. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
97. | Сравнение. Результат сравнения | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Самооценка с |
98. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 1 | 0 | 0.5 | 03.04.2023 | Практическая работа; |
99. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Самооценка с |
100. | 100. Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0.5 | 05.04.2023 | Практическая работа; |
101. | 101. Увеличение числа на несколько единиц Проверочная работа№ 10 « Решение задач на увеличение/ уменьшение числа на | 1 | 0.5 | 0 | 06.04.2023 | Письменный контроль; |
102. | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | Письменный контроль; |
103. | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Письменный контроль; |
104. | 104. Прибавление и вычитание числа 7. | 1 | 0 | 0.5 | 11.04.2023 | Практическая работа; |
105. | 105. Прибавление и вычитание числа 7. | 1 | 0.25 | 0 | 12.04.2023 | Письменный контроль; |
106. | 106. Прибавление и вычитание числа 7. | 1 | 0 | 0.25 | 13.04.2023 | Практическая работа; |
107. | 107. Прибавление и вычитание числа 7. | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Самооценка с |
108. | 108. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание числа 7» | 1 | 1 | 0 | 17.04.2023 | Письменный контроль; |
109. | 109. Прибавление и вычитание числа 9 | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Самооценка с |
110. | 110. Прибавление и вычитание числа 9 | 1 | 0 | 0.25 | 19.04.2023 | Практическая работа; |
111. | 111. Прибавление и вычитание числа 9 | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
112. | 112. Проверочная работа № 12 «Сложение и вычитание чисел 8-9» | 1 | 1 | 0 | 21.04.2023 | Письменный контроль; |
113. | 113. Связь вычитания со сложением | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Самооценка с |
114. | 114. Связь вычитания со сложением | 1 | 0 | 0.5 | 25.04.2023 | Практическая работа; |
115. | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Самооценка с |
116. | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; |
117. | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с. | 1 | 0.5 | 0 | 28.04.2023 | Письменный контроль; |
118. | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с. | 1 | 0 | 0.5 | 02.05.2023 | Практическая работа; |
119. | 119. Контрольный математический | 1 | 0.25 | 0 | 03.05.2023 | Письменный контроль; |
120. | 120. Проверочная работа № 13 по теме: | 1 | 1 | 0 | 04.05.2023 | Письменный контроль; |
121. | 121. Работа над ошибками. | 1 | 0 | 1 | 05.05.2023 | Практическая работа; |
122. | 122. Зеркальное отражение предметов | 1 | 0 | 1 | 08.05.2023 | Практическая работа; |
123. | 123. Зеркальное отражение предметов | 1 | 0.25 | 0 | 10.05.2023 | Письменный контроль; |
124. | 124. Зеркальное отражение предметов | 1 | 0 | 0.5 | 11.05.2023 | Практическая работа; |
125. | 125. Симметрия. Геометрические формы в окружающем мире | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный опрос; |
126. | 126. Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 15.05.2023 | Контрольная работа; |
127. | 127. Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Практическая работа; |
128. | 128. Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 1 | 0.25 | 0 | 17.05.2023 | Письменный контроль; |
129. | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | 0 | 0.25 | 18.05.2023 | Практическая работа; |
130. | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | 0.25 | 0 | 19.05.2023 | Письменный контроль; |
131. | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 | 0.25 | 0 | 22.05.2023 | Письменный контроль; |
132. | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 | 0 | 0.5 | 23.05.2023 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 13 | 23 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество«Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Математика. 1 класс. Методическое пособие Рудницкая Виктория Наумовна, Кочурова Елена Эдуардовна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskoe-posobie-matematika-1-umk-rudnitskoy-v-n/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://videouroki.net/video/matematika/1-class/
https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&subject_ids=8 https://resh.edu.ru/subject/12/1/
https://www.yaklass.ru/p/matematika
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, плакаты "Математика 1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ линейка, счеты, калькулятор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа ХХI века" 2 класс по ФГОС
Рабочая программа и календарно тематический план для 2 го класса...
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа по математике 2 клас "Начальная школа 21 века"...
рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
рабочая программа по математике УМК "Нчальная школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...
Рабочая программа по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс с КТП
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе:- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и нау...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...