Я познаю мир
статья по окружающему миру (3 класс) по теме

королёва нина николаевна

 

            Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. Примером интеграции может служить неделя окружающего мира, которая была  традиционно проведена в начальной школе с 18 по 30 ноября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okruzhayushchiy_mir.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       Природа — это самая лучшая из книг,

                   написанная на особом языке.

                   Этот язык надо изучать.

                          Н. Г. Гарин-Михайловский

 

            Основы экологической культуры следует закладывать у детей с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. Примером интеграции может служить неделя окружающего мира, которая была  традиционно проведена в начальной школе с 18 по 30 ноября.

        В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.  Участвуя в неделе,  дети знакомятся с многообразным окружающим миром живых организмов, со средой обитания и сложными их взаимосвязями. Все это позволяет пробудить интерес к живому, научиться воспринимать гармонию и красоту природы, видеть, чувствовать, слышать, охранять и любить её.

         Каждый класс получил  задание на участие в предметной неделе по окружающему миру.  Дети с удовольствием приняли  активное участие в  конкурсах, викторинах . Первоклассники и второклассники  нарисовали много отличных рисунков на тему « Мой Байкал» . Работа вызвала огромный интерес. Была составлена выставка из лучших рисунков. Учащиеся 3 – 4 классов написали сочинения. В творческих работах дети не только воспели красоту и величие озера, но и затронули вопросы, которые их волнуют. «Многие люди из разных уголков нашей страны , да и даже из-за рубежа, едут полюбоваться нашим морем. А мы, живущие рядом ,уже не замечаем ни красоты ,ни чистоты. Разбрасываем мусор ,губим природу. И очень обидно смотреть на большие участки земли, до самой воды огороженные забором с надписью «Частная собственность». Как так можно? Ведь Байкал не мой , не твой, а наш. Так давайте не будем присваивать это замечательное озеро! Сохраним эту жемчужину для наших потомков!»(из работы ученицы 3 класса «а» С. Василенко)

           Мы уверены в том, что после проведения факультативного занятия Е.В.Молчановой , у многих учащихся изменится отношение к учёбе, появится заинтересованность в познании нового, усилится интерес к процессу обучения, проявятся  терпение , внимание, сплоченность и умение работать в командах.

            На линейке закрытия «Недели окружающего мира» были подведены итоги, победители награждены грамотами .Многим детям объявили благодарность.

            Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

            Спасибо классным руководителям 1–4 классов. Учащиеся  показали хорошие знания и огромный интерес к окружающему миру. Особая благодарность родителям за участие и поддержку.

                                                                 Творческая группа  учителей: Егорова Г.С.

                                                                                                                     Жданова С.Ю.

                                                                                                                     Кухтик Л.В.

                                                                                                                     Королёва Н.Н.

                                                                                                                     Молчанова Е.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа по внеурочной деятельности для начальной школы "Мы познаем мир".

Актуальность создания учебной программы продиктована необходимостью обращения к личности ребенка. Новизна программы состоит в том, что она соединила сведения из разных областей астрономии, географии, ...

Доклад Тема : "Моделируя познаем окружающий мир"

Моедлирование как метод обучения на уроках природоведения и ознакомления с  окружающим миром в начальной школе обозначилось сравнительно давно. Впервые  в качестве из ведущих выделил его в п...

Проект "Познаем себя"

Изучение родословной семьи. Исследование семейных корней помогают развивать у детей интерес к истории своих предков, повышает культурный и духовный уровни....

Комплексная программа воспитания младших школьников "Я познаю мир"

Как воспитывать сегодня? Мои мысли и взгляды на воспитание личности младшего школьника....

"Познай и оцени себя"

Классный час (час общения) "Познай и оцени себя" 2 класс...

Кружок "Я познаю мир"

В этой презентации представлена работа кружка "Я познаю мир" по теме: "Решение проектных задач"....

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Я познаю мир или путешествие на воздушных шарах"

В программе содержатся цели, задачи, пояснительная записка, календарное планирование....