Главные вкладки
Мясникова Ирина Константиновна
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти!
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Использование активных и интерактивных форм проведения занятий
Увлечения: Изучение психологии, экономики.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: Бюджетное учреждение профессионального образования ХМАО - Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-irina-konstantinovna"Если ваш план на год - сажайте рис. Если ваш план на десятилетия - сажайте деревья. Если ваш план на всю жизнь - учите детей!"
О себе
Мясникова Ирина Константиновна в 2002 году окончила Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, г. Шахты, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация «Экономист». В 2012 г. Окончила негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт бизнеса и права», Нижневартовский филиал, квалификация «Экономист», по специальности «Финансы и кредит», а также в 2014 г. профессиональную переподготовку по программе «Страхование», Тюменский государственный университет, г.Тюмень. Стаж работы (по специальности) 12 лет, общий стаж - 21 лет, в БУПО «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» - 12 лет.
В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: краткосрочное обучение по программе повышения квалификации «Пользователь 1С: Бухгалтер», 72 часа, 2010, «Новое в преподавании дисциплин по направлению «Экономика» в свете ФГОС 3-го поколения. Профиль-бухгалтерский учет, анализ и аудит», 72 часа, 2011. Знания, полученные на курсах по теме «Новые подходы к организации научного творчества студентов», помогают мне организовывать научную и проектную деятельность, а также организовывать мероприятия для студентов в целях формирования у них внутренней потребности к самосовершенствованию, формированию своего нравственного стиля жизни, подготовке к решению мировоззренческих проблем.
Тема самообразования связана с целями и задачами перспективы развития колледжа и звучит так: «Реализация основных и дополнительных профессиональных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». Становление и развитие профессиональных умений, навыков, обретение педагогической позиции является основополагающим направлением моего профессионального развития. Результаты педагогических исследований рассматривались и получили одобрение на международных, российских, региональных научно-практических конференциях: Научно-практическая конференция «Информационные ресурсы в образовании» (г. Нижневартовск, 2010–2014 гг.); Международная научно-практическая конференция «Теоретические и методологические проблемы современного образования» (г. Москва, 2011 г.); Всероссийская научно-практическая конференция «Традиции и новации образовательной системы» (г. Чебоксары, 2011 г.); Международная научно-практическая конференция «Муниципальная система образования» (г. Москва, 2012 г.).
Исходя из задач реализации значительного спектра дополнительных образовательных программ, направленных на удовлетворение образовательных запросов как студентов колледжа, так и населения города Нижневартовска и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, планирую тему самообразования по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса. В рамках реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования принимала участие в семинаре по теме: «Инновации в комплексном анализе изучаемых социально-экономических явлений и процессов с использованием средств вычислительной техники» (в рамках преподавания общепрофессиональной дисциплины «Статистика», «Банковское дело», «Страховое дело (по отраслям))». А в дальнейшем планирую освоение технологии внедрения дистанционных образовательных технологий и интерактивных средств обучения в образование.
Исходя из целей колледжа: «Становление человека с современным мышлением, способного успешно адаптироваться и самоопределиться в быстроменяющемся мире», «Создание условий обеспечивающих успешную адаптацию подрастающего поколения в социуме» в настоящее время актуальным является обучение специалистов по программам среднего профессионального образования углубленной подготовки для учреждений образования, культуры, финансово-экономической и социальной сферы города Нижневартовска и Нижневартовского района, отвечающих требованиям государства, работодателей и личности, способных служить носителями новой культуры труда. В свете нововведений, определяющих основные векторы модернизации российского образования, непрерывное образование в течение всей жизни становится во главе всего образования человека. Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается повышении качества знаний по предмету - 86% (2015 г.) - 87% (2016 г.), - 88% (2017 г.).
Мной разработаны и реализованы основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО в части учебно-программной документации и в организации учебного процесса. В рамках работы научно-практической конференции «Система оценки качества образования в образовательных организациях» был представлен опыт работы и обсужден на пленарном заседании конференции в рамках работы секций.
В рамках формирования у студентов внутренней потребности к самосовершенствованию, формированию своего нравственного стиля жизни, подготовке к решению мировоззренческих проблем и задач программы воспитательной работы принимаем активное участие в традиционных и новаторских мероприятия. Наиболее яркие события были отмечены следующие: акция в поддержку Олимпийских игр в Сочи; заседание киноклуба «25 кадр»; чемпионат «Кубок колледжа по парламентским дебатам».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
О своем взгляде на мир хочется сказать словами В.Ф. Шаталова: "...Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Самое главное - учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого - осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, школой, обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания..."
Мои достижения
С каждым годом имею положительную динамику освоения студентами основной профессиональной образовательной программы по специальности: при 100% успеваемости, качественная успеваемость составляет 85%. Кроме показателей качества и успеваемости выпускников уровень их квалификации отражают и иные показатели, в частности, показатели количества студентов – выпускников колледжа, получивших две и более должности служащих.
В период с 2009г. по 2013 г. 7 обучающихся принимали участие в VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Инновационное развитие современной экономики: теория и практика» (почетная грамота), «Проблемы и перспективные решения логистики и управления цепями поставок» (диплом), XI городского конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников (диплом), «Меня оценят в XXI веке» (диплом) (8).
Благодаря расширению социальных партнёров удаётся решать приоритетные задачи образовательной сферы: в учебных заведениях города проводили новогодние мероприятия, мероприятия в рамках Дня защиты детей, представления и концерты для воспитанников окружной клинической детской больницы, центра социальной помощи семьи и детям «Кардея», реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностям «Таукси», дома интерната «Отрада». Добровольцы занимались также и благоустройством города Нижневартовска: производили уборку территорий, посадку деревьев и кустарников.
Сформированность социально-значимых нравственных качеств личности является главной задачей моей деятельности в данном направлении. В рамках реализации волонтерского движения взаимодействуем с городским волонтерским центром и провели следующие мероприятия: посещение инвалидов и лиц пожилого возраста в «Доме-интернате для престарелых и инвалидов «Отрада»; сбор гуманитарной помощи населению, пострадавшему от крупномасштабного наводнения на территории Хабаровского края, Амурской области и Еврейской автономной области; организация благотворительной акции «Дари добро» в рамках Дня пожилого человека; организация групп поддержки на фестивале-конкурсе для творчески одаренных людей старшего поколения «Мы молоды душой»; поздравление инвалидов и ветеранов, проживающих в доме интернате «Отрада» на Новый год.
Мои публикации:
- Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации ОПОП.080114.51.ПМ.02 18.05.2011
- Внеоборотные активы
- Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
- Контрольные задания и методические указания для студентов заочного отделения Теория бухгалтерского учета
- Лекции по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»
- Оборотные активы
- Практикум по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»
- Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
- Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Итоговый тест по курсу
- Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Основы бухгалтерского учета» для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04 «Оформление и сопровождение страхового случая (оценка страхового ущерба, урегулирование убытков)»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 05 «Выполнение внутрибанковских операций» для специальности 38.02.07 Банковское дело
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ-03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Общепрофессиональной дисциплины «Банковское регулирование и надзор» для специальности 38.02.07 Банковское дело
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Общепрофессиональной дисциплины «Бухгалтерский учет в страховых организациях» для специальности 38.02.02Страховое дело (по отраслям)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Общепрофессиональной дисциплины «Бухгалтерский учет» для специальности 38. 02. 07. Банковское дело
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля 02 «Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля «Выполнение работ по должности служащего 23369 Кассир согласно Общероссийскому классификатору прфессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016 - 94)» для специальности 38. 02. 01 Экономика и бух
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля «Реализация различных технологий розничных продаж в страховании» для специальности 080118 _Страховое дело (по отраслям)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля «Сопровождение договоров страхования (определение франшизы, страховой стоимости и премии)» для специальности 38. 02. 02 _Страховое дело (по отраслям)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.06 Ведение бухгалтерского учета в организациях различных форм собственности
- Тесты Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
- Тесты Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «УЧЕТ И АНАЛИЗ: ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ» направление 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «КРАТКОСРОЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ» направление 080100 «ЭКОНОМИКА»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» направление 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «УЧЕТ и АНАЛИЗ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» направление 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «УЧЕТ и АНАЛИЗ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» направление 080200 «МЕНЕДЖМЕНТ»
- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»
- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКОЕ ДЕЛО»
- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ АУДИТА»
- Учет дебиторской задолженности
- Учет денежных средств
- Учет долгосрочных инвестиций
- Учет затрат на производство
- Учет нематериальных активов
- Учет производственных запасов
- Учет финансовых вложений